Мастерицы КМВ, давайте знакомиться!

Кудряшк@

Вышинская Татьяна
Сообщения
204
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ессентуки-Нальчик
Всем привет, особенно КМВ.:p
Ну давайте уже общаться лично, помогать друг другу и делиться опытом!!!!:)Давайте так: кто? откуда? где работает? на каких материалах? и т. д.....
Меня зовут Таня, живу в Ессентуках, работаю в Нальчике ;). Предпочитаю в работе гель, обожаю делать роспись!!!
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ессентуки
Привет!Я тоже из Ессентуков!Работаю только год,предпочитаю-гель.Люблю рисовать,но до тебя, Таня, мне ещё далеко(это я работы посмотрела...),наверно все-таки худ. образование есть..?
 

Кудряшк@

Вышинская Татьяна
Сообщения
204
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ессентуки-Нальчик
Да, я заканчивала художку еще в школе, просто очень люблю это дело. Я занимаюсь ногтями уже 6 лет, поэтому так. А где ты работаешь, где обучалась?
 

лимоNка

Самка дикого лимона
Сообщения
707
Реакции
274
Баллы
0
Адрес
Москва
Лучик Света, :) Кавказские Минеральные Воды! Я догадалась!
 

Кудряшк@

Вышинская Татьяна
Сообщения
204
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ессентуки-Нальчик
Это: Кавказские Минеральные Воды, нахлдится в Ставропольском края - курорт. в КМВ входят города: Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Минеральные Воды, Железноводск. Вот! Приезжай! :)
 

Vladlena

Постоялец
Сообщения
579
Реакции
216
Баллы
0
Адрес
Россия Ставрополь
Ну в КМВ я не попадаю.... хотя и проживаю в Ставропольском крае -Ставрополь. Работаю гелем, 3 года, в галерее всё видели ...........вот.
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ессентуки
Честно сказать...Вообще хотела на cni-кие семинары попасть,а они не выставлялись(по крайней мере в первый день),а у них должна была китайка быть...была на стенде у Жировой показывали худ.роспись акварельными красками.А на следующий день я работала...А в общем конечно там развернуться негде и духота...
 

Lestarta

Частый гость
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Kazan
Девочки, а вы можете посоветовать хорошего мастера в Кисловодске или Ставрополе?