Маникюрных дел мастер - ПАРЕНЬ :)

Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Привет ) работаю мастером по маникюру, педикюру, недавно перебрался в Москву и устроился в Мужской салон бизнес класса, но клиенты там есть женского пола тоже )))

так вот ... у меня вопрос позиционирования ... Немного поругался с админом, она при записи клиента по тел, говорит. что мастер - мальчик и все ли ОК? ...

я ей говорю, что я прежде всего хороший МАСТЕР ... а потом девочка или мальчик ))))

ну повозмущалась немного , но при мне по тел уже не стала говорить ... остался еще один администратор ))) но там будет посложнее уговорить..


у кого какие мысли?


пасибаааа всем :) заранее.
 
Владислав, Это здорово, что Ваш админ так говорит-на мастеров мужского пола-идут клиентки активнее. Да,это замечено .И это хорошо!!
 
Владислав,если у вас именно так и называется салон Мужской салон бизнес класса-я думаю, вы справедливо сделали замечание администратору..
Можно у админов поинтересоваться-причина дифференции по полу принципиальна или нет.
И есть ли у вас сменщик/сменщица?
 
а вдруг бизнесмены настроены придти на маник/педик, и одаться целиком и полностью в женские руки... может по этому админ предупреждает, что мастер будет мужчина... ну так, на всякий случай ;)
 
Владислав, давно признано, что лучшие мастера ( парикмахеры, нейл-дизайнеры, повара и мн.др.) - мужчины. Мне кажется, большой плюс для вас, что администратор уточняет пол мастера.
 
То что мастер мужчина, уже само по себе здорово, но не правильно то, как мастер об этом предупреждает клиента и спрашивает "все и ок?" Сам вопрос как-то негативно звучит и так-же может настроить клиента. Раз уж говорить что мастер мужчина, то не спрашивать, а афишировать это, выговаривать с достоинством, заинтересовать клиента нужно.

Владислав, добро пожаловать! :)
 
Natalis, в точку!!! Пусть говорят, только не "все ли окей?", и не "мальчик" конечно.
Владислав, надо просто надавить на проф. этику админов. Не в дешевой парикмахерской ведь работают! Вы ведь не говорите клиентам : "Спросите у девочки время следующего визита". Кошмар! Неужели сложно сформулировать фразу корректно! Достаточно будет сказать: "Наш мастер Владислав будет Вас ждать такого-то числа в такое-то время". И все!!!! Вопрос исчерпан!
 
Natalis, правильно сказала,мне кажется надо говорить так и так,записаны такого-то числа,воо столько-то,к владиславу!
и уже дурак не поймет,что это мальчик...)))
 
Согласен с Ksu - нужна корректная фраза.По себе- считаные единицы отказываются узнав,что педикюр делает мужчина.
 
Владислав, а может Вам тогда перебраться в женский салон бизнес-класса, тогда точно отбоя клиентов у Вас не будет, и уже будет все равно что там эти "высоко интеллектуальные" админы говорят:)
 
Странно, что салоне бизнес-класса работает такой колхозный администратор, который не может и не хочет понять, когда до него пытаются что-то донести.
Хозяину надо подумать о замене администратора :)
 
Foxy, абсолютно согласна, наверное чей-то протеже, тока оказался он из колхоза:p
 
- Записываю на 12.00. Ваш мастер Владислав.
И только после этого можно ждать реакции от клиентки, если эта реакция вообще последует. Это полнейшее безобразие, как себя ведет эта ваша администратор от сохи! Мастера-мужчину можно вообще позиционировать как изюминку этого салона. Ну и дура, извините! Слов нет!
 
Последнее редактирование:
Владислав, смысл вашей темы??вам памогут наши высказывания какой вы весь изюмистый и какой администратор деревня???вы хотите это отсканировать и дать им почитать..типа посмотрите.что о вас думает народ???это паможет??если да то скажу.что вы не правы в том.что вынесли сор из избы .значит не умеете говорить правильно,без эмоций доходчиво. если вас не слышат ваши админы..без эмоций.подумаешь трагедия какая..
на месте хозяина ))я.бы вас уволила..сегодня вы вынесли это ,завтра вы вынесете ещё,что в порыве эмоций.
 
ыгыгы... видимо этой администраторше самой "не всё окей" :):):)
а почему вторую уговорить сложнее будет? по каким критериям их отбирали - таких "особо талантливых" ? :) А еще говорят о дискриминации женщин.
А вообще - не думаю, что это очень страшная проблема. Обычно всё же хватает доброжелательной беседы. За рюмкой чая с шоколадкой ;)
 
Последнее редактирование:
Ой,а как у нас клиентки любят мастеров-мальчиков!!!!Ну просто млеют!!!
-У него такой вкус!!!
-У него свой стиль!!!
-Он ТАААКИЕ ногти(укладки,стрижки) делает!!!!
-А вы знаете такого-то?Как,вы не слышали?Да он же...!!!!..Но к нему не пробиться!
 
Владислав, Вы молодец, что спрашиваете у нас совета. Мнения разделились, но моё мнение, что не надо запрещать администратору говорить, что мастер мужчина, а посоветовать ей сказать как Ksu, ну и на всякий случай комплиментиком задобрить, мы женщины падки на разные такие штучки от мужчин.
 
Инн, а тебе не кажется, что администратор - это лицо салона. Человек, которого первым видят, когда заходят и слышат, когда звонят.

И если администратор настолько неадекватоно позиционирует свой салон и своих мастеров, проблемка все-таки у администратора. А посыл "мастер будет мальчик, ОК" изначально подталкивает клиентов к тому, чтобы сказать "НЕТ! Не ОК!".

Владислав разве сор из избы вынес? Он пришел советоваться.

Владислав, а может администратор на вас лично зуб точит?
 
Совет Анитахелены-единственный достойный вариант сообщения о поле мастера.
Всё остальное (ну, вопрос всё ли ОК) в США оценили бы как дискриминацию по половому признаку:) и администратор отмывался бы.....
Если боитесь, что ТОН и ФОРМУЛИРОВКА админа могут негативно сказаться на к-ве клиентов, то объясните приемлимую и невозможность иной...
 
bednaializa, вот и у меня сразу же это перед глазами встало! Именно дискриминация по половому признаку. И у нас это ну ооооочень наказуемо.
 
Назад
Сверху