Всегда ли верно это утверждение?
Всегда ли стоит следовать правилу "Клиент всегда прав"?
Можно перефразировать, клиент практически всегда не прав, если его мнение идет в разрез с мнением мастера.
И первый, и второй вариант встречается иногда, я говорю спокойно но твердо, не поджатые ногти делают в салоне за моим домом, я думаю Вам нужно идти туда, у них там не очереди, ни предварительной записи за несколько недель, как у меня. Так что просто встаем и идем в салон, не теряя времени, получаем колхозные ногти. Реакция как правило испуг. Ещё не один не встал и не ушел.
Затем я спокойно и уверенно объясняю, для чего нужна арочка, и что такое красивые ногти. В дополнение ко всему говорю волшебную фразу "Вы сейчас походите до коррекции три недели, у Вас будет замечательная возможность, сравнить свои руки и руки окружающих женщин, Вы, я больше чем уверенна, оцените и красоту, и грацию Ваших ногтей!"
Потом такие клиенты зачастую просят, что бы я на коррекции им ногти тоже поджала
Но конечно мое положение довольно удобное, я не работаю с людьми с улицы, они, как правило, приходят от кого-то, и уже знают мои работы, и знают, почему нужно записываться заранее ну итд...