Клиент всегда прав?

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
А я еще люблю "от другого мастера", чтобы посмотреть, что и как коллеги в моем городе делают :) Из интереса, так сказать :) Если клиент согласен доплачивать за исправление - буду с ним работать. За геморр ведь будет оплачено, так почему бы не исправить геморр дорого :)

А опытным мастерам, имеющим достаточное количество клиентов, думаю, действительно, это вся канитель незачем.
 
Всегда ли верно это утверждение?


Всегда ли стоит следовать правилу "Клиент всегда прав"?

Можно перефразировать, клиент практически всегда не прав, если его мнение идет в разрез с мнением мастера.

И первый, и второй вариант встречается иногда, я говорю спокойно но твердо, не поджатые ногти делают в салоне за моим домом, я думаю Вам нужно идти туда, у них там не очереди, ни предварительной записи за несколько недель, как у меня. Так что просто встаем и идем в салон, не теряя времени, получаем колхозные ногти. Реакция как правило испуг. Ещё не один не встал и не ушел.

Затем я спокойно и уверенно объясняю, для чего нужна арочка, и что такое красивые ногти. В дополнение ко всему говорю волшебную фразу "Вы сейчас походите до коррекции три недели, у Вас будет замечательная возможность, сравнить свои руки и руки окружающих женщин, Вы, я больше чем уверенна, оцените и красоту, и грацию Ваших ногтей!"
Потом такие клиенты зачастую просят, что бы я на коррекции им ногти тоже поджала
Но конечно мое положение довольно удобное, я не работаю с людьми с улицы, они, как правило, приходят от кого-то, и уже знают мои работы, и знают, почему нужно записываться заранее ну итд...
 
Последнее редактирование:
Я вчера принимала одну клиентку, и вот дилемма: пришла она ко мне от другого мастера (по ее словам супер), ногти были "интересные": жутко горбатые и с отслоями нехилыми, я замучалась спиливать. Интересовалась, чем вызвана смена мастера, получила уклончивый ответ о желании нового, и т.п. Но когда я принялась делать коррекцию, она потребовала такие же горбы и чтоб "акрильчик по кутикулой лежал" !!!! И поняла, почему она пришла ко мне...И все бы ладно-не взяла бы даже ее, но вот она парикмахер в салоне, где я работаю...:( Короче, сделала я по ее макету", ужаснулась результату (только дизайн получился), и предупредила, что гарантию не дам. Короче,вляпалась.. Как мне ей отказать потом и стоит ли?
 
Так что просто встаем и идем в салон, не теряя времени, получаем колхозные ногти.
брависсимо! вот никак не могла подобрать определение)

Добавлено через 1 минуту
"акрильчик по кутикулой лежал" !!!! И поняла, почему она пришла ко мне...
это как? а еще я лично не поняла почему она поменяла мастера, если хочет то же самое. поясните, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Зачем после, какого ни будь криворукого мастера, убивать время, превращая его уродов в своих красавцев? Однозначно уйдет больше времени, больше материала, а вот объяснить клиенту, что это не коррекция, что стоимость сего чуда снятие + наращивание, врядли удастся.
Вот именно.
Поэтому я практически не беру клиентов после другого мастера.
Если кто захочет, пожалуйста, снимаем и перенаращиваем.
Как правило, клиенты с хорошими ногтями мастера не меняют:nah:
 
friskies, чтоб на кутикулу встык поставить, и ведь фиг запилишь...Смеа матера тут в 2 возможностях: или тот мастер отказался делать такую порнуху (мне вчера было очень стыдно), или повысил цены
 
friskies, чтоб на кутикулу встык поставить, и ведь фиг запилишь...Смеа матера тут в 2 возможностях: или тот мастер отказался делать такую порнуху (мне вчера было очень стыдно), или повысил цены
... или изжил вредную клиентку, или клиентка захотела более качественные ногти, или чисто психологически не нравится мастер (бывает и так).
 
friskies, да, это тоже можно в список добавить..Но я просто в ауте. Это как на операции-абстрагироваться и делать...
 
Девочки, а мне кажется, что мастер может донести клиенту, что такое качество,а что такое г...но. если она ушла от горбов и пришла просить снова горбы - я бы отказалась. я говорю так - я делаю свою работу и я знаю, как ее делать и горбы делать не буду хотя бы потому, что не собираюсь тратить полдня на последующую коррекцию, т.к. 100 процентов будут отслои и пилить это все во имя капризов я не собираюсь. при всем моем уважении к желаниям клиента.
 
Возможно, клиентка просила просто о более мощной стресс-зоне, которая в салонном варианте, насколько я знаю, является делом вкуса и варьируется от 1,5 до 3 мм, в среднем 2 мм. В общем, не вижу я в более мощной стресс-зоне ничего криминального. Можно и навстречу пойти. У меня был такой случай: клиентка попросила очень тонкие гелевые ногти, я объяснила, что "полетят", клиентка не вняла. Я сделала. Потом сама просила сделать стресс, как положено. Я снова сделала. Больше вопросов о величине стресса не возникало никогда, я делаю как делаю :)
 
а моя вчерашняя девочка с коготками привела сегодня свою сестру. я сняла той типсы, сделала перенаращивание. ужасно были запилены в углах свои ногти. просто до середины ложа, чтобы не виден был переход к типсе. пришлось помучаться, чтобы формы подрезать. но какие я ей арочки заделала! сама довольна. ес!
 
friskies, стресс - это полбеды, речь шла о навалах у кутикулы и желании клиентки иметь такие навалы еще и еще :)
 
А я однажды отправила клиентку к коллеге (не было удобного для нее времени), потом она пришла и начала мне тыкать: типа, это она мне не так делала, и это не эдак, и ногти у нее "на ножке" получились (так и не поняла термина))), а у тебя не такие.. Говорю: в следующий раз пойдешь к ней((( Не пойду, говорит, очень уж она нервная какая-то... Пойми их... Еще подруга моя (тоже мастер), по недостатку времени опять же у меня, сходила к другому нашему знакомому мастеру сделать стилеты. Заходила вчера, такая довольная, как слон! Вот, я прям смотрела, как она делает. В следующий раз будем ТАК делать.... Пока промолчала...
 
А я однажды отправила клиентку к коллеге (не было удобного для нее времени), потом она пришла и начала мне тыкать: типа, это она мне не так делала, и это не эдак, и ногти у нее "на ножке" получились (так и не поняла термина))), а у тебя не такие.. Говорю: в следующий раз пойдешь к ней((( Не пойду, говорит, очень уж она нервная какая-то... Пойми их... Еще подруга моя (тоже мастер), по недостатку времени опять же у меня, сходила к другому нашему знакомому мастеру сделать стилеты. Заходила вчера, такая довольная, как слон! Вот, я прям смотрела, как она делает. В следующий раз будем ТАК делать.... Пока промолчала...
тут, если я правильно поняла, имеет место тема "хочу делать у тебя, но делай так, как тот мастер" :) ну, тут я считаю, однозначно: или делаем "как я" или делать у того мастера "как тот мастер" :)
 
new, я потому и спросила, что мы вместе работаем в салоне. Я только начала там работать, и не хочется портить отношения с коллегам :(
 
Аник, я понимаю, что ситуация для тебя щекотливая и дело уже сделано,но в след раз попробуй сказать,что "так" ногти ты делать не умеешь. ты умеешь делать,чтоб не было переходов у кутикулы, чтоб был красивый стрессик, чтоб была линия волоса и т.д.,что ты умеешь делать только красивые ногти.
или она по твоим правилам играет или пусть идет в другую песочницу :)
 
или она по твоим правилам играет или пусть идет в другую песочницу :)
согласна целиком и полностью с фразой как таковой.
но... только по поводу кутикулы (это технологическая ошибка, которая несет в себе последствия)
стресс может быть разным - не криминал (см.выше)
волос - это конкурсный вариант, в салонном - это кредитка. так что тоже не криминал.
по-моему мнению, объяснить стоит лишь насчет кутикулы, а остальное...
остальное так: если мастер делает ногти лишь по своему шаблону - тогда да, нужно в другую песочницу отправлять, и дело в том, что мастер просто не в состоянии отступить от своих эстетических установок или автоматизма. хорошо это или плохо - не суть важно. важно могет-не могет. если не могет - тогда пусть отправляет. если мастер все же может находить эстетичными и в состоянии выполнить ногти с разной высотой стресса в том числе. то почему бы не сделать это? посмотрите в галерею. есть разные ногти разных мастеров. они РАЗНЫЕ, но хороши каждые по своему. речь идет лишь о профессиональных работах, естественно. не стоит искать "неправильное" там, где на самом деле "дело вкуса" и становится " в позу" по этому поводу. вот я к чему веду :)
 
Последнее редактирование:
friskies, обожаю тебя за твою педантичность :)
пусть хоть горшком назовет, только бы не в печь :) я имела ввиду только лишь то,что до клиента надо донести, что я буду делать только "качественный продукт". не надо спорить с клиентом по поводу толщины стресса, обсуждать будет ли это толщина волоса или визитки и т.д. - надо просто делать ХОРОШО и не позволять клиенту заставлять себя делать ПЛОХО. только это.
согласна,что у всех свой почерк и не всегда одинаковое понятие красоты. не лезу так глобально. просто речь шла о том, что не надо идти на поводу у всякого рода неприемлимых тебе обстоятельств и желаний,которые ну совсем уж из ряда вон.
 
Назад
Сверху