Как успешно организовать открытие студии или салона?

anitahelena, да с распальцовками у нас проблем тут нет)))) Только когда доходит дело до "платить за эксклюзив", то эта самая крутая распальцовка тут же сворачивается в милый кукиш))))). Ну не у всех, конечно, но бывает.) Ну в приципе за "кукиш" я могу и без эксклюзива, как говорится "за што боролись, господа.....")):p
Без шуток теперь: Ленусь, я мысли твои поняла и усвоила))))));)
А клиентка одна говорит мне (у нее салон свой, так что судит по себе) "Ира не парься ты с этим открытием. Сделай себе обычный рабочий день и наливай всем входящим. :W Типа пусть видят, что ты уже работаешь. По ходу дела объясняй вновь прибывшим что к чему." Но что-то меня не прикалывает подскакивать каждый раз к бутылке, а потом еще и демонстрировать что-то, пусть даже коротко. Это ж ни один клиент не выдержит. Или может просто как модель кого-то посадить... Короче такие мнения тоже есть.
Crystal_in, Вообще в декабре хочу, а там как ремонт позволит.:143: Решила кое-что еще подремонтировать и переделать и все будет от этого зависеть успею ли.
 
Strawberry, чтобы не брать тех с мышечной контрактурой в виде фиги, попробуй создать себе контингент уровнем повыше. А это нафаршированные тетеньки к пятидесяти и после пятидесяти. Это абсолютно отдельная порода женщин, которые позволяют себе то, чего в молодости не позволяли. Делай ставку на таких. И пригласи всех одновременно, т.е. с 18 до 20.00, например. Чтобы была тусня. Конечно же должон быть помощник-разблюдовщик. Чтобы не подбегать к бутылке, в самом начале наливают шампусик или боль в бокалы-стаканЫ и на входе дамы отовариваются. Угощения должны быть такими, которые гости могут сами себе положить и налить. Фрукты, булочки-печенюшки и кофе в термосах. Это если достаточно места. А вообще предложение той девочки, у которой салон, тоже заслуживает внимания, правда, без бутылки.
 
anitahelena, Ну про бутылку это она так, в шутку и образно))))))) В смысле она работала в день открытия, потому что считает, что предприятие сразу должно работать и оправдывать вклады. И когда заходили люди полюбопытствовать что же тут за парикмахерская, то она просто угощала их шампусиком и т.д.)))) В общем-то тоже вариант. Но что-то для меня лично слишком суматошный._)

Добавлено через 7 минут
Девочки, может еще кто-то опытом поделится???))
 
Последнее редактирование:
Я пОнила. Просто если сделать тихий рабочий день, то кто-то зайдет, а кто-то постесняется. А надо создать ажиотаж.
 
Strawberry,
Правильно твоя клиентка сказала: "Не парься", но я считаю, что первый день открытия салона в любом случае должен отличаться от всех остальных дней. В первую очередь ты сама для себя почувствуешь, НАЧАЛОСЬ. Это как на свадьбе, отпразднуешь торжественно, тогда ты для всех окружающих - "Муж и Жена", не отпразднуешь, ну так, живут себе вместе, да живут. Это конечно всё образно сказано, но я первый день всё таки бы сделала ОТКРЫТИЕМ, а не обычным рабочим днём. По большому счёту, роли не играет, откроешься ты днём раньше или позже, успеешь всё оправдать и заработать. Это моё личное мнение.
 
У нас в городе как то салон открывался , всем пришедшим женщинам дарили по розе , оччччень всем понравилось.

А на счёт "не парься" я наоборот не согласна , привыкли немцы уж очень всё упрощать , совсем они ленивые на этот счёт. Я просто сужу например по детским учреждениям , ребёнок в школу пошёл , я вобще не поняла , что это было , ни праздника , ничего , и в детских садах то же самое . А ты устрой им ПРАЗДНИК с размахом. Уверяю - запомнят надолго.
 
Последнее редактирование:
Ина,
Поддерживаю!!! Хорошая идея, про розы то я и забыла. На открытии где я была, муж той девушки которая открывала салон, тоже дарил женщинам по одной розе. Мило, всем понравилось.
 
интересно, а как обстоит дело всё-таки с 3 столами и одной комнатой? че делать, если до салона еще ого-го, а до студи тоже в принципе....или это в тему про как завлечь клиента?)))
а если серьезно, то можно сделать карточки на комплекс услуг, и продавать их за деньги, но со скидкой: косметолог, маникюр и укладка
или наращивание аквариум или роспись
и каждому кто покупает дарить по какой-нибудь мелочи
ну или как - то это обыграть еще?
 
anitahelena, Яволь, шеф, будем ажиотажить)))) Картина вырисовывается.)))

Crystal_in, не, работать я точно в этот день не буду, как говорится, за двумя зайцами погонишься...Думаю не умру с голоду от одного дня.)


aminA, Че-то про три стола не поняла... А вообще я в названии темы написала слово "салон" для того, чтобы получить ответ и от тех, кто открывал и салон на пару может быть с кем-то (т.е. и парикмахер и ногти и косметолог) или брал на работу кого-то, короче тоже открытие проводил, ведь это не принципиально - открытие ногтевой студии или салона парикмахерского или смешанного. Мне важны были сами идеи, чтобы не думали, что меня интересуют только открытия именно ногтевой студии. Я пока ограничиваюсь ногтями-маникюрами-педикюрами, а там посмотрим, места хватает, есть кое-какие задумки по дальнейшей работе, но пока рано об этом говорить, а там посмотрим и решим как и с кем.))) Пока я начинаю с этого.
 
larakisa, Если вопрос ко мне, то живу в Фюрте.

Добавлено через 14 минут
anitahelena, Вообще времени на все уходит уйма. Люди работают в поте лица. Че-то не знаю когда переезжать-то блин, клиенты подряд идут прямо накануне предполагаемого "переезда" и перенести не получается. Наверное просто оставлю кое-что дома из материалов, а там разберемся. Мебель еще не вся пришла...Одна комната почти готова, туалет бы мой розовый:207: с супер-трубами еще успеть доделать и все, а другое помещение подождет пока.))) А дед меня все достает с этим розовым цветом, будь по его воле, так он бы всё в розовый покрасил)))) Муж мой говорит, что такая бешеная:OO тяга к таким цветам ярким у тех людей, кто мало радости в детстве видел.))) Ну можно розовый любить, но не до такой же степени! Мне тоже этот цвет нравился, но я его постепенно начинаю ненавидеть.))):confused:
 
Последнее редактирование:
Strawberry,ja k soscheleniu ni 4ego posowetowat ne mogu w plane otkritija salona,t.k ne imeu w etom esche opita.No mne o4en cho4etsja poschelat tebe bolschoi uda4i w twoem na4inanii,lechkosti i USPECHA!!!
 
с чего начать при открытии курсов

Добавлено через 7 минут
с чего начать при открытии курсов по наращиванию ногтей ? заранее всем кто ответит спасибо.
 
Последнее редактирование:
ЮЛЯ+ИННА, ну, можете для примера, почитать эту тему http://www.nailpub.ru/forum/showthread.php?t=2758
 
ulyanka3, обратите внимание на название этой темы. Как привлечь клиентов - это другая тема.
 
вот накопала инфу ...про презентацию салона,может кому пригодиться:
(У меня предложение создать тему полезных советов и информации по организации открытия своего салона и его успешного продвижения в будушем...)

Презентация должна выполнить следующие задачи:
# познакомить клиентов с салоном красоты, его специалистами, спектром услуг,
# заинтересовать,
# заинтриговать,
# записать на последующие услуги,
# создать положительное отношение.

Первостепенная задача первичной презентации – объявить потенциальным клиентам об открытии нового салона красоты и познакомить их с вашим творением.
Даже в небольшом салоне красоты (около 50 кв.м) презентацию посетило более 150 человек. Из них записалось на услуги салона около 100 человек. Результат понятно внушительный. Попробуйте представить себе такой эффект от других видов рекламы.

Приходящих на презентацию по приглашениям гостей встречают на входе два сотрудника, которые занимаются их регистрацией (откуда они пришли, как получили приглашение). Это необходимо для последующей оценки эффективности рассылки приглашений.
Затем небольшими группами начинается презентация в виде экскурсии по салону. Гид (сотрудник салона) проводит и показывает пришедшим все кабинеты, рассказывает где, что находится. При этом кратко описывает особенности услуг этих подразделений. В некоторых кабинетах лучше оставить непосредственно самих мастеров, специалистов для лучшего рассказа и ответа на вопросы.
Гидов должно быть подготовлено несколько. Заранее должен быть установлен временной график прохождения всех кабинетов. Этот график должен четко соблюдаться для предотвращения скопления людей в отдельных кабинетах. Рассказ должен каждого специалиста и гида должен быть заранее заготовлен. Каждый задействованный специалист должен наизусть, без запинки и красноречиво уметь пересказать свою информацию.
Далее после просмотра всего салона всех заинтересовавшихся следует подвести к месту записи на услуги в салон.
Каждый кто заинтересовался услугами салона может затем записаться на любое удобное время, получить необходимую консультацию.
При записи на услуги вы записываете, как зовут клиента, его контактный телефон.
Здесь же удачно будет организовать вручение подарков и розыгрыш бесплатной лотереи. Каждой записавшейся на услуги клиентке ваш сотрудник вручает цветок. После этого можно перейти в зону, где организован фуршет, тут же находятся ваши специалисты, продолжающиеся общаться и собирать мнения клиентов и информацию о них.
Используйте возможность уделить дополнительное время тем участникам презентации, кто не записался, что необходимо сделать. Может быть, они не все поняли, у них остались какие-то сомнения, вопросы. На таких людей следует обратить особое внимание. Как их определить в толчее и массе гостей, можно и с помощью подаренных цветов.
Для организации буфета удобно использовать качественную одноразовую посуду и аксессуары.
После угощений вы прощаетесь с посетившими вас гостями. Им на смену уже спешат следующие. И так до конца презентации.
Вполне реально организовать и успешно провести презентацию для значительного числа людей (больше 100 человек) даже на небольшой площади, важно все четко организовать и также четко провести.
Во время презентации хорошо организовать видеосъемку мероприятия для создания видеоархива к будущим презентациям и юбилеям вашего салона. Постарайтесь получить материалы высокого качества, чтобы их можно было для широкого применения.
По окончании презентации обязательно поблагодарите всех сотрудников и помощников, затем в салоне наводится порядок, так как с утра придут клиенты.
Хочется напомнить, что самый лучший экспромт – подготовленный. Уделите серьезное внимание донесению ваших идей до организаторов презентации, мотивации ваших сотрудников, а также тщательной подготовке, репетициям, дабы избежать по возможности накладок, ошибок. Хотя они все равно будут, но в меньшем количестве. Сама подготовка занимает около двух недель.

Обычно презентация считается успешной, если она разжигает любопытство и стимулирует желание участниками получить больше информации: это желание может быть удовлетворено другими способами и в другое время.
Хочется привести некоторые цифры из опыта проведения презентаций. Отклик на рассылку приглашения в среднем составляет 1-3%. На персональные приглашения – около 50%. В итоге число участников может быть от 50 до 300. Количество клиентов, записавшихся на последующие услуги, составляет в среднем более 60% от числа пришедших на презентацию. И не забудьте, что у вас остались координаты всех посетивших вашу презентацию, которые вы можете использовать позднее.
Получить подобные результаты иными способами бывает очень трудно.
 
Ирин, времени прошло много после открытия, ты бы поделилась впечатлениями и опытом - что было, что удалось, а что и нет? Акции - какие, на что стоила овчинка выделки, а на что и нет... При переезде тоже ажиотаж устраивать планируешь?:)
 
Назад
Сверху