вот накопала инфу ...про презентацию салона,может кому пригодиться:
(У меня предложение создать тему полезных советов и информации по организации открытия своего салона и его успешного продвижения в будушем...)
Презентация должна выполнить следующие задачи:
# познакомить клиентов с салоном красоты, его специалистами, спектром услуг,
# заинтересовать,
# заинтриговать,
# записать на последующие услуги,
# создать положительное отношение.
Первостепенная задача первичной презентации – объявить потенциальным клиентам об открытии нового салона красоты и познакомить их с вашим творением.
Даже в небольшом салоне красоты (около 50 кв.м) презентацию посетило более 150 человек. Из них записалось на услуги салона около 100 человек. Результат понятно внушительный. Попробуйте представить себе такой эффект от других видов рекламы.
Приходящих на презентацию по приглашениям гостей встречают на входе два сотрудника, которые занимаются их регистрацией (откуда они пришли, как получили приглашение). Это необходимо для последующей оценки эффективности рассылки приглашений.
Затем небольшими группами начинается презентация в виде экскурсии по салону. Гид (сотрудник салона) проводит и показывает пришедшим все кабинеты, рассказывает где, что находится. При этом кратко описывает особенности услуг этих подразделений. В некоторых кабинетах лучше оставить непосредственно самих мастеров, специалистов для лучшего рассказа и ответа на вопросы.
Гидов должно быть подготовлено несколько. Заранее должен быть установлен временной график прохождения всех кабинетов. Этот график должен четко соблюдаться для предотвращения скопления людей в отдельных кабинетах. Рассказ должен каждого специалиста и гида должен быть заранее заготовлен. Каждый задействованный специалист должен наизусть, без запинки и красноречиво уметь пересказать свою информацию.
Далее после просмотра всего салона всех заинтересовавшихся следует подвести к месту записи на услуги в салон.
Каждый кто заинтересовался услугами салона может затем записаться на любое удобное время, получить необходимую консультацию.
При записи на услуги вы записываете, как зовут клиента, его контактный телефон.
Здесь же удачно будет организовать вручение подарков и розыгрыш бесплатной лотереи. Каждой записавшейся на услуги клиентке ваш сотрудник вручает цветок. После этого можно перейти в зону, где организован фуршет, тут же находятся ваши специалисты, продолжающиеся общаться и собирать мнения клиентов и информацию о них.
Используйте возможность уделить дополнительное время тем участникам презентации, кто не записался, что необходимо сделать. Может быть, они не все поняли, у них остались какие-то сомнения, вопросы. На таких людей следует обратить особое внимание. Как их определить в толчее и массе гостей, можно и с помощью подаренных цветов.
Для организации буфета удобно использовать качественную одноразовую посуду и аксессуары.
После угощений вы прощаетесь с посетившими вас гостями. Им на смену уже спешат следующие. И так до конца презентации.
Вполне реально организовать и успешно провести презентацию для значительного числа людей (больше 100 человек) даже на небольшой площади, важно все четко организовать и также четко провести.
Во время презентации хорошо организовать видеосъемку мероприятия для создания видеоархива к будущим презентациям и юбилеям вашего салона. Постарайтесь получить материалы высокого качества, чтобы их можно было для широкого применения.
По окончании презентации обязательно поблагодарите всех сотрудников и помощников, затем в салоне наводится порядок, так как с утра придут клиенты.
Хочется напомнить, что самый лучший экспромт – подготовленный. Уделите серьезное внимание донесению ваших идей до организаторов презентации, мотивации ваших сотрудников, а также тщательной подготовке, репетициям, дабы избежать по возможности накладок, ошибок. Хотя они все равно будут, но в меньшем количестве. Сама подготовка занимает около двух недель.
Обычно презентация считается успешной, если она разжигает любопытство и стимулирует желание участниками получить больше информации: это желание может быть удовлетворено другими способами и в другое время.
Хочется привести некоторые цифры из опыта проведения презентаций. Отклик на рассылку приглашения в среднем составляет 1-3%. На персональные приглашения – около 50%. В итоге число участников может быть от 50 до 300. Количество клиентов, записавшихся на последующие услуги, составляет в среднем более 60% от числа пришедших на презентацию. И не забудьте, что у вас остались координаты всех посетивших вашу презентацию, которые вы можете использовать позднее.
Получить подобные результаты иными способами бывает очень трудно.