Как решиться пойти работать в салон и стоит ли - 3

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Монечка_79, да мне не надо искать, я давно сама на себя работаю. в салоны больше ни-за-что!
 
Недолго музыка играла, наш салон переехал в центр города, помещение больше, и проходняк должен быть больше, центр же. К нам пришла парикмахер, хорошая как специалист и как человек, стало веселее))
Но с людьми грусть тоска. 1-3 человека в день, НО! Хозяйка салона строит график так чтобы на смене было 2 мастера. Реальная надобность в этом была пару раз за 2 недели, а остальное время на смене 2 мастера и оба выходим или с совсем несерьёзным заработком или вообще ни с чем. Девочки разговаривали с руководством,говорят что начальница морозится, я пока не подходила, но скоро подойду видать.
Ок, я понимаю что нужно время чтобы наработать клиентуру но нахрена 2 мастеров на смену выгонять если людей вообще мало??
 
Manul, а как вы хотите наработать базу , если один мастер будет в смену? Очередь сразу не выстроится , ведь сажая семена урожай не вырастает прям сейчас . Терпение и труд все перетрут )
 
volna-more, ну тогда мастерам надо "выход" оплачивать, чтоб не сидели просто так. Не они же виноваты в такой проходимости
 
Лапуля, влезу не делала так, но слышала, что мастеру считается за выход, например, 300 руб в день, если его з/п от % до 12000 руб. Свыше - считается только %. Думаю, для наработки клиентуры - хороший вариант.
А на самом деле, считаю, что если мастер получает % от выручки, то какой ему "выход" оплачивать? Нравится место - сиди и нарабатывай, не нравится - найди другое место, где тебя ждут клиенты, и стоит очередь из них на улице. Владелец заведений должен не за выход платить, а в рекламу и в бизнес деньги вкладывать.
 
Лапуля, влезу�� не делала так, но слышала, что мастеру считается за выход, например, 300 руб в день, если его з/п от % до 12000 руб. Свыше - считается только %. Думаю, для наработки клиентуры - хороший вариант.
А на самом деле, считаю, что если мастер получает % от выручки, то какой ему "выход" оплачивать? Нравится место - сиди и нарабатывай, не нравится - найди другое место, где тебя ждут клиенты, и стоит очередь из них на улице. Владелец заведений должен не за выход платить, а в рекламу и в бизнес деньги вкладывать.
Сама так нарабатывала клиентуру в салонах.Платили за выход 1-2 тыр.за смену.Так и договаривалась.Сидеть за бесплатно,да еще проезд,еда с собой,время - ищите дураков.Посидит-посидит мастер месяц-другой без зарплаты,да и свалит.Так салон никогда нормальную клиентуру не наработает.:)
 
Лапуля, влезу�� не делала так, но слышала, что мастеру считается за выход, например, 300 руб в день, если его з/п от % до 12000 руб. Свыше - считается только %. Думаю, для наработки клиентуры - хороший вариант.
А на самом деле, считаю, что если мастер получает % от выручки, то какой ему "выход" оплачивать? Нравится место - сиди и нарабатывай, не нравится - найди другое место, где тебя ждут клиенты, и стоит очередь из них на улице. Владелец заведений должен не за выход платить, а в рекламу и в бизнес деньги вкладывать.

задача мастера - качественно выполнить процедуры клиенту. Где салон берет клиентов - это уже не мастера проблемы.
 
задача мастера - качественно выполнить процедуры клиенту. Где салон берет клиентов - это уже не мастера проблемы.

Мы говорим о системе оплаты труда. Кгода мастер приходит на % и просит за выход, когда выручка маленькая, это нормально. А когда мастер хорошую выручку приносит, то не хочет ли он то, что ему сверх выдали отдать?:) даже никто и не помышляет... наоборот, мастер идет за повышением процента. А потом сваливает с наработанной базой:p а директор -дурак, приплачивать еще должен.
Когда идут на процент, то и риски делят. Если бы на зарплату пошел мастер - другое дело. Мастеру все равно резко становится, есть клиент или нету его... последнее время слышу, что стали молодые по опыту, а не по возрасту мастера уходить из профессии. Оказывается, сразу-то не зарабатываются миллионы :) и в проходной парикмахерской я не дам мастеру за выход ни копейки.
 
Монечка_79, так за выход же платят только первое время. Никто и не говорит, чтобы всегда платили мастеру и за выход, и процент. Начиная с 3-го месяца уже база нарабатывается, тогда и можно переходить на чистый процент. А первые 2-3 месяца почему мастер должен страдать от того, что его не обеспечивают работой?
 
А потом сваливает с наработанной базой а директор -дурак, приплачивать еще должен
Ну это как лотерея,директор на то и директор,что бы разглядеть среди претендентов нормального работника,и не переживать потом,что кто-то куда-то свалил.Из нормальных мест и от нормальных директоров просто так не уходят:cool::cool::cool:
 
Anderson, ты сам-то как? Все мазохизмом салонным занимаешься или подзабил на них?
 
Из нормальных мест и от нормальных директоров просто так не уходят
Я ни чего не имею против, просто напомнило "От хороших жен не уходят"... и им же не изменяют :) Прям че-то улыбнуло просто )))

Как вы? Парикмахером подрабатываете?
 
Ну что сказать,походил по салонам,картина нерадостная,большая часть салонов думают что они салоны,и думают,что понимают что делают.Я не буду приводить примеры-просто посмотрите на людей вокруг нас.Это мы их такими делаем,своими руками творим красоту....:).не сами же они себя стригут и красят,что сделали-то и носят.Как сказала одна парикмахерша по поводу курсов,да мы сами кого хочешь научим!если только бухать:D ,тут они профи...:cool::cool::cool:
 
Давая работу уже много лет, я поняла, что разные есть работники.
подскажите, подумываю над тем, чтобы открыть либо маникюрный кабинет , либо парикмахерскую, вот интересует вопрос, возьму человека, он поработает чуть, потом заберет клиентов и уйдет. Я сама так не делала (всегда работала на дому), но знаю, что многие новички идут на работу в салон именно с этой целью. Как это выявить и как с этим бороться?
Этот же вопрос к
Lotty,
 
подскажите, подумываю над тем, чтобы открыть либо маникюрный кабинет , либо парикмахерскую, вот интересует вопрос, возьму человека, он поработает чуть, потом заберет клиентов и уйдет. Я сама так не делала (всегда работала на дому), но знаю, что многие новички идут на работу в салон именно с этой целью. Как это выявить и как с этим бороться?
Этот же вопрос к
Lotty,
Я открыла кабинет в сентябре, сейчас запись битком и одна не справляюсь. Присоединяюсь к вопросу, собираюсь тоже брать людей на работу.
Хотя в сухом остатке меня не это больше волнует, а то где взять человека с прямыми руками, чтобы хоть педикюры на него возложить, спина уже не выдерживает таких перегрузов... Обучаемы ли новички? Как часто пытаются увести клиентов? Не воруют ли материалы? Как часто возникают ситуации "у меня голова болит, я не выйду" а запись полная? Как и кто поддерживал мастеров, пока они наработают базу и т.д. Вопросов много и пока не пойму хочу я этот гемор или ну его нафиг, работать и дальше самой света белого не видя))
 
открыла кабинет в сентябре, сейчас запись битком
когда открывали, много было наработанных клиентов? насколько быстро запись заполнилась? У меня хватает, но многие спрашивают маникюр и педикюр, а я не хочу этим заниматься, решила рискнуть
 
когда открывали, много было наработанных клиентов? насколько быстро запись заполнилась? У меня хватает, но многие спрашивают маникюр и педикюр, а я не хочу этим заниматься, решила рискнуть
Именно обычный обрезной маникюр и педикюр с покрытием лаком я хочу спихнуть на кого то другого, мне их брать некуда и желания нет, но спрашивают часто. Когда открывала клиентов было человек 15))) Около двух лет не работала из за аллергии, держала горсть клиентов "на развод". С ними и открылась и "развелись" они очень быстро, открылась в середине сентября, оплатив на 2,5 мес вперед аренду и к Новому году была вполне укомплектована и перестала бояться)). Сейчас без малого год - все желающие не влазят, поэтому хочу расширяться. Регулярно кто то звонит по сарафанке, но записывать некуда.
 
Anderson,
Лапуля, вот чем отличаются мастера до 2008г и сегодняшние 20015-2016. Хотят сразу миллион и очередь ! Авы что сами сделали , чтоб к вам клиент пришел ?? Нужно высиживать ! Простой пример из личного опыта. Устроился мастер работать под запись . Клиентура 200 чел. Пили , не хочу. На моих материалах 40% , его материалы 70% .+Оплата дороги . мастер хороший ,но сидеть не хочет и однажды клиент опаздал на 5 мин он развернулся и уехал домой. А сейчас люди попривыкли ,что есть второй мастер и готовы идти к нему . Прошел всего месяц! а я уже не хочу , мне такие загоны не нужны . что 5мин корона мешает подождать клиента.
Так поясните мне почему директор салона должен оплачивать выход? Ведь салонный бизнес это не профессия учителя или повара .Здесь что работадатель , что мастер на обоюдных началах начинают развивать дело . Ведь если очередь мастер то не фиксированные 10тр получает , а прибыль пополам. Да салон должен вкл в рекламу , а мастер должен быть на раб месте ! Реально хочется заорать , ребята вы заелись . Я помню когда начинала больше 7-8тр не зарабатывала , три мес пыхтела , насиживала . Время и труд все перетрут. А сейчас блин мастера хотят сразу 100тр и при этом ничего не делать .. накипело !.

Добавлено через 2 минуты
gavvanna, видеокамеры и аудиозапись . А еще листок перед клиентом , если вам не выдали чек получите услугу бесплатно
 
Последнее редактирование:
volna-more, я нигде не писала, что хочу с 1 дня получать 100 тыс. Но и сидеть бесплатно я тоже не хочу. Бесплатно я и дома могу посидеть - зачем мне салон? Я на работу прихожу работать и зарабатывать, а не точить лясы с коллегами, в ожидании клиента. И в 2008 я была такого мнения.

Насчет того, что мастер ушла раньше времени - а что мешает устроить работника официально, с трудовым договором, где будут четко прописаны его обязанности, в том числе время работы?
 
Назад
Сверху