Как решиться пойти работать в салон и стоит ли - 2

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ирэночка, да хоспидя, причем тут препод-не препод? мастер-не мастер?:) Вы просто накрасите им ногти модели на МК и все, ну расскажете подробно обо всем процессе, от вас больше ничего не требуется. Главное - сделать это уверенно, не метаться, не чесаться))))))
 
Вы просто накрасите им ногти модели на МК и все, ну расскажете подробно обо всем процессе, от вас больше ничего не требуется. Главное - сделать это уверенно, не метаться, не чесаться))))))
Во-во!! Мне то же самое говорят. Ну, значит, чужой кусок хлеба я не съем))).
Уже легче)))
 
девоньки,подскажите,пож-ста,как лучше работать на % со своим материалом или на аренду,(салон эконом-класса) И в чем разница?
 
MariaF2010, на % вы получите то, что заработаете, а аренда - фиксированная плата каждый месяц, и неважно, заработали вы или нет, вынь и положь!
 
MariaF2010, на аренде выгоднее если своя клиентура наработана.если клиентов нет,то выгоднее %.
 
посижу пока за %.а потом видно будет:)
на аренде,я так понимаю,все свое должно быть(стол,стул,лампы и т.д.)?
 
У меня вот тут ситуевина.
Салон с нуля. 2 смены 2\2. НО: Одна смена-админ,маникюр,парикмахер уже работают вместе в другом салоне. И вот у нас возникают терки. Т.к. админща постоянно старается сделать запись для "к своим" девочкам. Начинает хаить гель, т.к. моя сменщица делать только акрил, Начинает поперек ставить цены, т.к. они расходятся с моим прайсом, (а у нее ,как она привыкла с теми работать, всё по 1.500). Начинает отбивать прямо клиентов:"Вот посмотрите у меня акрил на руках, мне делала Женя, я могу к ней записать Вас", - и даже не стесняется меня рядом... Ну вот как с такими бороться..Хозяйке сказать? чтоб она поговорила с ней? Ибо с самой админшей разговаривать беполезняк. Дама лет 50 , на х.. пошлет меня и всё..
 
Ясень пень к хозяйке или нафиг оттуда, чего за выкрутасы такие у админшы!Спрашивается зачем вас туда брали, если там такие ситуации возникают...Это невыгодно хозяйке будет по-любому. так второй мастер у них никогда не задержится..как мне кажется...
 
девочки,меня зовут в салон работать на % с материалом салона.женщига-хозяйка-наиприятнейший человечек,моя бывшая клиентка одна из любиимых...но всё таки страшновато...(имела негативный опыт общения с салонами).вот как быть?
 
Дама лет 50 , на х.. пошлет меня и всё..
Да все просто-просите всех знакомых и родственников звонить и записываться ТОЛЬКО к сменщице!Все остальные ваши:)..а вообще-то,администраторша такой-же наемный работник,сегодня работает-завтра нет:oТак бывает,у админов иногда крышу сносит..У нас у одной парикмахерши мания величия началась,прямо диктатор:pСамое прикольное,что ее взяли на место другой,которую уволили именно за попытку взять управление салоном в свои руки.Такой серый кардинал...:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
Anderson, какой же вы коварный))))
с кем поведешься...:):(:pВообще-то в женском коллективе работаю,на секундочку.Нахватался...:D.У меня такая ситуация.Взяли сменщицу.Девочка приезжая,стаж несколько месяцев,нигде на училась.Походу и не собирается.На вопрос,что с учебой,сказала,что учится у какой-то женцины частным образом.Сегодня директор говорит,ты типа ее натаскай.А она меня (мастер имею ввиду) уже спрашивала по поводу других работ,нэйл-бары в основном.То есть,натаскаешь,она свалит сразу с багажем знаний.А если все оставит как есть,то всех клиентов распугает!!!замкнутый круг..:cool::cool::cool:
 
Последнее редактирование:
leno4ka_lapo4ka, есть у меня клиенка -наиприятнейший человек...мне с ней легко и комфортно...есть у нее маленькое предприятие...и есть у меня пара знакомых которые работали у нее в разное время....отзыв моих знакомых -разными словами,но смысл таков....-для тебя она как клиентка-хороший человек, а как хозяйка-полное г....
решай сама,но лично я к клиентке работать бы не пошла....
 
Anderson, так вы объясните ему, что смысла учить ее нет. Либо пусть договор подписывает лет эдак...на 5 ^^
 
тут уже писали. главная проблема работы на салонных материалах - не будут ли дрожать над каждой салфеткой или дозой геля. почитайте темы выше, описывали уже.

Вот именно!Или вычитать молчком,как на пару постов выше "себестоимость".(тоже распространенная ситуация)

Добавлено через 9 минут
Camry, Почему в одном салоне разный прайс?).Какое-то ощущение бардака от салона и этих злобных теток))).Не теряйте время

Добавлено через 11 минут
Anderson, Да нафиг их натаскивать,они сваливают потом (проверено).Да и лишняя конкуренция зачем в условиях одного салона?
 
Последнее редактирование:
Anderson, заключайте договор) нефиг так просто учить)) хочет учится - да пожалуйста!) только отработай тогда годка эдак 2, по договору))
 
У меня вот тут ситуевина.
Салон с нуля. 2 смены 2\2. НО: Одна смена-админ,маникюр,парикмахер уже работают вместе в другом салоне. И вот у нас возникают терки. Т.к. админща постоянно старается сделать запись для "к своим" девочкам. Начинает хаить гель, т.к. моя сменщица делать только акрил, Начинает поперек ставить цены, т.к. они расходятся с моим прайсом, (а у нее ,как она привыкла с теми работать, всё по 1.500). Начинает отбивать прямо клиентов:"Вот посмотрите у меня акрил на руках, мне делала Женя, я могу к ней записать Вас", - и даже не стесняется меня рядом... Ну вот как с такими бороться..Хозяйке сказать? чтоб она поговорила с ней? Ибо с самой админшей разговаривать беполезняк. Дама лет 50 , на х.. пошлет меня и всё..
Ситуация похожая у меня-только хозяйка салона родсвеница 2 мастеру,так вот за полгода ни одного клиента на наращивание-приходят только мои клиенты .которых я нашла по объявлению,хотя у сменщицы вся запись забита,и даже на дом берёт.Tак вот-решила доработать июль и валить отсюда
 
Последнее редактирование модератором:
Camry, во-первых, надо обязательно обсудить этот вопрос с директором в присутствии админа. Директор знает, что они работают в другом салоне? И только после разговора можно делать выводы. Еще можно собрать собрание (согласовать с директором) и выяснить все моменты по поводу цен, записи и всего, что не устраивает.
 
Camry, тааак..... что там за хренота с тобой работает??? Чувствую, что надо её срочно "увольнять". Осталось придумать, КАК. Может мне к тебе в салон придти с желанием устроиться работать. Потом зайти в кабинет к директору на собеседование, расспросить про коллег. А потом сказать :"Фи! Не, не буду у Вас работать, типа чем Вы лучше лагуны, багиры и прочей ереси, если у Вас мастер имя салона портит?".... грубо, но справедливое замечание. А еще лучше - нужно найти хорошего мастера-акрильщика. Чтоб его взяли вместо той чучундры, которая акрил на типсы ляпает.
Напиши мне адрес в личку, я знакомой акрильщице (на горском живёт) предложу туда сходить устроиться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху