Как отпугнуть всех клиентов

  • Автор темы Автор темы knopka
  • Дата начала Дата начала
Во время наращивания надо сказать, что у вас пучит живот и срочно убежать в туалет. Но, на самом деле, бежать не в туалет, а к клиентке в сумку. Вытащить у неё паспорт, а в место него положить другой паспорт, который вы уже сделали заранее, ещё до прихода клиентки. Паспорт сделать на имя:
ФИО: ВоровАйкина ПутАна КриминАловна.
Дата рождения: 23.02.1720
Место жительства: Планета Марс, Улица Бандитская Д. мусорный бак Кв. 2-й справа.
Фото::140:
Позвонить в милицию и сказать, что у вас украли ценные вещи. Вернуться к клиентке, как ни в чём не бывало, руки не мыть! (помним, куда уходили?). Приезжает мент и говорит клиентке: "Гражданка, предъявите ваши документы". Смотрит, изучает данные. Обращается к клиентке: "Так, уважаемая Путана, зачем вы украли у гражданки N мясорубку, ёршик для туалета, мусорное ведро и средство от тараканов? И как вы ещё дожили до такого возраста? И как вы на землю с Марса прилететь умудрились? И ещё, мне нужно осмотреть ваш мусорный бак". :)
пххаха,я не могу с тебя)я представила выражение клиентки и твое лицо ха ха ха..проказница:)
 
Больше всех понравились варианты Тортилы (про пилки с остатками засохшей крови, вопросы о личной и интимной жизни и т.п.), и sonne_w_75 (про трясущиеся руки, френч и так дело не пойдет).Вообще смешнее когда приближенно к реальности. Прикольная тема.
 
Линия, я тоже над постами девочек сильно хохотала :D. Молодцы:p!!! Побольше бы таких позитивных тем, которые и фантазию развивают, и настроение поднимают. :) Когда становится немного грустно, эта тема даёт положительный заряд, заставляет от всей души посмеяться.:) Я уже второй день работаю в хорошем настроении, благодаря этой теме. Даже почему то своих клиентов стала любить ещё больше.:p
 
Я уже второй день работаю в хорошем настроении, благодаря этой теме. Даже почему то своих клиентов стала любить ещё больше.:p

потому что ты в глубине души теперь знаешь как отомстишь особым врединам)))) гаденько и изощренно)) Нереализованная месть, так сказать, выход нашла)


Кстати, если кто-нибудь решится спросить у клиенток, "после чего они бы НИЗАЧТО не вернулись к мастеру" напишите, будет любопытно узнать, что думают и чего боятся сами клиентки)))))
 
Если клиентка придёт на горячий маникюр, то надо в ванночку вместо лосьона сделать горчицу с сахаром. Маникюр получится очень жаркий.
 
Кстати, если кто-нибудь решится спросить у клиенток, "после чего они бы НИЗАЧТО не вернулись к мастеру" напишите, будет любопытно узнать, что думают и чего боятся сами клиентки)))))

сегодня спрашивала у своих кто был - все банально - 1)если будет грязный инструмент и сама мастер, т.е. опасность заразить чем-нибудь 2) некрасивые ногти
никто не ответил "если мне отрежут палец" или "если в меня мастер плюнет")))
 
Ой девочки, ну вы даееетеее!! Мега-Радуге особый респект! У меня ребенок еле заснул, а я сижу и ржу в голос,закрываю рот одеялом,слезами уже умылась не один раз!! А как представлю, если я вот так вот,с некоторыми моими чопорными клиентками поиграю..... Это обзац....у них глаза бы из орбит повылазили.. Ой ржунимагу!!! Спасибо за позитив!!!
 
Кстати, если кто-нибудь решится спросить у клиенток, "после чего они бы НИЗАЧТО не вернулись к мастеру" напишите, будет любопытно узнать, что думают и чего боятся сами клиентки)))))
Не, я у своих не буду спрашивать. Ме кажется, этот вопрос может насторожить их. А потом они уйдут от меня, переваривая эту мысль у себя в голове. Будут думать: а к чему это я такое спросила?! Неее, не буду спрашивать. Да и что они могут на это ответить? Банально, чтобы мастер не грубил, был пунктуальным, делал качественные ногти. БОльшего они не скажут. А если после такого вопроса у меня не дай Бог, случится какой нибудь форс мажор по закону подлости, они сразу подумают: "Ах вот к чему ты задавала мне такой вопрос!"
 
я сама тоже не решусь такое спросить))
кстати подумала на эту тему с точки зрения себя клиентки, например у парикмахера.... Не вернусь, если:
1. не понравится работа.
2. мастер будет неадекватным, выпившим, чересчур приставучим с какими-либо рассказами или вопросами. (однажды сбежала с детской площадки с ребенком, из-за придурковатой мамаши, которая бегала за мной по всей площадке и рассказывала про то чем болели ее дети, в какой сад они ходят,что едят и прочее прочее... а я пыталась следить за своим ребенком, так она все пыталась привлечь мое внимание на себя...брр..)
3. будет запах изо рта (непереношу органически), или от самого мастера.
4. будет свинарник в помещении. (тогда я скорее всего развернусь еще до начала процедуры).
 
Больше всех понравились варианты Тортилы (про пилки с остатками засохшей крови, вопросы о личной и интимной жизни и т.п.), и sonne_w_75 (про трясущиеся руки, френч и так дело не пойдет).Вообще смешнее когда приближенно к реальности. Прикольная тема.
А мне наоборот выдумки с подпедвыпервертом очень нравятся!!!:D
Когда к вам придет клиентка,вы улыбчиво её встретте,усадите любезно в кресло,принесите журнальчики с дизайнами,подойдите так,наклонитесь по-дружески и руку типо на плечеко заведите,а сами укольчик в холку ей БАЦ! Та откинется,вы этим временем доставайте аппарат для тату, наколите на пальцах типа К.О.Л.Я,раскрасте морду красками,побрейте налысо ну можно в шашечку и выкиньте с балкона(клиентку естессно)!Как она очухается,полушатающая встанет,вы ей в догонку на голву ведро помоев ШМЯяяК!Если вдруг клиентку это подкосит и она попытается смыться
ползком,бегом спускайтесь и помогите страждущей хорошим увесистым пеньделем! А потом как ни в чем не бывало радостно с одухотворением на лице возвращайтесь назад.Присядите,рукой будто смахивая пот со лба произнесите"Ох,поработала от души! уморилаааась.Не легка работа нэилмастера".
(какая же я злая:))
 
Последнее редактирование:
может немного уйду в сторону, но сегодня едем вижу вывеску "Мы открылись! Салон красоты: солярий, маникюр, педикюр, спа, т.д....ПСИХОЛОГ" Честно, вижу такое впервые и сразу нашу тему вспомнила - интересно, они ДО оказания услуги ведут к психологу или ПОСЛЕ?))))))))))))))) с учетом масштабности фантазий нашей темы даже не знаю как лучше - до или после)))))))
 
niki, наверно после:). Потому что ДО, клиент ни о чём не подозревает. Но у них там наверно такие услуги, что после всего, клиенту требуется психолог!:). Интересно платно?
 
вот не зашла спросить)) но в такой салон соваться вообще боязно))) а кто их знает что у их мастеров на уме?))))))
 
еще можно спилить пластину до дыр,и заливать ее сильно пекущими гелями,приговаривая при этом-так надо для лучшего сцепления:p:p:p при коррекции отрывать ногти пушером....

не, лучше зубами!!!:D:D:D
 
knopka,в первом посту вы с точность описали знакомую мне мастерицу - вот только народу у нее тьма, мистика???
 
Ну что же, настало время разгадки :)

Большое спасибо всем за мнения и ответы, Вы даже не представляете как они будут полезны для многих!

Тема и правда очень веселит, поэтому если кому-то она поднимает настроение, это уже отлично!

Однако основной смысл данной игры заключался в следующем:

1. Все, что прочитал эту тему – примерьте многие из описанных здесь ситуаций на себя. Конечно, многое чересчур утрированно, но тем не менее, задайте себе вопрос в глубине души – не наступаете ли Вы на эти же грабли?
2. Многие «советы», приведенные здесь, при определенных размышлениях, повернутые на 180 градусов трансформируются в реальные способы «Как привлечь всех клиентов».
Но для этого придется хорошо подумать. Это вовсе не банальное «Глумиться над клиенатми» - «НЕ глумиться над клиентами».
Если в Ваших фантазиях Вы дошли до изощренных пыток и издевательств над клиентом при процедуре, подумайте, чем Вы могли бы также удивить клиента, только уже в хорошем смысле? Чтобы ему запомнилось посещение Вашего салона, и он хотел бы рекомендовать Вас друзьям, а не бежать оттуда без оглядки?
Почему клиент запомнит Вас и захочет приходить снова и снова?

По-моему у нас уже получился отличный материал, во всяком случае, для себя я уже почерпнула много идей, надеюсь, Вам они тоже буду полезны!!!
 
Назад
Сверху