Как начать свой бизнес?

Работа в офисе в тихую ни чем не отличается от работы на дому в тихую. Только один момент с владельцем офиса. Он при заключении договора аренды обязан указывать под какую деятельность вы арендуете его офис. А потом, при оплате налогов, он обязан предъявить в налоговую копию этого договора...Прокатит аренда без договора, или другой вид деятельности в договоре и при условии, что владелец офиса на это пойдет. Тогда сидите в тихую и работайте.

Владелец офиса эти данные не предоставляет, просто указывает сколько поступило дохода, остальное может всплыть только при встречной проверке....В договоре обычно указывают "под коммерческую деятельность, согласно Уставу предприятия или кодов деятельности по ИП"
 
Добавлено через 1 минуту
Анюта***, Только я не понимаю одного. У вас открыто ИП и другой вид деятельности, вы оплачиваете налоги, но на самом деле не ведете эту самую деятельность??? Зачем вам тогда ИП?
У мужа продуктовый магазин, но оформлен на меня
 
Последнее редактирование:
Уралочка, Я когда помещение сдавала, потом по итогам года к деклорации о доходах прилагала копию договора. Может, если у человека много этих самых помещений и не нужно кипу договоров прилагать))) Тут я не специалист, конечно)))

Добавлено через 1 минуту
Анюта***, Ясно. Тогда если вы не хотите работать в открытую то и смысла нет заморачиваться с налоговой и роспотребнадзором)))
 
Последнее редактирование:
Lotty, а с меня ничего не брали) фиг их знает, похоже, каждый район сам решает этот момент)))))
 
У мужа продуктовый магазин, но оформлен на меня

добавьте себе нужный код, и оплачивайте по нему налоги, для клиентов и чтобы спать спокойно) а проверки и т.д, как фишка ляжет.....
 
Уралочка, Вот к примеру, у меня сейчас допустим захочет человек снять помещение. Помещение у меня одно. В договоре указано что это за человек и все его данные, в том числе и ОГРН для ИП. А как если ОГРН нету и человек не ИП. Я как владелец нежилого помещения вообще не имею права сдавать такому лицу.
А если ИП есть, то договор-то у меня все равно на конкретного человека и если что, им пробить чем он должен заниматься вообще без проблем...
 
Последнее редактирование:
Lotty, Можно-то можно, только заниматься этим никто не будет, и сдать личное помещение Вы можете хоть кому, даже простому человеку, например, просто как склад))) В договоре указываются паспортные данные и все)
 
Уралочка, У нас в стране количество складов наверно зашкаливает :p
А если серьезно, спасибо, не знала...мне это в дальнейшем очень пригодится )
 
Lotty, оформляла у владельца магазина аренду на помещение,комната 18квадратов вход рядом с дверью в магазин.ИП у меня нет,ему оно и не надо было,оформляли по паспорту.Спросила когда он в налоговую сведения отдаёт на мою аренду,сказал договор на 11 месяцев сведения не подаются,потом мы ещё раз на 11 месяцев продлили,так я и работала без ИП.
 
Девочки, назрел еще вопрос по поводу аренды офиса. В договоре же прописываются сроки аренды? Возможно ли досрочно съехать или это как то финансово "наказуемо")) Вдруг я по деньгам не потяну аренду, ну бывает же такое что клиенты повально куда то пропадают и т.п., возможно будет съехать раньше времени?
 
В договоре все пропсиано. Как при съеме жилья обычно. Платите за первый и последний месяц.
при съезде заранее как договоритесь с арендатором. Может последний месяц вернуть а может нет оставить как компенсацию.
И как вы съезжать собрались уведомимли за меся2 или как.
Все в договре расписывается
 
v.olga, Он сказал, а вы и поверили ))) Как это сведеия в налоговую не подаются? Очень даже должны подаваться. А не подаются они потому что у вас договор тихушный и вообще как будто не существующий :)
Договор аренды длительностью более 11 месяцев должен по закону регистрироваться в регистрационной палате. А налоговой пофиг на какой срок аренда. Прибыль получил - сведения подай и налоги заплати. Хоть за три дня)))
Анюта***, Этот момент должен быть прописан в договоре. Обычно нужно как минимум за месяц предупредить и все)
 
Девочки, у меня очередное весеннее обострение, хочется перемен)) Хочу идти на аренду)) Прошлой весной ребенок долго болел при адаптации к садику, так и не срослось, а потом передумала, сейчас снова нахлынуло)) Работаю дома 4 года, уже дичаю, да и проходной двор дома надоел, хочу идти на аренду или в парикмахерскую или снять офис. Больше склоняюсь к офису, у нас аренда в офисе дешевле чем в кабинет даже в самой обычной парикмахерской. Но останавливает страх что нагрянут или СЭС или налоговая(хотя у меня ИП, но ОКВЭД не тот) Насколько реальны такие проверки и чем они грозят? Это ж в тихую придется пилить а как? В салон куда нибудь...насмотрелась неадекватных начальников в свое время, как то уже нет настроя. С другой стороны спокойней вроде в плане проверок..Посоветуйте пожалуйста исходя из своего опыта

Я уже 2 года арендую 1ю квартиру под студию, без рекламы, под запись, работаю с постоянной базой, в крайнем случае сарафан.
Довольна как слон )))
 
девушки,здравствуйте. интересует вот что.я собираюсь регистрировать ип. у меня три вида деятельности,маникюр,наращивание ресниц,перманентный макияж. это все проходит под одним кодом 93.02?
 
Алина33, маникюр и наращивание - услуги салонов, а перманентный макияж - мед.услуга и нужна лицензия, насколько я знаю
 
Анита, анита, милая , если у вас сохранились письма Nikki о том как открыть свой бизнес пришлите пожалуйста, буду безмерно благодарна
 
Анита, ПОЖАЛУЙСТА!!! И мне перешлите письма, очень буду благодарна:)
 
Назад
Сверху