Как избавиться от клиента?

Olchik-Москва

волшебная
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, как избавиться от клиента? Появилась у меня одна дамочка, расфуфыренная вся такая, капризная. Нашла меня через мой сайт в инете, так как только я в ближайших районах работаю на "ее" геле. Я еще не профессионал конечно, поэтому сделала ей френч за 3,5 часа. Она рассказала, что где-то на другом краю города, ей делал мальчик обалденно за час, но брал очень большие деньги.... но ей далеко ездить, а она вся такая занятая. Так вот она у меня была 1 раз, прополоскала мне все мозги, то этот ноготь на ее не похож, то другой вроде длиннее, то чем вы стерилизуете.... В конце концов она сказала, что довольна, что думала все будет намного хуже, что придет еще ... А мне что-то больше не хочется с ней встречаться. У нее прям аура какая-то нехорошая. Как бы ее отшить? Знаю, что это вроде как нехорошо, но я не могу с такими общаться и работать.:082:

Один вариант - говрить, что свободного времени нет и не принимать её.

Скажите в следующий раз когда будет звонить записываться, нежным, очень ласковыми, уверенным голосом, что у Вас до 8 марта всё расписано. Очень много работы. Недумаю что она захочет ждать.

Скажите в следующий раз когда будет звонить записываться, нежным, очень ласковыми, уверенным голосом, что у Вас до 8 марта всё расписано. Очень много работы. Недумаю что она захочет ждать.
:)классно! но я так не могу))), у меня язык не повернется:p

Olchik-Москва, тогда напишите текст на бумаге и прочитаете ей когда она позвонит :)
можете в этот момент заткнуть свои уши :) ну и зажмуриться (если будете помнить текст на изусть :) )

Olchik-Москва, тогда напишите текст на бумаге и прочитаете ей когда она позвонит :)
можете в этот момент заткнуть свои уши :) ну и зажмуриться (если будете помнить текст на изусть :) )
:pнужели это единственный выход?)))...видимо да.

у меня язык не повернется:p