И это за такую цену!!??

Штучк@

Постоялец
Сообщения
320
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Russia
Девочки, т.к. я пока чайник в ногтевом деле, и то что читаю на форуме все то оно понятно, но хотелось бы наглядно все увидеть. Думаю надо сходить в салон пусть мне 1 раз наростят, а я наглядно посмотрю. Звоню значит в один салон спрашиваю сколько стоит наращивание, на что мне отвечают 1800 рэ под лак. Я спрашиваю а с удлинением ногтевой пластины. они мне так это и есть удлинение ногтевой пластины:swoon:. Я говорю ну с камуфляжем и чтоб дизайн был на свободном крае, они даже и не слышали о таком представляете:swoon:, что уж там говорить о поджатии. Про аквариум просто спросила 2500 рэ. Это ладно, так я в другой салон позвонила и там тоже ничего не знают о таком. Я представляю какой они аквариум сделают, даже страшно сунуться в эти салоны. Для нашего калхоза я считаю, что уж очень заломили цены с такими знаниями о наращивании. А как считаете вы? Неужели на эту сумму нельзя сделать аккуратненькие ноготки с удлинением и поджатием?:realmad::chatterbox:
 

Жаннетка

живу на форуме
Сообщения
219
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Пенза сити
в Пензе у хорошего мастера с поджатием , с удлинённым ногтевым ложе , френчик стоит примерно 2000, но реально и дешевле найти
попробуйте мастеров по сарафанному радио поискать
 

Штучк@

Постоялец
Сообщения
320
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Russia
г. Урай, вот где я живу. Глушь полнейшая, меня до сих пор от злости расперает, нихрена не умеют, зато цену ставят космическую..
 

Анжелик@

в душе вечная весна!!!
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
;)
так это реальная возможность показать себя во всей красе... от клиентов отбоя не будет))))
 

Аник

железная леди
Сообщения
1,788
Реакции
76
Баллы
0
Адрес
Железнодорожный
Штучк@, а зачем вам это? Если вы собираетесь стать мастером, то лишние деньги вам больше пригодятся для обучения. Если процесс нужен для обучения, выброс денег, за 1 процедуру вы все не запомните, да и видно вам мало что будет.