ВСЕМ!!!! ВСЕМ!!!! ВСЕМ!!!!! нашла информ. для тех кто будет там!!!!!!!
InterCHARM-2006
Международный выставочный центр "Крокус Экспо".
Московская обл., 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс "Крокус Сити"
Проезд:
Городским транспортом:
м. "Тушинская", "Щукинская" (автобусы № 640, № 631).
м. "Молодежная" (маршрутное такси №10, №10А) до остановки "Ул. Исаковского".
м. "Планерная", "Тушинская" - бесплатный автобус в дни работы выставки.
На автомобиле:
Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.
Входная плата
Входные билеты на выставку будут продаваться в кассах выставочного центра КРОКУС ЭКСПО.
Цена входного билета составляет:
• На один день - 400 руб.
• На четыре дня: - 700 руб.
При предъявлении флайера из журнала «Интершарм-РЕВЮ» предоставляется скидка на билет в размере 50%.
Программа
•26.10. Школа "Ногтевого сервиса"
•26.10 - 28.10. Московский косметический форум
•27.10. VI Чемпионат России по моделированию ногтей
•27.10. Шоу итальянских стилистов, представляющих профессиональные марки косметики для волос
•27.10 - 28.10. I Всероссийская Конвенция салонов красоты
•27.10. Конференция по упаковке "Как заставить упаковку работать"
•28.10. Московский международный чемпионат по макияжу
•28.10. "SPAраллельный мир" - показательные выступления ведущих российских спа-специалистов
•28.10. Конкурс "Смотр розничной торговли"
•29.10. YOU Professional Show - шоу и мастер-классы топ-стилистов ведущих компаний, представляющих лучшие марки профессиональной косметики для волос
•29.10. Семинар для иностранных экспонентов Doing business in Russia
26.10.2006, 10.00, зал А
Школа "Ногтевого сервиса"
Школа "Ногтевого сервиса" представляет собой обучающее мероприятие, организованное для специалистов ногтевой индустрии. В программу школы Ногтевого сервиса включены эксклюзивные доклады и мастер-классы, представляющие последние разработки ведущих мастеров отрасли. Школа "Ногтевого сервиса" стала постоянным местом встречи для обучения, общения и совершенствования для всех мастеров ногтевой индустрии.
Программа мероприятия:
10-00 Туманова Ольга "Воспитание клиентов в кабинете подологии"
11-00 Клифус Елена "Сколько стоит сделать ноги?"
12-00 Герман Елена "Гелевые навороты"
13-00 Соломонов Виталий, Терентьев Сергей, Коробейникова Инна "Нейл-Экспресс. 15 минут до мечты!"
14-30 Зеленова Галина "Вариации на тему"
15-30 Чипура-Николаева Татьяна, Бычковская Оксана "Такие разные дизайны"
17-00 Мальцева Елена "Акриловый стиль жизни"
Международный выставочный центр "Крокус Экспо".
Московская обл., 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс "Крокус Сити"
С 26 по 28 октября 2006 года, 12-00 - 16-00, 3-й уровень, красный зал
Московский косметический форум
Московский косметический форум - это одно их самых значимых событий в индустрии красоты. В этом году мероприятие впервые пройдет на одной площадке с международной выставкой парфюмерии и косметики InterCHARM 2006, что предоставит его участникам уникальную возможность сочетать теорию и практику.
Представители ведущих компаний - производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, международные и национальные маркетинговые, рекламные, исследовательские и PR-агентства, а так же представители профессиональной прессы познакомят слушателей с новыми технологиями и методиками работы на рынке, примерами из практики, цифрами, фактами. В рамках Форума особое внимание будет уделено портрету современного потребителя, проблемам и перспективам мирового парфюмерно-косметического рынка, а также тенденциям: инновациям, потребительским предпочтениям, новым рынкам, тенденциям, нетривиальным формам маркетинга, рознице.
День первый - Потребитель
Мужчины, женщины, подростки и возрастная/нишевая аудитория - достаточно широкие целевые группы потребителей. Каждую из них детально опишут и рассмотрят с различных ракурсов наши эксперты.
День Второй - Российский рынок в цифрах и фактах - 2005 - 2006 гг. Тенденции мирового рынка.
Статистика и перспективы развития российского и мирового парфюмерно-косметического рынка прокомментируют ведущие специалисты индустрии красоты.
День Третий - Новые возможности.
Потенциал рынка, динамичный рост, возрастающая покупательская способность потребителей, их искушенность и избирательность - все эти факторы оказывают действие на выбор маркетинговой стратегии продвижения товаров. О новых возможностях, неизведанных путях и собственном опыте расскажут как известные маркетологи, так и предприниматели.
27.10.2006, Главная сцена, зал С.
VI Чемпионат России по моделированию ногтей
Участвовать в Чемпионате может каждый нейл-дизайнер, имеющий диплом об окончании курсов по моделированию ногтей. Участник, занявший первое место в VI Чемпионате России по Моделированию и Дизайну Ногтей, имеет право участвовать в Международном Чемпионате по Моделированию и Дизайну ногтей в городе Дюссельдорф (Германия).
27.10.2006, Главная сцена.
Шоу итальянских стилистов, представляющих профессиональные марки косметики для волос
Конвенция проводится под эгидой Национальной Ассоциации предприятий индустрии красоты. В программе конвенции - открытый диалог по актуальным проблемам салонного бизнеса. 27 октября в рамках конвенции пройдет Пленум "Индустрия красоты: реалии и перспективы".
Программа конвенции:
27 октября 2006 года
Пленум "Индустрия красоты: реалии и перспективы"
11.00-15.00 зал "А" Лицензирование салонных услуг.
Пути взаимодействия с государственными органами.
Инвестиционные стратегии развития салонного бизнеса.
Лучшие бизнес-решения.
Собрание Национальной Ассоциации Салонов Красоты
Докладчики: Гата А.С., Стоянов И., Глушков А. и др.
28 октября 2006 года
секция "Персонал"
10.30-14.00 зал "А"
10.30-11.00 Сергеев М. Системы оплаты труда и компенсаций. Нематериальная мотивация персонала.
11.00 - 11.30 Милешко Н. Успешный руководитель: концептуальный подход в оценке эффективности управленческих кадров.
11.30-12.00 Цалькович Т. Подбор персонала через посредников: достижения, проблемы, тенденции. Подход к найму сотрудников салона красоты.
12.00-12.30 Манучарян М Адаптация новых сотрудников. Безболезненное увольнение сотрудников.
12.30-13.00Стоянов И Эффективное воспитание кадров: риски и возможности
13.00-13.50 Круглый стол
Модератор секции: Сергеев М.
28 октября 2006 года
Секция "Клиент"
14.30-18.00 зал "А"
14.30 - 15.00 Каюмов С. " Запрограммированный" конфликт с клиентом
15.00-15.30 Юхансен Ю. Фирменные ритуалы работы с клиентом. Что клиент ожидает от посещения СПА. Стандарты обслуживания в СПА или как повысить лояльность клиентов.
15.30 - 16-00 Самохин М. Как выжить в условиях ценовых войн и демпинга.
16.00 - 16.30 Ермолаева А. Техника работы персонала в кризисных ситуациях.
Чаусова Т. Продажи в салоне красоты: стремимся к максимальной прибыли
16.30- 17.00 Скальный В. Выбор напитков по индивидуальной схеме для клиентов
17.00-17.45 Круглый стол
Модератор секции: Каюмов С.
28 октября 2006 года
Секция "СПА"
14.00-18.00 зал "С"
14.00-14.30 Цымбал Н. Преобразование салона красоты в спа
14.30-15.00 Сырченко А. Этапы спа-консалтинга
15.00-15.30 Богачева Е. Иные среди нас: клиенты спа
15.30-16.00 Кочиашвили М. Спа как сетевой бизнес
16.00- 16.30 Агибалова И. Корпоративные праздники: ненужное развлечение или фактор формирования лояльности клиента?
16.30-17.45
Круглый столМодератор секции: Разакова А.
Цена билета на 2 дня - 4500 руб. (включая НДС - 18%)
Цена билета на 1 секцию (+ пленум) - 2400 руб. (включая НДС - 18%)
Цена билета на 2 секции (+ пленум) - 3500 руб. (включая НДС - 18%)
27.10.2006, зал F, 14-00 - 18-00
Конференция по упаковке "Как заставить упаковку работать"
Индустрия упаковки шагнула сегодня далеко вперед, обратив на себя внимание всего парфюмерно-косметического рынка. Новые формы, использование уникальных материалов, различные предназначения, космические технологи и много другое привлекают в этот сектор все больше СМИ, дистрибьюторов и производителей. Основная задача конференции - рассмотрение тенденций изменения спроса на упаковку, инновационные разработки, а также возможности ведущих мировых и отечественных производителей удовлетворить требования клиента по выпуску соответствующих упаковочных изделий.
28.10.2006, Главная сцена.
Московский международный чемпионат по макияжу
28.10.2006, зал С.
"SPAраллельный мир" - показательные выступления ведущих российских спа-специалистов
28.10.2006, 3-й уровень, красный зал, 16-00
Конкурс "Смотр розничной торговли"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость", журнал "Косметический рынок СЕГОДНЯ" и Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА) проводят в рамках выставки InterCHARM2006 конкурс для розничных операторов, участников парфюмерно-косметического рынка - "Смотр розничной торговли".
Презентация участников конкурса состоится 28 октября 2006 года, в "Крокус Экспо". Вниманию собравшихся будут представлены результаты исследований по рознице парфюмерно-косметического рынка, подробное описание проектов - участников: результативность, затраты, эффект и отдача.
Здесь же, пройдет подведение итогов конкурса и награждение победителей по 6-ти номинациям:
"Самый оригинальный розничный проект"
"Самая обширная региональная сеть"
"Самая интересная программа лояльности клиентов"
"Самый оригинальный дизайн магазина"
"Самый оригинальный дизайн сети"
"Лучший мерчендайзинг"
Оргкомитет конкурса:
ЭМГ "Старая Крепость",
Координатор проекта Шебаева Анастасия,
[email protected]
тел.(495) 981-94-94,
факс: (495) 981-94-90
29.10.2006, Главная сцена.
YOU Professional Show - шоу и мастер-классы топ-стилистов ведущих компаний, представляющих лучшие марки профессиональной косметики для волос
29.10.2006, 12.00, конференц-зал С
Семинар для иностранных экспонентов Doing business in Russia
Организаторы InterCHARM 2006 представляют новый проект - DOING BUSINESS IN RUSSIA ("Делать бизнес в России"), бесплатный семинар на английском языке для иностранных игроков на российском рынке. Делать бизнес в России - это путь к успеху!
Программа семинара:
Российский парфюмерно-косметический рынок в цифрах и фактах
•Портрет и предпочтения российского потребителя
•Особенности выхода на рынки российских регионов и стран СНГ
•Сертификация парфюмерной и косметической продукции с точки зрения новых технических положений
•Система дистрибуции: как избежать ошибок и достичь успехов, и многое другое!
Материалы взяты с официального сайта Intecharm.