Я 12.05.11 в Москве купила "Белую улыбку" (долгожданную), т.к. живу в области, то пришлось ездить в магазин 2 раза, первый продавцы сказали "третий день ждём, каждый день обещают привезти". Сегодня открываю банку, начинаю делать френч, и -о, ужас!- гель начинает съезжаться на зашлифованном ногте! Я, грешным делом, подумала, что клиентка похватала ноготок своими шаловливыми ручонками, пока я распечатывала новую банку геля, поэтому без задней мысли обезжирила все ноготки ещё раз. Результат тот же... "Ерунда!", подумала я, и решила нанести остатки из старой банки первым слоем, а из новой - вторым (не пропадать же добру?!). Так вот: я, конечно, всяко повидала, но второй слой, просыхающий наполовину и оставляющий довольно глубокие "кратеры" - это что-то! Теперь вот думаю - что делать? В магазине, если там ещё вообще что-то осталось, я могу купить только тот же гель из той же партии. В воскресенье уезжаю в отпуск, в связи с этим времени ЕЩЁ РАЗ ехать 60 км за гелем совершенно нет. И что прикажете делать? У меня летит запись, потому что остатков старого мне хватит максимум на 1 коррекцию, у меня его одна капля буквально. Неужели вообще никак не проверяется качество?! А как же хвалёный контроль?! В общем, из-за копеечной ерунды у меня сплошные проблемы, а ещё есть такое понятие, как "упущенная выгода". Очень обидно, работаю на ваших гелях 3 года, и вот так разочароваться, ведь теперь, покупая гель, я каждый раз буду ломать себе голову, не покупаю ли я кота в мешке?
P.S. Советы обезжиривать лучше и сменить лампы не принимаются))).