Соберем советы как дорого продать свою работу и любить своих клиентов.

Для того,чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО дорого продать,нужно это ДОРОГО ИМЕТЬ. :)
Это я и про уровень мастера и его материалы и умение общаться и уровень обслуживания и качество рабочего места и ес-но качество обработки.
 
а ты попробуй сам сделать,намешать так что клиентка вернется в отличном состоянии и приведет восхищенных работой подруг,а? - и где тут гумно?:)
 
Последнее редактирование модератором:
по-моему гумно - это когда на дорожайших материалах в красивых баночках выделывать такие ПА на ноготках,что при показе которых слышно только падающие тела со стонами )
а работать на не дорогих материалах,и уметь самим намешивать и камуфляж и цветные порошки и блески и многое другое - да это наивысочайший пилотаж в профессии (помимо конечно умение работать)

Добавлено через 1 минуту
несса,но не в баночке от этих самых теней-же намешиваем)).Я лично перекладываю.Правда не из оникса
а я везде намешиваю))) и тени и блески - потом только все удивляются и спрашивают,- а где ты такие порошки купила,видно очень дорогие)))) :)
а намешивание до нужной консистенции витражик, а ?)) :D
 
Последнее редактирование:
Катя Агапэ,Снимаю шляпу перед вами,вы гуру прям для привлечения клиентов,мега умница,многое взяла себе на заметку)))))))))
 
а я их еще разрисовываю - КРАСИВО!):D
 
Последнее редактирование модератором:
Как мастеру привлечь внимание VIP клиентов

Очень хорошая тема, поделюсь и своим опытом.

Согласна с автором, текст объявления "ногти недорого", безусловно, привлечет специфическую публику. Однако, если написать "ногти дорого" - это тоже не сработает.
Практически все хотят получить хорошую услугу, заплатив при этом максимально низкую цену. Мало кто хочет "заплатить как можно больше".

Другое дело, что работа профессионала высокого класса просто не может стоить мало. Те, кто это понимают, как раз и являются нашей целевой аудиторией в рамках данной темы, как я поняла.

Что нужно сделать, чтобы привлечь внимание VIP клиентов?
Предоставить им:
1. Качественную работу
2. Выполнять именно то, что просит клиент
3. Сервис на высочайшем уровне

Если всего этого не будет, то никакая дорогая реклама не спасет.
Если мастер встречает клиента в спортивном костюме с оттянутыми коленками и за пыльным столом, качество работы уже становится не столь важно для новых клиентов.



Если кратко, то я бы выделила такие ключевые факторы, которые определяют, будут ли клиенты платить высокую цену за работу мастера:

1. Как выглядит мастер
2. Как выглядит рабочее место мастера и салон, где он работает, где находится
3. Общение с клиентом - обращение буквально как будто каждая клиентка Королева! ;)
4. Внимание на 100% только на работу и клиента
5. Не только слушать, но и слышать, что он говорит. И выполнять это. Угадывать желания. (Например, клиентка упоминала свой любимый цветок или цветовую гамму. В следующий раз предлагать ей преимущественно эти оттенки.)

Рекомендую почитать отличную книгу на тему клиентоориентированности: Карл Сьюэлл. «Клиенты на всю жизнь».
 
Последнее редактирование модератором:
gera_161, так откуда тогда ваш клиент знает цену этого материала, из чего это намешано? первый пост про логику был именно про это)))

Добавлено через 3 минуты
3. Общение с клиентом - обращение буквально как будто каждая клиентка Королева!
я как то более люблю равноправие, а не слуга и Королева, а то потом эти "королевы" так на твоей шее кататься будут, что потом ещё и седло прикупить для них придётся;)
 
Последнее редактирование:
Как пример : знакомая открывая салон поставила высокий прайс,в т.ч и на покрытие лаком.А мастер работала солянкой из эвелина,умной эмали еще какой-то шняги типа леди роуз и эйвон.Складывалось ощущение,что клиента держат за лоха

ну закидайте меня тапками, но эйвон- далеко не шняга :):):) и сушка для лака у них очень хорошая:))

ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ РАЗГОВАРИВАТЬ, А СООБЩЕНИЯ ГУМНО- НЕ ГУМНО-БУДУ УДАЛЯТЬ, ЧТОБЫ НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ.
 
Последнее редактирование:
вывод: респект мастерам, котрые могут продовать "что-то" за ДОРОГО, и не чувствоать при этом вот угрызения совести, это тоже надо уметь, но не каждый так может, и это всё-таки не есть хорошо.
 
а цена у вас это определяющий фактор для товара? я например, люблю очень масло для сушки лака от Умной эмали за 100р., хотя в ассортименте имею и спреи от Opi и чайна глейз, которые стоят в несколько раз дороже.
приходится впечатление производить работой;)
 
Последнее редактирование модератором:
...можно я по теме

Ну например, можно подороже цены выставить, но постоянным клиентам сделать бонус-карточку с окошечками. Когда во всех окошечках есть штампик - 30% скидка на одну процедуру и новая пустая карточка выдается. За эту сниженную штампик не делают. И по новой.

В Германии частенько так в бутиках и парикмахерских постоянным клиентам делают. У меня например, каждая 10-я стрижка (только стрижка) даром.
А в бутике при сумме всех закупок выше определенной суммы 30% одноразовая скидка. А затем опять сначала...

Помогает немного привязать клиентов к себе. Даже если цены чуток выше.
 
девочки,что б выше был заработок, надо уметь продавать свою услугу..........я когда ввожу что то новенькое, рассказываю об этом так, что б и 5 копеек не смог вставить, кроме слова - ХОЧУ..........и всем это нравиться, для меня когда я начинала дошло одно - каждую новую свою услугу которую зачастую клиенты бояться, а я это делаю только для постоянных - в качестве призента и после этого они писчат от радости и потом приходят и говорят, сделай нам еще........вот к примеру педикюр был у меня обычный, аппарат все боялись.....говорила какой кайф получать от процедуры и все за ту же самую стоимость что и обычный при первой процедуре.....и что хочу сказать, теперь у меня обычный вообще не делают....все на аппарат перешли, а стоимость в 2 раза больше........главное завлечь, голову окружить и клиент ваш...ведь он вам доверяет....
 
Лисенка, цена не показатель качества,но непрофессиональными брендами я работать уже не хочу
 
я как то более люблю равноправие, а не слуга и Королева, а то потом эти "королевы" так на твоей шее кататься будут, что потом ещё и седло прикупить для них придётся;)

Может не совсем правильно выразилась.
Конечно же, не на коленках ползать, а королева в понимании "Самая лучшая подруга, для которой даже любимого платья не жалко". Примерно так :)
 
Я вот знаю кто у меня какой чай любит, с какими добавками. Все конечно не упомню, а как что новое о клиенте узнаю- на карандаш, а они потом " вау ты все помнишь!".

Добавлено через 3 минуты
Ma-ri, можно не на всю процедуру скидку дешать, а например какгй нибудь незатейливый дизайн в подарок, или скрабиком поработать. Я вот не очень люблю скидки делать в денежном эквиваленте, мне больше нравятсябонусы там какая нибудь масочка для рук во время педикюра - и приятно и время дополнительно не тратишь.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот что, еще о себе скажу- идеальный порядок должен быть не только на столе, но и в тумбочке, откуда мы достаем инструменты и материалы. Это экономит нам время, а значит приносит больше денег.

Добавлено через 3 минуты
"Самая лучшая подруга, для которой даже любимого платья не жалко".
Согласна с той точки зрения, что в наше время основные правила маркетинга- войти в доверие к клиенту, завязать с ним приятельские отношения. у приятелей лучше покупают. товар или услугу- не важно.
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю. Я не особо разговорчивый человек, и сейчас, с появлением в моем кабинете тв - я стала просто мегасчастлива - т.к даю пульт в руки - пусть клиенты смотрят, что хотят, лишь бы со мной не говорили. Я конечно не веду себя букой - чай-кофе-конфетки всегда предлагаю. спрашиваю не холодно ли, не жарко, не дует и т.д. Но выслушивать о неприятностях/проблемах/болячках - увольте.
А на столе, у меня во время работы, а особенно если клиенты идут друг за дружкой - у меня мегасрач!!! и банки страшные - особенно цветные гели - они текут, и все в фольгу завернуты, и сами у меня и руки и халат чаще всего в краске - но тем не менее, 95% пришедших ко мне - возвращаются снова.
 
Назад
Сверху