В этом посте я постараюсь собать основные ошибки мастеров, которые тормозят их. А вы дополняйте!
РАБОТА:
1. работа пилками- очень тормозит мастера. в наше время все стараются переходить на аппаратную корекцию
2. длительная подготовка натурального ногтя. его тоже можно пекрасно и за 5-10 минут обаботать алмазными насадками, убрав птеригий и поднявв кутикулу, которую потом бысто обрезать
3. моделировать пилкой ошибка- наваливая горы материала, " потом спилится" , да спилится, но криво, толсто, долго, и с перерасходом материала.
4. стараться сразу выкладывать нужную длину.
5. работать стоит с быстосохнущим материалом, будь то акрил с быстым ликвидлм или гель с быстрой полимеризацией. например камуфляжи divisan полимеризуются в несколько раз быстрее irisk.
6. аппаратом можно опилить и готовый ноготок. пилкой подправив только форму и параллели.
7. Для экономии времени стоит посетить курсы по постому, но эффектному дизайну и отаботать его до автоматизма. (китайка, кракелю, литье, абстакция...)
8. многие мастера (и я до недавнего времени) делала форму несколько раз. Сначала при опиле на корекции, потом после выкладки материала. -ошибка
9. ошибка -работа вразнобой, не конвеером. не стоит путать руки клиента, начав с мизинца правой руки- заканчиваем большим пальцем, так же с левой. все этапы работы делаем конвеерным методом, что экономит нам много времени.
10. если в процессе работы видна ошибка, но мы еще не закончили этап - не стоит сразу хвататься за ее исправление, стоит доделать этап, а после точечно исправить недочёт
11. ошибка- беспорядок в рабочих ящиках и на рабочем месте. грязь на рабочем месте. Поиск нужных материалов и обоудования крадет до 10-15 минут времени в общей сложности.
12. ошибка-обсуждение дизайна после опила. тут клиентка может украсть у вас и час и полтора, дай ей волю. и себе. этого делать нельзя. дизайн обсуждается в процессе подготовки ногтей к корекции, наращиванию
ИНСТРУМЕНТЫ С КОТОРЫМИ ВЫ РАБОТАЕТЕ
1. тупые насадки у аппарата- обжигают клиенток и крадут наше время.
2. спиленные пилки- см п 1.
3. плохие кисти не дадут хороших результатов
4. формы и типсы. ошибка наращивать на формы грызунам с высокими валиками. можно сделать хорошо, но будет долго и муторно.
МАТЕРИАЛЫ
1. некачественные материалы - с ними множество неприятных сюрпризов, куча переделок. Экономия на материалах - очень сомнительая штука.
2. медленная полимеризация материала хооша для новичка, который работает старательно, но долго.
Пофессионал должен выдавать хорошее качество за короткое время.
ДИЗАЙНЫ
1. Если клиентка пришла за качественными крепкими и повседневными ноготками- стоит ли предлагать ей конкурсный дизайн? Делать его долго и дорого. Возможно лучше предложить эффектный, но несложный в исполнении и не слишком дорогой.
2. Стоит ли с новой клиенткой начинать с самых сложных дизайнов, которые можете выполнить? Не уверена. Возможно лучше вести ее от простого к более сложному, чтобы при каждом визите иметь возможность чем-то новеньким и интересным клиентку удивить!
ЧТО МЫ ХОТИМ- ТВОРИТЬ КРАСОТУ ИЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ?
А лучше и то и другое!
1. ошибка- Не вести подсчет рабочего времени
2. ошибка- не знать, сколько зарабатываешь и тратишь
3. ошибка- не обращать внимание на время
4. ошибка-поставить красоту превыше заработка- я считаю, что здесь должна быть гармония.
5. ошибка-не считать свои расходы от трат на инструменты, до амортизации кресла и счетов за электричество
6. ошибка-неуверенность в себе, как в мастере- клиенты сразу это чувствуют и начинают манипулировать, в том числе сбивать цены. если мы не уверены в себе- будем делать дешевле. Клиент будет понимать, что мы дешевизной хотим что-то пикрыть( ту же неуверенность) и будет стараться подавить нас дальше.
7. неуверенные в себе мастера обслуживают неприятных им и невыгодных клиентов. Одна клия , придя на гель- лак может выесть мозг и вымотать как за целы рабочий день. Значит мы меньше заработаем. значит такая клия нам не выгодна и стоит ее не брать.
8. ошибка- неумение постоить запись- вследствие чего работа с большими перерывами- особенно если аботаеь в салоне или на аренде. Да и дома- это разбивает днь и не оставляет времени на себя. получается- мы аботаем как бы весь день, а зарабатываем как за 2 часа.
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТКОЙ
1. ошибка- снова неуверенность в себе
2. ошибка- неумение вежливо поставить клиента на место
3. ошибка- неумение поднять цену
(все это следствия п.1)
4. ошибка- неумение держать дистанцию( ну так, чтобы вам не звонили в 7 утра и в 11 вечера)
5.ошибка-неумение опеделить вкус клиентки, задавать наводящие вопросы, что нравится- какая гамма, поярче или поспокойнее, понежнее ии погламурнее, абстракуия или флористика- чего она хочет именно сегодня.
6 - чтосэкономит нам время на дизайне, который к моменту нанесения уже полностью сложится у нас в голове и будет приня клиенткой на ура.
7 ошибка- болтовня. когда я болтала с клиентками- я стараласть смотеть им в глаза. А что при этом делали руки???... вот. или ничего , или косяки))
совсем молчать нельзя, но глаз от работы лучше наверное не отрывать.
8. ощибка- не признавать свои ошибки , если они есть, и не выяснить причину, почему клиентка не вернулась, чтобы в дальнейшем эту ошибку не повторять.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
1.если мы ждем, когда клиентка сама позвонит- пождать можем оень долго, и не факт, что когда она соизволит осчастливить нас своим визитом- нам будет это удобно.
2. лучше иметь клиентские карточки с фамилиями,, телефонами клиентов и их предпочтениями, от кого пришли итд.
3.это помогает видеть эффективность рекламы, сарафанного радио
4. стоит завести лист ожидания, если мы не можем по какой-то причине принять клиента тогда, когда ему надо- стоит ему перезвонить при первой возможности. он поймет, что важен для вас.
5. сама недавно ввела обзвон клиентов "на затвра". как в клиниках и салонах. это избавляет меня от сюрпризов. помогает планировать завташний день
6. ошибка- неаккуратные записи "на листочках" ведут к бардаку. четкий ежедневник помогает просмотеть всех клиенток, посчитать заработки.
ДОПОЛНЯЕМ, СПОРИМ, ИЩЕМ ИСТИНУ!