Ликвид без запаха

Зарина Юдакова

Частый гость
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
in moscow
Уф-ликвид не желтеет, желтеет беззапаховый мономер который полимеризуется не в лампе, его надо приноровиться брать "правильной консистенции" тогда говорят желтеть не будет, у меня не получилось... А уф-мономер СУПЕР!!! Работаю уже 2 года только им
 

natalina30

обращайтесь ко мне на ТЫ!
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Italy Cagliari
а я пользуюсь пyдрами Изи и мономером без запаха Профиленаилс. у меня не желтеет ничего... я оч. довольна! только вот зажимать плохо! но при желании и это можно сделать хорошо!
 

Зарина Юдакова

Частый гость
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
in moscow
Вот и я о том же, главное поймать консистенцию при которой акрил не желтеет, мне поэтому больше нравится УФ-мономер
 
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
[email protected]
а проборвал кто нибудь беззапоховый мономер Eva Neils? а то вот заказалатеперь вычитала,что нико про него и не слышал
 
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
пр. Науки
lana75, будьте добры расскажите правдали Система N•O•P не требует предварительной подготовки...так на сайте одном написано. Пользовалась OPI Clarite, хочу сменить акрил, вот и думаю стоит ли.
 
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
RF
Здравствуйте!
Девушки, подскажите, кто-нибудь пользовался мономером без запаха фирмы IRISK professional?
Вот прочитала описание:
"Мономер без запаха для акрилового наращивания ногтей подходит для работы с любой пудрой. Медленная скорость полимеризации. Образует дисперсионный слой."

Насколько он универсален? Какие могут быть с ним сложности? Подойдет ли он для первого опыта наращивания ногтей на формах? Какой дизайн с ним выполнить не возможно?
Просто очень хочется чтобы акрил не пах.
 

Natabel

Nail мастер
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина Днепропетровск