Anitahelena:
«Это с вербальной дефекацией-то? Бог мой, а что же у вас тогда из менее вежливого будет?»
В данной конкеретной ситуации, с представителем конкретной компании это было максимально вежливо.
Anitahelena:
«Вы, как настоящий мужчина морду набьете? Ну на атомы разложили. Прилюдно. Вам теперь хорошо?»
Настоящие мужчины не бьют женщин. Лично я никогда не смешиваю личные отношения с деловыми. Вероятно, поэтому воспринимаю ситуацию более взвешенно и менее эмоционально.
Anitahelena:
«Да пусть в этой ситуации Алисик будет хоть тысячу раз неправа, Вы не имеете права клиентами мыть пол. Когда же в этой стране, наконец, поймут, что клиенту даже замечания нельзя делать?»
Для Вас лично повторюсь. Это был не просто клиент. Это был V.I.P. клиент.
Не обезличенный ник, а человек, имеющий прямое отношение к конкретной компании, который является модератором вполне определенного форума. Этот человек не пожелал честного и открытого диалога, и это, безусловно, его право.
При сборе и окончательной упаковке конкретно этого заказа присутствовало 4 человека.
Вы считаете необходимым попросить их зарегистрироваться и продолжить данную дискуссию?
Anitahelena:
«Понимаете, Вы не имеете права на такой тон!»
У нас за полгода сложилось впечатление, что представители этой компании другой тон не воспринимают. Игнорирование их выпадов они считают неспособностью ответить.
KattyKatrin:
«Могли бы все это сразу в личку написать, а не выносить на всеобщее обозрение! Всякое было, но такоеОчень некрасиво.»
Это очень некрасиво – в нашем парадном уже полгода кто-то пишет на стенах.
Надписи «Nfu.Oh уже не существует», «Nfu.Oh стало плохого качества», «Коди – это то же, что и Nfu.Oh, только в другой упаковке» появляются после общения мастеров с представителями вполне конкретной фирмы. Мы постоянно слышим это на выставках.
Нам надоело перекрашивать стены и делать музыку погромче.
Мы будем отвечать тем же способом, каким задают вопросы.
KattyKatrin:
«Впечатление складывается, будто бы вы рады воспользоваться ситуацией, как поводом, чтобы скомпрометировать конкурентов. Столько грязи вылили. У вас методы еще ТЕ!»
iriiska
«ну и что .что написала под другим ником..... Алису знаю харашо сталкивалась в денежном вопросе абсолютно порядочный человек...
...в общем я против таких методов..не по мужски...»
iriiska, мы полгода вытирали скупые мужские слезы, не реагируя на сплетни и слухи.
Это была капля, переполнившая чашу. Мы терпели достаточно долго, не поддаваясь на различные провокации. Возможно, у кого-то сложилось впечатление, что это будет продолжаться вечно. Своим действием мы продемонстрировали, что романтический период в отношениях с этой конкретной компанией окончен, и на каждый выпад с их стороны будет дан достойный «ассиметричный ответ» (с).
Движущей силой негатива по отношению к Nfu.Oh является, конечно, не Алиса. Она просто оказалась не в то время и не в том месте. Возможно, ее просто «бросили под танки», как и ту девочку, которая пришла 24 ноября 2007 на семинар Мисс О в Харькове с пакетом неизвестных кистей для передачи их лично руководству Nfu.Oh Nail Creation.
Дескать, Светлана Григорович просила передать-посмотреть-заменить.
Был дан чрезвычайно вежливый отказ.
Человек, который якобы имел хорошие личные отношения с руководством Nfu.Oh Nail Creation, мог бы себе позволить обсудить все вопросы лично, не обращаясь к услугам посредников.
И вот теперь снова те же методы, но другие люди.
Представитель той же компании пытается предъявить какую-то кисть для замены, при этом закрывая лицо маской…
Мы понимаем Ваши чувства, но Вы не смотрели спектакль сначала, а сразу попали на кульминационную сцену.
Тема будет закрыта при отсутствии к ней интереса.
Думаем, те, кому она адресовалась в первую очередь, многое для себя уяснили.