Звонят по телефону на запись, какая-то новенькая. Спрашивает: "на наращивание можно записаться?" Я: "конечно". Она: "Мне гель-лаком надо". Я: "Гель-лаком наращивание не делается". Она: "Да? Тогда не надо, спасибо") И трубу повесила))) Вот кто ее надоумил на эту нелепость?))) Ппц просто))
Ну и потеряли клиента от того что поумничали. Потому что со стороны выглядит как будто вы ей отказали. Сказали бы: "Я с удовольствием вас запишу, но хотела бы уточнить правильно ли я вас поняла" и задавайте наводящие вопросы.Сейчас сплошь и рядом косноязычие гуляет в массах. Вариантов много, к примеру она может хотела нарастить гелем, био-гелем длину и покрыть гель-лаком. Не все же клиенты понимают различие между укреплением и наращиванием. Многие просто не могут выразить правильно свои желания.