ALESJA, зачем кота в мешке предлагать? А если им не понравится, да еще и цена неизвестна.. Самое лучшее - когда клиент может потрогать, понюхать, попробовать, и тогда уже выбрать для себя что-то. И ценники на каждую позицию приклеить, все ясно, четко и понятно. Терпеть не могу заказывать по каталогам, продавцы вечно: ах, это потрясающий крем (например) или тушь, или шампунь. Купишь - гамно полное, надо ж протестить. Тот же крем для рук у меня стоит на продажу и одна бутылочка на пробу - заценить эффект, запах, текстуру..
А продавать что - уже написали: масло, кремики, пилки для рук и ног, апельсиновые палочки, наклейки, закрепитель лака, сушки, покрывашки для искусственных ногтей, можно лачки небольшой расфасовки (у меня НЕ пользуются спросом)..