Что делать с НЕДОмастерами???

  • Автор темы Автор темы _Тишина_
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
не думая головой идет мазать гель на типсы. И врет при этом, что работает 5-6-7-8--...ннцать лет.
Я тут когда-то в страшилках выставляла работы мастера с 10ти летним стажем (и она не врёт, что работает 10 лет, проверено :) ) И "моделирует" она строго на типсах, и её клиентов всё (!!!) устраивает.
Можно за них только порадоваться :)
 
Anima, есть такие уникумы! В салоне, где мне довелось работать, мастер с 12 тилетним стажем была-только гель, только типсы, плоские прямые ногти. На курсы повышения не ходит, ибо неинтересно
 
Anima, есть такие уникумы! В салоне, где мне довелось работать, мастер с 12 тилетним стажем была-только гель, только типсы, плоские прямые ногти. На курсы повышения не ходит, ибо неинтересно
У нас тоже полно таких салонов, с "такими мастерами", и город маленький) Четкая улыбка, не катит, все спрашивают, откуда такой ужас:(
 
Вот и пусть дорогие платят больше, если лень полазить в инете или по рекомендации найдут себе мастера!

так что самое интересное... все Г*** именно по рекомендации или инету !!!!




А потом (Аник правильно вспомнила)... Милые мои... у меня основной крик души то как раз и был не в сторону "неразборчивых клиентов" а именно на (простите за выражение!!!) тех ДЕБИЛОК которые делают Г*** :cry::(

Как сказала Камила должно быть решение... вот и написала... А как человеку с юр образованием, мне известны останавливающие факторы... поэтому и плохо становится ((((
 
Последнее редактирование модератором:
Девочки, повторюсь в 101 раз. Не все люди на земле имеют высокохудожественный уровень. Для большинства френч- это белая полосочка на кончике ногтя и все! Чтобы мы ни делали, клиентов не изменишь. Для меня есть несколько видов клиентов:
1. Те которые ищут подешевле. "Дешевые клиенты"- это состояние ума. Они будут ходить к вам, но все равно будут искать дешевле, обжигаться, приходить к вам, а потом опять искать. У меня есть несколько таких. У них хороший худ. уровень, но денег жалко. Они учат себя сами, своими поисками. Изменит их только пересмотр отношения к себе и осознание того, что Дешево-хорошо не бывает.
2. Салонные клиенты. Это те, которые уверены, что салон- Наше Все! Учит их только осознание того, что обстановка и цена не самое главное в творчестве. Когда они это понимают, они становятся верны своему мастеру.
3. Клиент- "Ногти на раз". Ну тут и так все ясно, ногти на раз, потом снятие. Кстати, в какой-то степени, это тоже из экономии.
4. Постоянные клиенты- это те клиенты, которые нашли своего мастера. Они не жалеют денег, но и переплачивать тоже не собираются. Они ходят к мастеру только потому, что их "трафарет сошелся" в цене и качестве. Могут ходить годами, пока их уровень осознания красоты не перевалит за уровень самого мастера.
5. Клиент "Сам не знаю че хочу"- Ходят от мастера к мастеру, потому, что:
-Нет времени записаться
-Считают, что все мастера могут сделать одно и тоже
-Наращивают ногти, чтобы поднять настроение
Учит их одно: Когда очередной мастер убивает их ногти в хлам, они приходят с мольбами к нормальному мастеру по рекомендации и остаются с ним.
Иногда этот тип может опять перейти в разряд "сам не знаю че хочу" и опять вдариться в поиски. Наступив на те же грабли- возвращается!
6. Клиент "Хочу все и сразу"- практически это всегда клиент на один раз. Он выбирает сразу "бохатые" ногти и готов заплатить за красоту. Делает он это на показ, чтобы выпендриться своим образом. Обычно он снимает ногти сразу на коррекции или пропадает совсем.
7. Клиент-мастер. Тут все ясно. Клиент не постоянный, может перерасти своего мастера и больше не прийти. Часто выносит мозг, иногда может быть сообщником в работе, может направлять и поддерживать.
Это далеко не полный список клиентов. Но, поверьте, на каждого мастера найдется свой клиент. Да воздасться каждому по вере его! :)
 
А я предлагаю что-то типа рейтинга дерьмовости :) Есть же ресторанный рейтинг, например, так почему бы не организовать салонный?
 
А я предлагаю что-то типа рейтинга дерьмовости :) Есть же ресторанный рейтинг, например, так почему бы не организовать салонный?

ага, и все перестали ходить в салоны, потому что там кому-то не сказали здрасти!
утрирую
 
А я предлагаю что-то типа рейтинга дерьмовости :) Есть же ресторанный рейтинг, например, так почему бы не организовать салонный рейтинг?

А действительно, на етом сайте ведь не только мастера вращаються, но и потенциальные клиенты иногда заходят. Почему не организовать такую страничку, типа книги отзывов,(не обязательно рейтинг дерьмовости) а просто отзывы клиентов что-ли, мне кажеться ето будет полезно, заодно и повысит рейтинг самого сайта.
 
сегодня была на бесплатном семинаре по биогелям. семинар для работающих мастеров. Одна девушка просто "убила". в помещении стоял запах акрила - видимо кто-то занимался до нас. Она начала спрашивать преподавателя, почему такой гель "вонючий", когда есть сказали, что это не гель, а акрил - сделала удивленные глаза - надо же, оказывается такой вонючий. Постоянно задавала какие-то нелепые и неуместные вопросы. в конце преподователь показала удлинение ногтей с помощью биогеля, девушка задала коронный вопрос - а что это за бумажки вы используете (имелись ввиду формы). И ведь работает где-то, и клиенты небось ходят
 
потому что там кому-то не сказали здрасти!
Это, кстати, веская причина... я бы не пошла...

Добавлено через 55 секунд
типа книги отзывов,(не обязательно рейтинг дерьмовости) а просто отзывы клиентов что-ли, мне кажеться ето будет полезно, заодно и повысит рейтинг самого сайта.
Мысль уловили правильно!
 
Последнее редактирование:
Канарейка, не разрешает по мастерам или по салонам делать такие сводки?)
С салонами наверно проблематично, да, мало ли - суды, все дела.. С мастерами - это если они все вылезут оспаривать, то что это будет :) одни на одном сайте хаят одних, другие на другом сайте в ответ мстят тем же :)
 
Anima,ну типа того, что на вкус и цвет
что не всем можно угодить и будут оклеветаны хорошие мастера
может он и прав в нашем змеином бизнесе)))
 
много раз поднимался вопрос, но Алексей не разрешает

Думаю,что правильно не разрешает.Объективность вряд ли будет присутствовать,а как правило "врагам на зло",лишь бы нагадить из зависти.
 
Ну ведь правда надо найти что то реально подходящее ))))

одна голова хорошо ) а все мы наааамноого лучше:088::wink:
 
Думаю,что правильно не разрешает.Объективность вряд ли будет присутствовать,а как правило "врагам на зло",лишь бы нагадить из зависти.
Ну не знаю, есть же фото и модерация в конце концов. Те же ногтевые страшЫлки только с указанием автора шедевра и места работы.
 
Любознательная, подписываюсь под каждым вашим словом!!! Очень в точку!!!
 
Ирэна78, ну это для нас они страшилы, а клиенты в большенстве случаев этого "страха" не видят. Поэтому,считаю идею бесполезной. Это только мое мнение)

в чем польза для нас? Ни в чем! Ну посмотрим на фото,прочтем фамилии и имена...Дальше?Запоминать не буду.Себе ногти делать к ним не пойду. Т.к. я и без этого портфолио знаю кто "ас", а кто "У -2-ас".
А потенциальные клиенты (не мастера) скажут:"завидуйте молча")
Бесперспективняк!
 
Ирэна78, правильно мыслите!Вот если бы клиенты сами фотографировали и выставляли фото,а модераторы отслеживали...Было бы замечательно.А то сегодня девочка ко мне пришла с таким "шедевром" и с такой тоской в глазах...Мне её аж жалко стало.После завтра должна прийти на коррекцию-сфотаю для "страшилок".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху