Девочки, повторюсь в 101 раз. Не все люди на земле имеют высокохудожественный уровень. Для большинства френч- это белая полосочка на кончике ногтя и все! Чтобы мы ни делали, клиентов не изменишь. Для меня есть несколько видов клиентов:
1. Те которые ищут подешевле. "Дешевые клиенты"- это состояние ума. Они будут ходить к вам, но все равно будут искать дешевле, обжигаться, приходить к вам, а потом опять искать. У меня есть несколько таких. У них хороший худ. уровень, но денег жалко. Они учат себя сами, своими поисками. Изменит их только пересмотр отношения к себе и осознание того, что Дешево-хорошо не бывает.
2. Салонные клиенты. Это те, которые уверены, что салон- Наше Все! Учит их только осознание того, что обстановка и цена не самое главное в творчестве. Когда они это понимают, они становятся верны своему мастеру.
3. Клиент- "Ногти на раз". Ну тут и так все ясно, ногти на раз, потом снятие. Кстати, в какой-то степени, это тоже из экономии.
4. Постоянные клиенты- это те клиенты, которые нашли своего мастера. Они не жалеют денег, но и переплачивать тоже не собираются. Они ходят к мастеру только потому, что их "трафарет сошелся" в цене и качестве. Могут ходить годами, пока их уровень осознания красоты не перевалит за уровень самого мастера.
5. Клиент "Сам не знаю че хочу"- Ходят от мастера к мастеру, потому, что:
-Нет времени записаться
-Считают, что все мастера могут сделать одно и тоже
-Наращивают ногти, чтобы поднять настроение
Учит их одно: Когда очередной мастер убивает их ногти в хлам, они приходят с мольбами к нормальному мастеру по рекомендации и остаются с ним.
Иногда этот тип может опять перейти в разряд "сам не знаю че хочу" и опять вдариться в поиски. Наступив на те же грабли- возвращается!
6. Клиент "Хочу все и сразу"- практически это всегда клиент на один раз. Он выбирает сразу "бохатые" ногти и готов заплатить за красоту. Делает он это на показ, чтобы выпендриться своим образом. Обычно он снимает ногти сразу на коррекции или пропадает совсем.
7. Клиент-мастер. Тут все ясно. Клиент не постоянный, может перерасти своего мастера и больше не прийти. Часто выносит мозг, иногда может быть сообщником в работе, может направлять и поддерживать.
Это далеко не полный список клиентов. Но, поверьте, на каждого мастера найдется свой клиент. Да воздасться каждому по вере его!