Хитрости "Френча" ????

  • Автор темы Автор темы hau
  • Дата начала Дата начала
не знаю,говорилось ли ранее об этом, но лично я добиваюсь хорошой улыбки так:
1.выкладываю камуфляж сразу с улыбкой
2.снимаю липкий слой,опиливаю камуфляж по торцу,чтобы была идеальная линия улыбки
3.прохожусь бафом по камуфляжу,чтобы френч не ратекался(работаю гелем)
4.усики тяну иголочкой

Вот,как то так.Надеюсь кому то будут мои советы полезны)

Ой,извините,не увидела,что в тему про акрил залезла!
:shy::shy::shy:
:082:
 
JokerG13, вообще-то Вы в теме про акрил, а френч гелем - это совершенно другая песня.

А, ну слава богу, сами и заметили:)
 
Да нет, какая там мистика:)) У меня так было в начале славных дел:)) Когда начинала еще только работать, перекрывала прозрачкой линию улыбки и тогда в результате получались неровности. Здесь всё просто - когда выкладываете кончик встык к удлинению, то получается, что где-то плотнее кончик прилегает к камуфляжу, а где-то остаются на поверхности, на первый взгляд не заметные пробелы, небольшие ямки. В них попадает прозрачка и здравствуй неровная улыбка. Я уже дано не перекрываю прозрачкой, а просто прохожусь потом при опиле пилкой по линии улыбки, сглаживая поверхность. Но это при условии, что при моделировании ноготка Вы будете учитывать этот момент и сразу выкладывать апекс нужной высоты.
Всё поняла теперь.Даааа,вот такой я криворукий мастер,блин...теперь буду внимательнее следить за моментом пристыковки и стараться с первого раза высоту язычка делать по выше...

А про витраж с длинным ногтевым ложем посоветуйте:D
 
Всё поняла теперь.Даааа,вот такой я криворукий мастер,блин...теперь буду внимательнее следить за моментом пристыковки и стараться с первого раза высоту язычка делать по выше...

А про витраж с длинным ногтевым ложем посоветуйте:D
Ну да, лучше высоту делать сразу камуфляжем и чуть выше, чем надо с учётом опила. И не перекрывать саму улыбку прозрачкой.

А на счёт витража, да и вообще прозрачного и полупрозрачного акрила, например с блёстками или со слюдой бывают, так вот, конечно нельзя никак поднимать усы и укорачивать ногтевое ложе, здесь этот номер не пройдёт. И коррекция на такие ногти может быть только одна, простая, а потом либо снимать, либо менять цвет кончика на непрозрачный.

Поджимать ногти с поднятыми усами и укороченным ложем надо, как обычно, плавно, в зоне перехода нат. ногтя в свободный край и сам свободный край искусств. ногтя. Выше пинцет ставить нельзя, т.к. можно повредить нат. ноготь и отслойки могут быть.
Ну вот как-то так.
 
Я высоко пинцет ставлю, зажимаю с середины нат ногтя, чтобы еще и натуральные под акрилом сузить, небыло ниразу ни повреждений, ни отслоек (т-т-т)

Добавлено через 4 минуты
на счет ногтевого ложа, если правильно сразу выкладывать (с минимальным запилом), бока по краям оч тонкие (чем меньше материала, тем дольше застывает), его можно оч долго еще жать, и оно застынет по времени вместе с кончиком
 
Последнее редактирование:
Я высоко пинцет ставлю, зажимаю с середины нат ногтя, чтобы еще и натуральные под акрилом сузить, небыло ниразу ни повреждений, ни отслоек (т-т-т)
Добавлено через 4 минуты
Считайте, что Вашим клиенткам пока везёт, ожидайте онихолизис.
 
6 лет работаю и не одного нет,не надо жать так что бы глаза на лоб лезли(как у мышки в анегдоте:"мышка,мышка ты что делаешь?"-"как....ю :shock::shock::shock:
опять же, по ситуации смотреть надо,я так поджимаю у кого ногти огромные или трапецией,квадрат и то если боковые валики слишком большие я сильно не зажимаю(что бы не подчёркивать сильно ,например полноту рук и пальцев)
 
Последнее редактирование:
Девочки,ещё вот мучает меня вопрос как быть с теми у кого длинное ногтевое ложе,но хотят короткие ноготки.В итоге ложе приходится укорачивать и усы высоко заводить,чоб улыбачка была красивая,но в итоге такой ноготок плохо жмётся т.к слишком высоко тоже жать нельзя...А ещё момент про витражный френч на длинном ногтевом ложе.Как быть?Если делать высокие усы,то просвечивает свой ноготь...

жмите чуть выше, я тоже жму примерно с середины ложа, ниукого ничего плохого не случается)) просто действительно надо расчитывать силу зажима)
я тут пинцет купила новый, дак он жмет аццки, намучилась с ним уже, не получается порой просто повесить его и идти дальше, держу почутьчуть, чтоб девочкам больно не было))
насчет витража... если усы на ногтевом ложе получаются, то я по линии улыбки обычно растяжечку блесточками предлагаю, ну прям тоооненькую такую, только чтоб усы просвечивающие скрыть))
если делаю диз с кучей всего, то сначала удлинение плюс прозрачную подложку ( ну или цветную, но тоже тонкую) выкладываю и это дело поджимаю, потом уже накладываем чо надо))
 
Ну я тоже не жму до слез, обычно спрашиваю, терпимо или нет, если больно чуть ослабляю
а со Сладенькой полностью согласна: "если боковые валики слишком большие я сильно не зажимаю(что бы не подчёркивать сильно ,например полноту рук и пальцев)", тоже в таком случае сильно не зажимаю

Добавлено через 1 минуту
Я пинцет несколько сек использую, чтобы правильно зажать, и сразу после него одеваю маленькую струбцинку, в Марлене продаются, они совсем миниатюрные, и легкие
 
Последнее редактирование:
А я делаю так: выкладываю удлинение (сразу нужной высоты) Выкладываю св. край и только потом выкладываю у кутикулы опак пинк(акрил полупрозрачный розовый), для чего я ето делаю в конце? Так как камуфляж застыл, последний слой который я выкладываю у кутикулы и моделирую им апекс, как бы размокает застывший первый слой и ноготь потом очень хорошо зажимается. Если у вас не хватает сил для зажатия, попробуте использовать в работе тонкогубцы.


а после устанавливаю пинцет обратного действия, для того чтобы зафиксировать зажатие.
Для того чтобы не было больно вашей клиентке, зажимать нужно когда материал перестанет нагреваться. Не застывший материал легко гнется , но и очень болезненно!
 
А я делаю так: выкладываю удлинение (сразу нужной высоты) Выкладываю св. край и только потом выкладываю у кутикулы опак пинк(акрил полупрозрачный розовый)
Татьяна, а тонкую подложку перед выкладкой удлинения делаете? или это необязательно? и какой вы камуфляж предпочитаете?
 
Skorpusha, Я работаю камуфляжем Магнетик. Френч белый моделирую без подложки, а АРТ френч на подложке.
 
Назад
Сверху