ExpressNails
Новичок
Olesiame, хорошо смотрится, т.к. ткани качественные используются ))
Zingiber, мы не выбираем по комплекции - мы выбираем по качеству услуг. Но у нас низкие стулья для педикюра и, например, в прошлом году мастер 64 размера сама ушла, т.к. ей было неудобно работать чисто физически.
Петкова Вера, FYZTUR, по поводу пыли - там фартук сделан специально, чтобы пыль на нем не оставалась. Честно говоря, вот Вы мне сейчас вопрос задали )) и задумалась, что с такой проблемой никто не обращался из мастеров и я на форме у девочек тоже такого не замечала...
riba, некоторые условия руководства мы не имеем возможности изменить. Это касается и бара тоже. Но Вы правы в том, что администраторы не всегда предупреждают клиента - и это недопустимо! Все, что в моих силах, как менеджера по персоналу - это работа с администраторами, которые ОБЯЗАНЫ заранее предупредить клиента о платном баре... Так что в этом направлении работаем. И согласна с Вами - когда такое случается, это просто некрасиво.
Ну а что касается платной формы, повторюсь - еще на этапе разработки формы я лично говорила о том, что форма должна быть за счет компании. Но опять же - не всё в моих руках.
Руководство мотивирует это тем, что форма переходит в полное пользование мастеру + удерживается по частям, чтобы мастеру не было накладно. Ну и плюс - новый мастер не вынужден носить БУ форму, а получает совершенно новый комплект, который никто до него не носил.
Zingiber, мы не выбираем по комплекции - мы выбираем по качеству услуг. Но у нас низкие стулья для педикюра и, например, в прошлом году мастер 64 размера сама ушла, т.к. ей было неудобно работать чисто физически.
Петкова Вера, FYZTUR, по поводу пыли - там фартук сделан специально, чтобы пыль на нем не оставалась. Честно говоря, вот Вы мне сейчас вопрос задали )) и задумалась, что с такой проблемой никто не обращался из мастеров и я на форме у девочек тоже такого не замечала...
riba, некоторые условия руководства мы не имеем возможности изменить. Это касается и бара тоже. Но Вы правы в том, что администраторы не всегда предупреждают клиента - и это недопустимо! Все, что в моих силах, как менеджера по персоналу - это работа с администраторами, которые ОБЯЗАНЫ заранее предупредить клиента о платном баре... Так что в этом направлении работаем. И согласна с Вами - когда такое случается, это просто некрасиво.
Ну а что касается платной формы, повторюсь - еще на этапе разработки формы я лично говорила о том, что форма должна быть за счет компании. Но опять же - не всё в моих руках.
Руководство мотивирует это тем, что форма переходит в полное пользование мастеру + удерживается по частям, чтобы мастеру не было накладно. Ну и плюс - новый мастер не вынужден носить БУ форму, а получает совершенно новый комплект, который никто до него не носил.