Трещинки на геле

lilu86

Частый гость
Сообщения
111
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Зеленоград
Девочки здравствуйте. Очень прошу Вас помочь. Уже измучилась с трещинами на геле. Думала что партия такая попалась, поменяла уже 3 фирмы и всё тоже самое.Через неделю практически на всех ногтях появляются трещины чуть ниже кутикулы, по стрессовой зоне и ниже стрессовой зоны. Работаю уже 3 года. Никогда такого не было. Всё делаю по технологии : подготовка пластины, основа - 2 мин., констр.-3мин., опил, финиш - 3 мин. В чём может быть дело? Заранее спасибо.
 

birka7

Ирина Бовина
Сообщения
687
Реакции
196
Баллы
0
Адрес
Moscow
lilu86, Фото бы посмотреть. Вообще-то трещины бывают от ударов или, если очень тонкий слой материала. А что трещины у нескольких клиентов или только у одного?
 

Carowella

Мастер
Сообщения
1,350
Реакции
512
Баллы
113
Адрес
г.Киров
lilu86,Какими гелями работаешь?Финиш гель меняла?А еще у меня появляются трещины на правой руке,когда я себе наращиваю,стали появляться,когда стала применять метод форм с железками.Их еще подожмешь,и кажется,что арки хорошие,а на самом деле видимо бока тонкие получаются,вот и трескают.Но это так,ИМХО
 

lilu86

Частый гость
Сообщения
111
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Зеленоград
Работаю на типсах.В данный момент гель Masura, а финишь от ESN. Трещины у нескольких клиентов. А в лампе может быть дело?

Добавлено через 2 минуты
Вот последняя работа

Добавлено через 4 минуты
и вот

Добавлено через 6 минут
Причём у меня с моими нарощенными всё в порядке, хожу без коррекции 1 месяц точно!
 
Последнее редактирование:

Carowella

Мастер
Сообщения
1,350
Реакции
512
Баллы
113
Адрес
г.Киров
lilu86,не работала на этих брендах,У меня на акценте была такая проблема.Там финиш не с каждым гелем сочетается.
На фотке видно,что стресс не на месте немного.А кончики кажутся толстоваты.на среднем пальчике верхней руки боковая параллель перепилена.А дизайн очень красивый.
 

birka7

Ирина Бовина
Сообщения
687
Реакции
196
Баллы
0
Адрес
Moscow