Стоит ли учиться гелевой технологии наращивания, если я не полностью освоила акриловую ?

Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Kiev, Ukraine
Здравствуйте. Я совсем недавно зарегистрировалась на вашем форуме. Хотела чтобы опытные мастера подсказали мне как лучше поступить. И возможно направить меня, в какой теме лучше задать вопрос.
Я самоучка, работаю около года с акрилом. Наращивание делаю только себе. Уверенности конечно еще нет. Хочу еще поучится у знакомого мастера. Коррекции себе делаю в основном по ночам, в отдельной комнате, чтобы не мешать (запахами и звуками) спящему ребеночку. Времени у меня на это дело остаётся немного. Подумала, что было бы неплохо научится еще и гелевой технологии.
Стоит ли учится гелевой технологии наращивания, если я не полностью освоила акриловую (т.е. наращивание получается не совсем так как мне бы хотелось)?На курсы наверное пойду, только еще не знаю когда. Пока на это нет денег, да и не знаю какие в Киеве хорошие и недорогие. Пока писала появился еще вопрос. Гелевое наращивание делать проще чем акриловое или разницы нет? Я подумала что гелем удобнее формировать ноготь. В идеале, мне бы хотелось владеть и гелевой и акриловой технологиями.
Заранее спасибо.
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
pantherochka, а я бы посоветовала овладеть хорошо одной технологией для начала. Если вы будете хорошо знать акрил, то гелем впоследствии овладеть гораздо проще. Универсал - это хорошо, конечно, но становиться универсалом нужно все-таки постепенно. Главное в нашем деле - это правильное моделирование, а поскольку технологии выкладки акрила и геля разные, то получится, что вы не знаете хорошо ни одну технологию.
 

JSilver

Знаток
Сообщения
800
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Приморский край
rybka, я тебя поддержу. я училась на универсала, а со временем понимаешь, что надо выбрать было что-то одно. я советую акрил, если его прочувствуете, то и гелем потом дойдете
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы