iriiska
Гуру
ЛИСА, спасибо))очень понятно)попробую
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1) да обычные для гелевого наращивания)))1)а какие кисти лучше брать для растяжки гелями?
2) можно ли каким-то образом сделать выпуклую и стрессовую сразу растяжку камуфляжем, чтобы не делать потом "кумпол" из прозрачного геля и создавать столь не любимый мною аквариумный эффект на френче? или растяжка может быть лишь плоской? или можно ложе сделать прозрачным со стрессом, а потом по выпуклому плоскую растяжку, а потом перекрыть? так можно?
Фото есть. Просто это не моя идея . Чужая акриловая работа в моем исполнении гелями. Если хозяйка не обидится и разрешит мне, то я ее выставлю, естественно, назвав имя хозяйки работы. Это очень известная форумчанка, перед работами которой я низко преклоняю голову.Относится ко всем, и особенно к Мандарине: очень бы хотелось бы увидеть фото френча, где ложе выполнено камуфляжем с растяжкой. Хотелось бы видеть, как это смотрится в геле.
думаю, это и есть выход, если есть цель избавиться от "кумпола"меня саму кумпол бесит, потому что грешу))) Думаю, что избавиться от него можно вымтроив стресс (-или мини стресс) сразу после поддожки. И уже на этом стрессе делать растяжку.
Для того чтобы выстроить камуфляжем сразу нужно:Кстати, Люб, пыталась я строить и камуфляжем сразу. Получалось как то не аккуратно ( недостаток опыта).Хотя))) у меня бывали времена и похуже))) Я френчвым гелем стресс строить пыталась))))
А зачем тогда скульптор?? Тогда можно сразу финишем..имходумаю, это и есть выход, если есть цель избавиться от "кумпола"
4) чуть перекрыть скульптором
Для того чтобы выстроить камуфляжем сразу нужно:
1) сделать подложку, поджать (время в зависимости от вида геля и лампы, устанавливается индвидуально), опил;
2) выложить камуфляж густым (!) гелем прямо со стрессом. в случае густого геля это делается в один слой. но можно и в два. снова опил всего и линии улыбки тоже (можно машинкой с барабанчиком, кстати, я лично рекомендую мини-барабанчик, который предназначен для гелевого дизайна). я кладу геля чуть больше, чем надо, потом выпилива.
3) потом достраиваем кончик, снова опил;
4) чуть перекрыть скульптором
5) финиш.
у меня долго пока выходит. думаю, лучше тренировки подобной технологии начинать с типсов, а затем коррекции. конечно, это все делается густым гелем. гель для подобного занятия течь не должен! густой камуфляж есть в янге (скульптор). у других, кого я знаю, все жидковатое для моего вкуса. а я пока мешаю густой гель прозрачный, с густым белым гелем скульптурным, с розовым акрилом и микробздей акриловой краски. можно таким образом получить любой оттенок. но янг смотрится естественней. не пробовала, но видела в галерее. но в то же время лично меня никогда не смущал слегка пластмассовый вид ложа. моему вкусу это не противоречит. но в списке покупок записан янг. со временем-со временем.friskies, а сколько времени понадобится для такого френча?
и еще...смотрела камуфлирующие в нэйл криейшн - жидковатые..течь будут
а можно поподробнее? как именно вы это делаете? я пока камуфляж кладу целиком без всяких растяжек, вот и интересуюсь, как народ делает растяжку цветом.просто к кутикуле стараюсь немного поменьше, чтоб переход цвета при отросте не так в глаза бросался...)
Так в том то и фокус, что акрилом я знаю как это. Видела. Вот именно ГЕЛЕВУЮ растяжку хотелось бы видеть! В том-то и прикол.Фото есть. Просто это не моя идея . Чужая акриловая работа в моем исполнении гелями. Если хозяйка не обидится и разрешит мне, то я ее выставлю, естественно, назвав имя хозяйки работы. Это очень известная форумчанка, перед работами которой я низко преклоняю голову.
можно. если все ровно получилось. моя например "болезнь" - это вмятинка по линии улыбки. тут уж без капли скульптора не обойтись. если хорошо получилось: баф + финиш. скульптор это грехи замазыватьА зачем тогда скульптор?? Тогда можно сразу финишем..имхо
Пилю потому что хочу научиться так, чтобы потом финишем покрыть и все, чтобы к моменту моделирования свободного края ложе уже было с таким стрессом как положено, чтобы потом скульптором ничего не достраивать да и выложить поверхность не всегда ровно получается. Улыбку обрабатываю машинкой для идеальной четкости. То есть я и выложить улыбку стараюсь ровно, но машинкой довожу до идеала. Если не схалтурю - получается знатно. А еще не люблю очень геморр с двумя слоями. Просто сушу подольше просыхает нормально. Тем более, что там же подложка. В общем, у каждого свои приколы.А зачем стока пилить, все написано правильно, только нужно исключить пилежку. Подложку зажимаем, затем вкладываем камуфляж, лучше даже густым в 2 слоя, первый тонко выводя линию улыбку, сушим, потом второй слой стоя стресс и подчищая линию улыбки чистой кистью, можно смоченной в жидкости для снятия липкого слоя. Опять сушим и выкладываем кончик, опять же если белый лучше в 2 слоя.
Ань, а как делаешь растяжку ты, если не секрет и делаешь ли ее?Если с растяжками то как писалось выше и пляшем уже от камуфляжа)
то что Вы делаете с камуфляжем - и есть растяжка в данном случае "растяжка камуфляжем".friskies, я тоже не в курсах что это за "растяжка камуфляжем"..... Я делаю так: Камуфляж накладываю на ноготь ближе к зоне улыбки и потом распределяю его движениями"от себя"(то есть к кутикуле) и получается что возле улыбки он более насыщеный, а к кутикуле соответственно более прозрачный(более пастельный, не знаю как это обозвать) и тогда при "носке" не бросается в глаза разница цветовая..... Может Вы мне объясние что это за растяжка такая? Имеется ввиду несколько цветов? Цветные гели?Зачем тогда "камуфляж" переводить?
растяжка - это техника. плавный переход цвета от интенсивного к минимально интенсивному, прозрачному. можно делать любым непрозрачным гелем. белым, камуфляжем, и яркими цветными гелями.friskies, ой ну разобралась наконец, а то я думала вы про "цветную" растяжку на камуфляж говорите, вот и подумала, зачем тогда камуяляж переводить едь под цветными его и так видно не будет