Проблема с трафаретками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anyta

Новичок
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ярославль
Привет! Я новичек в гелевом наращивании.У меня проблемы в вырезании трафареток.Гель часто затекает.Скажите,это я такая неумеха или есть какие-то тонкости?:sad:
 

iriiska

Гуру
Сообщения
7,098
Реакции
3,164
Баллы
0
Адрес
город которого нет
anyta, в вашем распоряжении целый форум ..включяя архив...не поленитесь потратить сваё драгоценное время на поиск..это не вредность...это недоумение.
трафареток-это новый термин????у профессионалов это называется форма либо шаблон..траффарет имеет немного другой смысл..
 

ksuksu

)) пила((
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Ukreine
наверное, вы имеете ввиду формы?;) тогда действительно поищите в архиве, там есть все )))
 

anyta

Новичок
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ярославль
Спасибо!Буду набираться ума.А такой термин использовался обучающим мастером.
 

anyta

Новичок
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ярославль
:DОчень рада, что познакомилась с настоящими профессионалами.Я еще столько хочу узнать!
 

JSilver

Знаток
Сообщения
800
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Приморский край
Обязательно узнаете:) в архиве очень много всего полезного, начните с него:) сама не гнушаюсь иногда там полазить:)
 

lessib

сибирячка....
Сообщения
430
Реакции
24
Баллы
0
Адрес
Лесосибирск
anyta, )) и они у них стоят втридорога. те же самые если не через ньювейс покупать будут намного дешевле. пошлите эту фирму на далекие поля гулять, и пробуйте другое, а так же и их обучение, все равно придется переучиваться
 

anyta

Новичок
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
ярославль
Эти формы совершенно не держатся на пальце и постоянно отклеиваются.Приходится десять раз их поправлять, а когда выкладываешь гель,они отходят от свободного края, и гель затекает.Получается очень некрксиво!! Посоветуйте,с какими формами лучше работать.
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland