Почему клиентки могут не вернуться!

Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Красноярск
Был у меня случай, когда сама клиентом была. Прихожу впервые к мастеру (на дому). У нее дома был просто хаос! Во-первых, очень не удобное место расположения ее "кабинета" ("кабинет" находился на кухне, всю работу она делала на журнальном столике). Во-вторых, у нее был ребенок дома, вроде ничего страшного, но когда она начала рассказывать о том, как он может "пошутить", а именно раскрасить спящего папу, вырезать клоки волос на голове ее подруге, которая осталась у нее переночевать и многое другое. Мне как-то стало не по себе.. По мимо этого к ней зашли гости, которые торчали вместе с нами на кухне и рассказывали о своих попойках. В итоге кто-то сходил за вином в магазин и они буквально хотели садиться выпить..вообщем кошмар!!! Хорошо она меня раньше отпустила, больше я к ней не вернулась. После этой плачевной ситуации я решила сама заняться наращивание ногтей!:)
 

Christine

Постоялец
Сообщения
588
Реакции
70
Баллы
0
Адрес
Ukraine
Может я очень близко к сердцу все воспринимаю,
Ничего не близко. Это было не просто не тактично, это - вообще без комментариев. :)

Добавлено через 37 секунд
китюля,Disturbia, это вопрос воспитания....
Точнее, его отсутствия.

Добавлено через 2 минуты
Был у меня случай, когда сама клиентом была. Прихожу впервые к мастеру (на дому). У нее дома был просто хаос!
В дешевых салонах тоже так бывает, что обстановка крайне неприятная, и думаешь, как бы поскорее отсюда выйти. Конечно, если выходишь еще с гнездом на голове, то уже вряд ли захочется вернуться. Если еще лялечку сделают, то куда ни шло. Но - это из разряда "сказки".
 
Последнее редактирование:

Svistok

Новичок
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Может я очень близко к сердцу все воспринимаю,но я считаю не тактично так высказываться об слишком коротких ногтях,ногтевом ложе,кутикуле да еще с такой ухмылкой!Я для этого и пришла что бы руки привести в порядок!это что получается и к парикмахеру не ходить со слишком отрошшими корнями...?
Дело в грубости, наглостии неккоректности мастера. Я когда только устроилась в салон клиентки приходили с одними и теми же фразами;"хочу сделать маникюр, давно не делала, но очень стыдно показать руки". Аж самой нелово становится. В любых ручках можно найти что то красивое, небольшой комплиментик и всё напряжение спадает. Стыдно короче за таких мастеров.
 

Alfa1

трехколесный велосипед
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
where i want
(Да простят меня Наташи)
Тут до меня доходит, что я не знаю имени клиентки и она может быть и Наташей.

А как зовут Вас?? Хотя, не важно. Просто нет ничего приятней человечскому уху, как услышать свое имя. Поэтому, Вы правильно заметили. Лучше прикусить язык.

На моей практике еше меньше отработанных месяцев. Но смело могу заявить, что если вам что-то не подходит в клиентке, интуитивно, то лучше отказаться. Я так отказалась от одной со съеденными под корень ногтями и не пожалела. И вообще, мое главное правило "Слушать, что говорит клиент и помалкивать."

Кстати, я лично, будуче клиенткой, никогда не вернусь к мастеру у которого видно, что до меня кто-то был...
С уважением, Наталья.
 
Последнее редактирование:

Anima

Знаток
Сообщения
940
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Даже увиев очень неухоженные руки,надо найти что-то хорошее,и указать на это клиентке.Сначала все самое хорошее,а потом профилактика.
Иногда приходят руки, очень неухоженные, но, например, с такой красивой формой ногтей, что ах. Людям делаешь комплимент, а они очень смущаются. И так понятно, что пришли за тем, чтобы им привели руки в порядок, поэтому фразы типа "мда как всё запущено" непозволительны, но если о них сказать, какие они замечательные, то человек вобще закрывается почему-то. :confused: Или может только мне так везёт... прям вот даже иной раз не знаю с какой стороны к ним зайти...
 

Alfa1

трехколесный велосипед
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
where i want
Может я очень близко к сердцу все воспринимаю,но я считаю не тактично так высказываться об слишком коротких ногтях,ногтевом ложе,кутикуле да еще с такой ухмылкой!Я для этого и пришла что бы руки привести в порядок!это что получается и к парикмахеру не ходить со слишком отрошшими корнями...?
100 процентов. это как цвет кожи обсуждать.... ну жидкие волосы, ну ломкие ногти..... для этого и пришла, чтобы сделать лучше и красивей. тоже никогда не пойду на самобичевание к такому мастеру.
 

Vi4ka

Частый гость
Сообщения
206
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина
Когда приходилось мне менять парикмахера, слышала высказывания новых мастеров в таком жанре как:"о Боже!!!кто и где вас так мелировал,кто так стриг вам концы,вот я была на курсах так ни кто неделает а делают теперь так.....""-результат также был удовлетворительный.Я взяла себе на заметочку что это очень не корректно обс...ть работу даже неудачную от другого мастера,мне было очень неприятно выслушивать такое-аналогично я поступаю и с ногтями,даже если клиенту нравиться неудачная работа предыдущего мастера я стараюсь её не коментировать,эдокий нейтролитет.Клиент себя чувствует крайне неловко когда по полочкам раскладывают его несовершенные ногти,пальцы...Всё в компитенции опытного мастера,проффесионально исправить изьяны в результате довольный постоянный клиент и плюс хорошо работающие сарафанное радио!

Добавлено через 8 минут
На моей практике еше меньше отработанных месяцев. Но смело могу заявить, что если вам что-то не подходит в клиентке, интуитивно, то лучше отказаться.
В моей практике всё наоборот,кто первые посищения меня чемто неустраивали и при работе с ними у меня даже тряслись руки и я хотела им отказать, в последствии становяться самыми преданными и благодарными клиентами и я всегда рада ихнему визиту,а если бы отказалась.....:confused:
 
Последнее редактирование:

Alfa1

трехколесный велосипед
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
where i want
Добавлено через 8 минут
В моей практике всё наоборот,кто первые посищения меня чемто неустраивали и при работе с ними у меня даже тряслись руки и я хотела им отказать, в последствии становяться самыми преданными и благодарными клиентами и я всегда рада ихнему визиту,а если бы отказалась.....:confused:[/QUOTE]


Ну да. У каждого свои "тараканы". Я перед всеми клиентками переживаю и всегда скурпулезно все делаю. Не в этом мои "страхи". Откажусь от клиентки, которая сама не знает чего хочет (например). Ну и не так много их было. Как говорится, не могу знать что бы с ней было потом. Но, камень, точно с души спал...
 
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
СПб
Практики у меня нет, но думаю, что есть две вещи, которыми вы можете сохранить клиентов. Это качество работы и комфортная психологическая атмосфера (уют, умелое поддержание беседы, заслужить симпатию). Тут нужно быть немного психологом. Думаю нет главного из этих двух составляющих, они оба неотъемлимы! Остальные причины ухода клиентов, уже не зависят от вас...
 

Elihka

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Совет по психологическому комфорту. Очень многим людям нравится, когда их слушают... При этом нужно, для поддержания беседы задавать уточняющие вопросы и перефразировать то, что только что вам сказал клиент... И у собеседника будет складываться мнение, что вы его понимаете... что вы с ним "на одной волне"
 
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Fe-city
Главное для меня,качество работы.
Еще немаловажную роль играет состояние рабочего места,когда все кисти,баночки,лампа в опиле и материалах заляпаны,то к такому мастеру мне не хочется возвращаться.
И еще не люблю "выпрашивать" дизайн.
Старый мой мастер напрягала разговорами про постоянную нехватку денег и про нехорошего мужа, иногда припаздывала,что довольно неприятно,устала я от нее.
Теперь в поиске ....
 

kallisto7

Natalia Demidova
Сообщения
97
Реакции
2
Баллы
8
Адрес
Tallinn, Estonia
А у меня в последнее время выпало сразу несколько клиенток и все по причине беременности... Ногти поснимали и в декреты... На днях перебирала конвертики с их пилками (у постоянных клиенток они персональные), насчитала аж 9... Прям демографический взрыв какой то у клиентуры... Других причин ухода обычно не случается, разве что материальные изредка, цены у меня выше средних, а кризис у нас тут бушует не по детски, народ массово и стремительно нищает...
Но зато сегодня приключилась забавная ситуация. Неожиданно объявилась тетечка, столь же неожиданно пропавшая три месяца назад. Я даже не поняла, кого записывала по телефону. Пришла такая, улыбается, руки протягивает, а там стоят мои ногти, целые все до единого! Ну, отросшие неимоверно, разумеется. Она их даже не подпиливала, говорит что жалко было дизайн стачивать. ) Говорит, решила проверить, долго ли они продержатся. Видимо, проверку я прошла. ) Хотя причина столь долгого отсутствия, полагаю, все же какая то другая была.))
 

alexa63

Частый гость
Сообщения
253
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Уфа-Самара
У меня недавно был случай,званит мне моя постоянная клиентка и говорит,нашла тебе клиентку хочет нарастить у тебя ногти. Я говорю ну хорошо давай приеду когда ей нужно.Она передала ей трубку телефона и мы договорились о встрече.Приехала я к ней часов в 8 вечера,она попросила френч с удлиннением,кароче девчёнки провозилась я 2,5 часа, постоянно отвлекал её выпивший муж,хотя семья приличная даже очень,я еле еле всё доделала,устала как будто весь день работала, потом посмотрела я на её ногти и что то мне как то неочень понравилась моя работа,хотя вроде всё нормально и френч ровненький и дизайн неплохой,но что всё таки не то.Уехала с плохим настороением,ну всё думаю больше не позванит она мне,главное она то тоже промолчала по поводу ногтей,и всю дорогу молчала не разговаривала почти со мной.Званит мне через пару дней моя клиентка которая ей меня посоветовала и говорит,слушай у нас тут очередь на твои ногти,эта девушка пришла на работу и всем показала,многим очень понравились и захотели зделать ногти у меня,я от неожиданности даже растерялась.Так что всё у нас бывает в нашей работе, мы же с людьми работаем и к каждому человеку конечно нужен свой подход)))
 

К@ТРИНА

Трудяжка
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодар
Я сама из разряда бывших клиенток, и меняла мастеров по разным причинам:
1- бывают супер экстренные случаи ААРИЙНЫЕ даже, когда ну хоть плачь, нужен ремонт, а ты звонишь своему мастеру, а ему параллельно, ну занят чк и точка.
2-неопрятное рабочее мето. Вот например была такая ситуация, я пришла к новому мастеру, (посоветовали блин "кудесницу") она принимала дома, вроде бы комната отведена под кабинет, но в ней что то среднее между скопищем шкафов для книг и прочего и гор неглаженного белья, я решила не придираться, заодно думаю коль пришла на наращиванию и педик бабахну.
Суть в следущем она мне ножки в тазичке замочила, все сделала и приступила к главному, а пока суть то дело её дочь белье решила вывесить постиранное, вот она ей " А ТАЗ ЗДЕСЬ, ЗАБЕРИ, ОН МНЕ УЖЕ НЕ НУЖЕН!" и доча спокойно навалякала полный тазичек белья чистого и потащила на улицу! Вот это для меня недопустимо!!!! Может конечно скажите что вредная и придераюсь уж сильно, но это не по мне!
 

осенняя

рыжик
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Ярославль
К@ТРИНА,занаятость - это полохо,конечно, а так как ремонт мне требовался постоянно, то мастера пришлось покинуть)
2. К такому мастеру я бы больше не пришла. тазики для наращивания и стирки разными доджны быть!
 

amalia

Мастер маникюра
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
К@ТРИНА,
осенняя,тазики должны быть ни только раздельные(для домашней стирки и клиентов),но так же на тазик должен одеваться одноразовый пакет,который выкидывается после каждого клиента.
 
Сверху