Повторяющиеся вопросы по машинкам.

  • Автор темы Автор темы paradox
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте. Приобрела у вас аппарат Camo - 107. Всё нравится, но смущает то, что вращение происходит начиная со второго деления, т. е. от метки "min." до следующего деления вращения нет.
 
paradox,здравствуйте....купила у вас аппарат Стронг Само 120....Сегодня получила на почте....Но печалька -он не подал никаких признаков жизни....не включился блок питания!..Позвонила в сервисный,сказали высылайте обратно.Выслать то,я вышлю, сегодня же,но хотелось бы знать,за чей счет будут эти пересылки туда-сюда....да и аппарат я этот уже не хочу,раз изначально начались такие проблемы...
 
.Но печалька -он не подал никаких признаков жизни.
пощелкайте выключателями всеми, если еще не отправили- они с завода стоят в нейтрали часто.
и проверьте, чтоб в итоге были включены правильно
 
Здравствуйте! Помогите выбрать машинку и для маникюра с педикюром, ну и для коррекции, в пределах 8 тыщи.
 
....Но печалька -он не подал никаких признаков жизни..
причина- вы ДО ПЕРВОГО ВКЛЮЧЕНИЯ почему то переключили переключатель входного напряжения с 220 на 110 вольт.
сгорел предохранитель.
поменяли вам бесплатно, больше так не делайте
Помогите выбрать машинку и для маникюра с педикюром,
любой стронг
 
Здравствуйте, я из Великого Новгорода, хочу заказать camo 107 и насадки к нему.Как это сделать,через сайт paradox.spd.ru? Будет ли действовать в таком случаи скидка и гарантия на аппарат? И скажите,пожалуйста, как долго будет идти посылка и какой способ оплаты лучше выбрать,чтоб быстрее и дешевле обошлось.Спасибо.
 
? И скажите,пожалуйста, как долго будет идти посылка и какой способ оплаты лучше выбрать,чтоб быстрее и дешевле обошлось.Спасибо.
проще, быстрее и дешевле всего- заказ сделать здесь мне в личку, а оплатить на карту с\банка.
другие варианты тоже есть
посылка идет в среднем неделю.
 
здравствуйте,Парадокс. Как хорошо что я вас нашла.У меня вопрос-недавно купила 90 Стронг, он при включении как бы из ручки идёт воздух-что это такое?
 
это и есть воздух.
там стоит пропеллер- охлаждает мотор и подшипники и препятствует попаданию пыли внутрь со стороны фрезы.
но со стороны шнура, естественно, воздух засасывается- поэтому там пыли быть не должно.
 
знаете, я раньше работала на 204,воздуха не чувствовала.И воздух идёт не со стороны фрезы, а посерединке ручки.Спасибо вам за ответ
 
вентилятор установлен в самой попе, простите, ручки.
колпачок, прикрывающий заднюю часть, на некоторых ручках установлен вплотную- а на некоторых с зазором. и то и то нормально
естественно, из зазора воздух выходит веселее- и хорошо чувствуется.
а со стороны фрезы вы ничего не почуствуете- там воздуху надо пробраться через два подшипника и пыльник.
пройти то он пройдет- но скорости не будет и заметить невозможно
 
Здравствуйте! у меня такая проблема с вашей питерской конторой, отношение к клиентам самое наплевательское, я уронила ручку мне поменяли 4 подшипника за 1900 р после этого аппарат стал работать как то странно периодически останавливаясь на секунду короче это стало усугубляться и заедать все чаще, мальчик на приемке его включил говорит все нормально работает я говорю нет ненормально он ну сидите будем ждать пока аппарат остановится, в итоге я настояла чтобы его взяли в ремонт сказали позвонить через неделю звоню так там еще конь не валялся мастер даже его в руки не брал, сколько еще ждать неизвестно. вопрос у меня такой почему нельзя напрямую связаться с мастером или хотя бы отвезти ему лично аппарат чтобы все это было быстрее по времени мастера меня поймут что значит работать без аппарата, работникам парадокса на это плевать с высокой колокольни. Почему они что то темнят и прячут своего мастера и так затягивают сроки??? в прошлый раз обещали позвонить если ремонт будет стоить больше 1500 в итоге никто не позвонил тоже занято времени недели две. если бы я знала купила бы новую ручку!
Этот мальчик сказал что скорее всего надо менять щетки ( которые можно было в прошлый раз поменять) или скачет напряжение. Значит если еще через неделю выяснится что это щетки надо будет везти им щетки они их отвезут еще через несколько дней мастеру он их поменяет они привезут аппарат в офис и того около месяца ремонт круто!!!!
Очень расстроена= ((
 
Очень расстроена= ((
я тоже.
можно в личку, чтобы вас опознать, вашу фамилию и ваш контактный телефон?

Добавлено через 40 минут
уже нашел.
во первых- все равно приношу Вам извинения за доставленные неудобства и за недостаточно внятные ответы.
теперь по сути проблемы- когда вы роняли ручку, ВОЗМОЖНО, шнур натянулся- повредил пайку в гнезде в блоке питания.
увы, повредил не до конца ( парадокс, но это так)
поэтому дефект блуждающий- то есть, то нет и вполне возможно, действительно проявляется при скачках напряжения в сети.
поймите- найти скрытый дефект действительно труднее всего- особенно когда его в момент приемки нет.
мы нашли место в розетке, где пайка, на наш взгляд, неудовлетворительна и повреждена и пропаяли по новой- но и я Вам не дам 100% гарантии, что дефект нами установлен.
стоить это будет 500 рублей
щетки у Вас в порядке- но по описанию, не разбирая, они также могли быть причиной вашего дефекта.
что со сроками?- на платный ремонт закон нам дает 21 день.
мы стараемся укладываться в 3-7.
но поскольку на гарантийный ремонт у нас такой возможности нет- а мастер обслуживает не только практически беспроблемные стронги- но и оборот по proxxon более двух миллионов евро в год- то разумеется, иногда он бывает загружен.
почему нельзя напрямую связаться с мастером?- я очень понимаю ваше желание- но если КАЖДЫЙ клиент будет напрямую с ним общаться, то вы будете не неделю ждать аппарат из ремонта- а будете две недели стоять в очереди на телефонный звонок только.
а когда он будет ремонт делать- я и вовсе не догадываюсь.
его задача паять и крутить гайки- а не сидеть на телефоне все таки.
что касается новой ручки- два года всех уговариваю- купите запасную ручку именно для таких случаев.
стронг 120 ручка стоит у нас в специальном предложении 3500 всего- а при покупке одновременно с аппаратом так и вовсе 2450.
это при регулярной цене в 4500 рублей

правда- вам бы это не помогло- дефект- тот что мы предположили- все таки в блоке а не в ручке.
с уважением.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за внимание к моей проблеме и ответ! да ручку запасную надо было брать, что касается щеток то аппарату уже больше трех лет и их не меняли пилю я практически каждый день.
Просто хочется хоть какого то намека на понимание и внятных ответов а не отсылок к директору и непробиваемой безразличности со стороны вашего мальчика - не знаю его должности. И объясните ему про "блуждающие дефекты " чтобы не приходилось его уговаривать взять аппарат в починку которые по его мнению в порядке.
Так мой аппаратик будет работать все ок это некритично то что вы нашли ? или начинать на новый копить?
и когда можно этот забрать?
Спасибо вам еще раз!!! вы такой отзывчивый =))не то что некоторые.
 
все сотрудники неидеальны.
а щетки ей богу пока живые и с запасом.
кстати- их вы при случае можете поменять самостоятельно- это нетрудно и прописано в инструкции

Добавлено через 48 секунд
забрать можно в среду.
я надеюсь, что мы правильно определили дефект все таки
если это так- будете еще три года пилить..
 
Последнее редактирование:
paradox, Здравствуйте! Я с глупым вопросом))) На Strong 204-102 L если я работаю педалькой,чтоб переклюклються на реверс,можно просто скинуть обороты на ноль,или надо скинуть обороты и нажать вкл\выкл?
 
можно сбросить обороты.
можно снять ногу с педали.
можно выключить.
самое главное- чтобы машинка ПОЛНОСТЬЮ остановилась.
 
paradox, здравствуйте! Купила наконец-то себе новую машинку! "CAMO 120"
Опробовала пока только на себе :) сделала маникюр. Хочу сказать большое спасибо Вашим сотрудникам приехавшим к нам в Красноярск на "Идеал красоты"!! Подробнейшим образом все рассказали и показали! Провели мастер класс по применению различных фрез. В итоге после такой великолепной консультации купила даже больше чем планировала :D
 
мы старались..
спасибо на добром слове.
осенью приедем снова
 
Назад
Сверху