я тоже.
можно в личку, чтобы вас опознать, вашу фамилию и ваш контактный телефон?
Добавлено через 40 минут
уже нашел.
во первых- все равно приношу Вам извинения за доставленные неудобства и за недостаточно внятные ответы.
теперь по сути проблемы- когда вы роняли ручку, ВОЗМОЖНО, шнур натянулся- повредил пайку в гнезде в блоке питания.
увы, повредил не до конца ( парадокс, но это так)
поэтому дефект блуждающий- то есть, то нет и вполне возможно, действительно проявляется при скачках напряжения в сети.
поймите- найти скрытый дефект действительно труднее всего- особенно когда его в момент приемки нет.
мы нашли место в розетке, где пайка, на наш взгляд, неудовлетворительна и повреждена и пропаяли по новой- но и я Вам не дам 100% гарантии, что дефект нами установлен.
стоить это будет 500 рублей
щетки у Вас в порядке- но по описанию, не разбирая, они также могли быть причиной вашего дефекта.
что со сроками?- на платный ремонт закон нам дает 21 день.
мы стараемся укладываться в 3-7.
но поскольку на гарантийный ремонт у нас такой возможности нет- а мастер обслуживает не только практически беспроблемные стронги- но и оборот по proxxon более двух миллионов евро в год- то разумеется, иногда он бывает загружен.
почему нельзя напрямую связаться с мастером?- я очень понимаю ваше желание- но если КАЖДЫЙ клиент будет напрямую с ним общаться, то вы будете не неделю ждать аппарат из ремонта- а будете две недели стоять в очереди на телефонный звонок только.
а когда он будет ремонт делать- я и вовсе не догадываюсь.
его задача паять и крутить гайки- а не сидеть на телефоне все таки.
что касается новой ручки- два года всех уговариваю- купите запасную ручку именно для таких случаев.
стронг 120 ручка стоит у нас в специальном предложении 3500 всего- а при покупке одновременно с аппаратом так и вовсе 2450.
это при регулярной цене в 4500 рублей
правда- вам бы это не помогло- дефект- тот что мы предположили- все таки в блоке а не в ручке.
с уважением.