Общение с клиентами

  • Автор темы Автор темы Sever
  • Дата начала Дата начала
А я включаю телевизор для особо любопытных, не люблю когда мне под руку смотрят :)
 
Я тоже не очень люблю разговаривать с малознакомыми людьми. И первая никогда не начинаю разговор (только проф.вопросы или советы). Ну иногда бывает пару слов о погоде, или по радио новости - и что-то экстраординарное сказали - но тут обычно клиентки сами начинают разговор. Разговаривать во время работы не люблю - это всегда дольше по времени будет, но и букой не сижу - всем своим видом и поведением показываю свою доброжелательность. Чаще всего подсовываю журналы (очень хорошо идут всякие караваны историй, все о звездах и пр). Раньше был телевизор с двд - включала в основном мультики - шли у всех на отлично. Не знаю, правильно или нет, молчать мастеру во время работы, но у меня многие клиентки говорят, что у меня очень хорошо отдохнули от всех забот и проблем. На педикюре вообще спят. И сама, как клиентка, терпеть не могу болтливых мастеров
 
Чё-то мне вспомнился фильм "Блондинка в законе", как героиня разнервничавшись помчалась на маникюр, и только плюхнувшись в кресло перед мастером перевела дух, и успокоилась :)
Исчё вспоминается статья в каком-то ногтевом журнале, интервью с Нгуеном, где он говорит о том, что в России каждый парикмахер, каждый маникюрист по совместительству - психолог, и что в других странах такого нет. Поэтому русские мастера работают намного медленнее. Меня поразил факт, что он может сделать наращивание за пол часа (представляю как там всё во все стороны летит:))
А исчё, считаю, что высший пилотаж для мастера - умение задавать клиенту наводящие вопросы на интересные для него (клиента) вопросы. Спросила чё-нить, и пока она распыляется, отвечает, работать себе.
 
ну я бывало как клиентка попадала на мастеров-молчунов и скажу честно, ничего против не имела) если делали хорошо)))
а идеи про телевизор, журнальчики и прочие отвлекающие маневры мне очень понравились) спасибо всем за дельные советики!!! буду очень пользоваться)
Я просто сама как мастер не очень люблю разговаривать, т.к. просто отвлекаюсь. Первое время когда меня о чем-то спрашивали, я когда отвечала пилку или кисточку от ногтя отрывала) хи, вообщем не работала ни фига, а болтала и наращивание у меня было по 5 часов)))
А сейчас понимаю, что тишина как-то меня лично напрягает) Прям так и кажется, что мастер молчит а клиент так и смотрит за его руками и видит каждый изъян... Будем исправляться!
Не устану говорить - Спасибо Девочки!!!
 
когда мне не охота заниматься болтологией с клиентками, включаю киношки на нетбуке. Собрала коллекцию мелодрам и комедий. Правда, иногда приходится во второму-третьему разу некоторые фильмы смотреть, зато клиенткам хорошо, и мне спокойно))
 
Я всегда стараюсь подстроиться под клиентку. Если она болтает, то я с ней тоже болтаю. А если молчит, то я только рада. Потому что молча я работаю на много быстрее. Я стараюсь не разговаривать во время работы, не потому что не хочу общаться, а по тому что я не отвлекаюсь от работы. Но у меня в основном все клиенты спят. Я к этому уже привыкла.
 
А мне кажется вам стоит попробовать, а вдруг втянетесь))) И потом есть клиенты которые не любят когда мастер болтает, им бы в тишине посидеть))) видимо у вас будут такие))) но я в этом ничего плохого не вижу:)
 
А мне хозяйка салона повесила телек в кабинет!О щщщщастье,два часа клиент разговаривает сам с собой(ну или с телевизором),и меня не трогает!!!
 
Девочки, тут у меня вопросик назрел. А как вы определяете,молчаливый клиент или нет. ведь некоторые могут мило поддерживать беседу, а сами хотят помолчать. тут было такое, сидим болтаем) моя клиентка привела подружку. сидим делаем подружке - заболтались, уже все доделали, я сижу... уже все) вроде как пора мужу чайку сделать - покушать разогреть (работаю на кухне) а девчонки сидят и в ус не дуют... я не про то, чтобы все я сделала, они расплатились, все, спасибо-до свидания) просто я торопилась, быстрей-быстрей, а потом сидим)))) и сами потом - ой уже время то... хорошо сидим)))
 
Назад
Сверху