Здравствуйте....Заказ №658-20 от 31.05.10. Заказывали пушер, арт. 821101 - пришел совершенно другой, не тот который изображен на картинке в интернет-магазине...
Каким образом будем решать ситуацию?
Вы заказывали:
Вы получили:
Ситуация с пушером возникла из-за того, что в интернет-магазине, при составлении общего каталога товаров, у двух пушеров были переставлены картинки (или артикулы под картинками, смотря от чего отталкиваться). Поскольку они стоят одинаково, то некоторое время проблема не была заметна. Вы делаете заказ на основании картинки (или стоимости), дальнейшая обработка происходит на основании артикулов. Сотрудники магазина внимательно смотрят на артикул и комплектуют заказ. Сбой произошел еще на этапе заполнения сайта. Сейчас картинки поменяли местами и вопрос на уровне сайта решен.
Понимаю, что вам от этого, учитывая летнюю пору, не жарко.
Прошу прощения за сложившуюся ситуацию.
Все предложения по решению ситуации вам направил менеджер, непосредственно занимавшийся вашим заказом.
Если вас заинтересуют способы реализации залежалого товара, и будет свободное время - напишите личное сообщение. Думаю, я смогу более подробно осветить этот вопрос....или вы таким образом распродаете залежалый товар?