Мой заказ. Вопросы, отзывы.

  • Автор темы Автор темы Nfu.Oh
  • Дата начала Дата начала
...Заказ №658-20 от 31.05.10. Заказывали пушер, арт. 821101 - пришел совершенно другой, не тот который изображен на картинке в интернет-магазине...
Каким образом будем решать ситуацию?
Здравствуйте.

Вы заказывали:
821102b.jpg


Вы получили:
821101b.jpg


Ситуация с пушером возникла из-за того, что в интернет-магазине, при составлении общего каталога товаров, у двух пушеров были переставлены картинки (или артикулы под картинками, смотря от чего отталкиваться). Поскольку они стоят одинаково, то некоторое время проблема не была заметна. Вы делаете заказ на основании картинки (или стоимости), дальнейшая обработка происходит на основании артикулов. Сотрудники магазина внимательно смотрят на артикул и комплектуют заказ. Сбой произошел еще на этапе заполнения сайта. Сейчас картинки поменяли местами и вопрос на уровне сайта решен.
Понимаю, что вам от этого, учитывая летнюю пору, не жарко.
Прошу прощения за сложившуюся ситуацию.
Все предложения по решению ситуации вам направил менеджер, непосредственно занимавшийся вашим заказом.

...или вы таким образом распродаете залежалый товар?
Если вас заинтересуют способы реализации залежалого товара, и будет свободное время - напишите личное сообщение. Думаю, я смогу более подробно осветить этот вопрос.
 
Отрпавка посылок у Nfu просто отвратительная!!!!! Очень очень долго отправляют!!!!!!! Работаю на этой фирме уже давно, но видимо придется переходить на Kodi , у них конечно сайт тоже не фонтан и частенько не бывает товара в наличии, то опертивная отправка и постоянная связь с менеджером который всегда предложит альтернативу!!!!
 
Отрпавка посылок у Nfu просто отвратительная!!!!! Очень очень долго отправляют!!!!!!! Работаю на этой фирме уже давно, но видимо придется переходить на Kodi , у них конечно сайт тоже не фонтан и частенько не бывает товара в наличии, то опертивная отправка и постоянная связь с менеджером который всегда предложит альтернативу!!!!

Мне не очень приятно, что компания, к которой я имею отношение вызвала у вас негативные эмоции.
Вместе с тем, если вы желаете высказать свои претензии и сделать это так, чтобы ваше сообщение не было расценено как флуд, по причине отсутствия конкретики, пожалуйста, совершите следующие процедуры:
- прочтите первое сообщение данной темы;
- оформите свой вопрос.

но видимо придется переходить на Kodi
Не стоит себя так ограничивать.

сайт тоже не фонтан
Вы и все желающие могут принять участие в обсуждение нового сайта, который уже проектируeтся.
Обсуждение сделано открытым специально, чтобы собрать максимальное количество отзывов непосредственно от мастеров.
 
Nfu.Oh,1 сентября сделала заказ,специально ждала акции : покупаешь мономер литровый,а в подарок 3 пудры,сегодня получила посылку: ......,мономер, а где подарочные пудры??????
 
Я тоже не очень довольна работой интернет-магазина,месяц назад сделала заказик 2 набора пудр"лучший выбор"и 2 мономера,думала,как раз к курсу лепки прийдет и буду все отрабатывать на ваших материалах,но заказ так и не пришел,со мной никто не связался,я даже не знаю отправили мне его или нет.Может вы проясните ситуацию,в Ростов-на -Дону отправился заказик или нет?
 
...1 сентября сделала заказ,специально ждала акции : покупаешь мономер литровый,а в подарок 3 пудры,сегодня получила посылку ... а где подарочные пудры?...
Приношу извинения - это ошибка оформления заказа.
Заказ прошел как обычный мономер - без подарочных пудр.
Вопрос отправки этих пудр и дополнительной скидки решен в телефонной беседе.

Ек@терин@; написал(а):
... месяц назад сделала заказик 2 набора пудр"лучший выбор"и 2 мономера,думала,как раз к курсу лепки прийдет и буду все отрабатывать на ваших материалах,но заказ так и не пришел,со мной никто не связался,я даже не знаю отправили мне его или нет.Может вы проясните ситуацию,в Ростов-на -Дону отправился заказик или нет?

Если бы заказ отправли, вы бы об этом знали, поскольку он был оформлен по предоплате.

В целом же, последовательность событий не совсем такая:
1. Оформление заказа.
2. Телефонный звонок менеджера, предупреждение, чего нет в наличиии и возможность отправить появится после поступление товара на склад.
3. Согласие с ожиданием.
4. Поступление товара.
5. Оформление заказа на отправку.
6. Сообщение на форуме об отсутствии п.п. 2 и 3.
7. Внутренняя переписка с менеджером.
8. Звонок менеджера, решение вопроса.
9. Отправка заказа.
10. Мой пост на форуме.

Приношу извинения за согласованное ожидание.
 
Здравствуйте!! Извините конечно за беспокойство, мой заказ № 809-50 от 28-11-10 можно ли его отменить??? Я первый раз заказывала и немного поторопилась, хочу сделать другой заказ и побольше, пожалуйста не оставляйте без внимания мою просьбу(((, я написала сообщение еще на сайте менеджеру на всякий случай!
 
Заказывала несколько раз... продукцией довольна, доставляется очень быстро (Краснодар). Один раз разбился праймер из-за того что было несколько стеклянных пузырьков сложено в один пакетик - мне сразу предложили чтобы я напомнила об этом в следующем заказе (хотели прислать бесплатную замену), но я отказалась... просто попросила в следующий раз упаковывать немного по-другому... не со зла же это сделали.
А вот баночки большие с цветными акрилами (да и не только) очень бы хотелось другие - иногда они треснутыми приходят и по объему разные какие-то, то под самую крышку насыпано, то на сантиметр ниже крышки.
И еще момент - выбираешь товар, оформляешь заказ, а потом оказывается что чего-то нет в наличии... огорчает это.
Заказывть и дальше буду, чего и другим желаю
 
сегодня получила свои опалы!!!:) рада радая!!!!
заказывала 7 февраля, а 14 уже пришло извещение с почты.
все 17 пакетиков именно тех цветов, еще плюсом каталог прислали!
спасибо менеджерам компании, которые звонили и были со мной очень любезны и терпеливы!
 
Сегодня получила свою посылочку на пробу. Всем очень довольна, упаковано на совесть)) У меня вопрос, пудра камуфлирующая бывает больше 85 гр?
 
Добрый вечер! Не знаю куда написать можно здесь? Получила свой заказ, заказывала в Харькове, хотела сказать спасибо! Была приятно удивлена получила подарочек три пудры для френча белую, прозрачную и камуфляжик:) Спасибо вам большое! Очень приятно в прошлый раз был гель в этот пудры:D
Спасибо за Вашу работу!
 
Последнее редактирование:
BelaHelen*, нам очень приятно слышать такие теплые слова)))!!! Мы всегда рады помочь нашим клиентам...ну и естественно баловать их подарочками:063::063::063:!!!
 
Назад
Сверху