В работе с искусственными ногтями я использую акриловую краску Polycolor, она дастаточно пигментированая что бы создать имитацию акварели. цвета получаются насыщеные, линии довольно тонкие и изящные.
Кисти - колонок №2, №00 "Черная речка". Краски - фиолетовый, красный-маджента, черный, изумрудно-зеленый, золото(можно заменить сталью или перламутром)
Консистенция краски должна быть очень жидкая, практически прозрачная.
1) намечаем контуры цветка (заранее продумав его композиционное расположение)
2) более насыщенной пигментом краской определяем темные места, для того что бы придать объемность ллепесткам (самые темные места дают глубину, светлые - объем). - мазкиделаем кистью №2.
3) тонируем лепестки (красным-маджента), оставляя светные, незакрашенные места - это будут блики.
светлые места, свободные от краски - это характерная черта акварельной техники. Так же следует помнить о том, что каждый мазок делаем когда предыдущий уже полностью высох. Накладывая мазки друг на друга получаем имитацию лессировки - еще один способ из акварельной техники, благодаря которому можно добится легкости, воздушной невесомости нашей миниатюры.
4) я еще раз затемнила серединку, затем идет тоненькая прорисовка - контуры, тычинки и прожилки при необходимости. Все это делается темной краской, я предпочитаю основной тон цветов (в нашем случае фиолетовый) мешать с черным. Кисть №00
фон: Зеленым слегка наметила движение предполагаемых листьев, и немного добавила тонких линий и точек.
краски с перламутровой пылью нам нужны для декорирования нашей миниатюры. Маленькую капельку краски разводим большим количеством воды и кистью№2 делаем акценты. Лучше смотрятся такие перламутровые пятна на светлых местах.
Кисти - колонок №2, №00 "Черная речка". Краски - фиолетовый, красный-маджента, черный, изумрудно-зеленый, золото(можно заменить сталью или перламутром)
Консистенция краски должна быть очень жидкая, практически прозрачная.
1) намечаем контуры цветка (заранее продумав его композиционное расположение)
2) более насыщенной пигментом краской определяем темные места, для того что бы придать объемность ллепесткам (самые темные места дают глубину, светлые - объем). - мазкиделаем кистью №2.
3) тонируем лепестки (красным-маджента), оставляя светные, незакрашенные места - это будут блики.
светлые места, свободные от краски - это характерная черта акварельной техники. Так же следует помнить о том, что каждый мазок делаем когда предыдущий уже полностью высох. Накладывая мазки друг на друга получаем имитацию лессировки - еще один способ из акварельной техники, благодаря которому можно добится легкости, воздушной невесомости нашей миниатюры.
4) я еще раз затемнила серединку, затем идет тоненькая прорисовка - контуры, тычинки и прожилки при необходимости. Все это делается темной краской, я предпочитаю основной тон цветов (в нашем случае фиолетовый) мешать с черным. Кисть №00
фон: Зеленым слегка наметила движение предполагаемых листьев, и немного добавила тонких линий и точек.
краски с перламутровой пылью нам нужны для декорирования нашей миниатюры. Маленькую капельку краски разводим большим количеством воды и кистью№2 делаем акценты. Лучше смотрятся такие перламутровые пятна на светлых местах.