Кто в каком возрасте пришел у эту профессию?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

тушканчик в бигудях

мастер фломастер
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Чем больше читаю форум...тем больше понимаю что много девушек в 19 лет уже мастера, призеры выстовок! Мне почти 23...а я еще только новичок!:D

Добавлено через 52 секунды
graffinya125 а вы уже где то проходите обучение?
 
Последнее редактирование:

graffinya125

Постоялец
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Омск
graffinya125 а вы уже где то проходите обучение?

не где не обучалась.книжки читаю,с мастерами советуюсь.мечтаю пойти учиться.как денежку накоплю.:D
 

Эльвира20

Новичок
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва, Зеленоград
Я тоже получив высш. экон. образ. и проработав в бухгалтерии 5 лет, поняла что это не моё!!! вот теперь работаю уже 2 года ногтями и ни чуть не жалею, мне сейчас 29.)))))
 

тушканчик в бигудях

мастер фломастер
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Ник у вас классный...ногтевая маньячка:181: Я себя наверное тоже могу отнести к числу маньяков....муж уже кричит....постоянно что то читаю про ногти, выискиваю дизайны....вчера распечатала тренировочные листы,счастья было просто до одурения....во сне ногти наращиваю:N:N:N(хотя никогда не пробовала даже)

Добавлено через 2 минуты
Я деньги коплю пока...сейчас работаю без выходных...собираюсь в оле хаус этой зимой...а там потом на дизайн к Елене Евгеньевне Шанской...от ее дизайнов аж дух завараживает...но до зимы далеко...а руки чешуться уже попробовать:N

Добавлено через 5 минут
:Dблин как же всетаки здорово что ты такой не один:p

Добавлено через 8 минут
Меня в эту профессию втянули совершенно случайно, знакомая занималась маникюром....и я взяла книжки у нее почитать, журналы...и загорелась так,что до сих пор(а прошло полтора года)не могу остановиться:)
 
Последнее редактирование:

VADIRA

Павлова Ирина
Сообщения
1,376
Реакции
6
Баллы
38
Адрес
Москва