knopka
Анастасия Лукша @nailcou
Всегда ли верно это утверждение?
Приведу два примера.
1. К вам приходит клиентка, вы делаете наращивание. Все вроде нормально, но она просит, мягко говоря, странный дизайн. ( совсем несочетаемые вещи, короткое ложе и длинный белый свободный край и т.д. и т.п.). Вы, конечно, пытаетесь ее отговорить, предлагаете альтернативные варианты, которые будут смотреться гораздо лучше, и, более того, ее руки и пальцы при этом буду смотреться гораздо красивее!
Но клиентка все равно хочет обгрызанное ложе и зеленые мазки у кутикулы.
Вы соглашаетесь, делаете все в точности, как она просила.
Клиентка довольна.
Вот только вы даже не хотите фотографировать эти руки, не хотите, чтобы, когда ее подруги спросят "Кто это тебе сделал?" она назвала ваше имя.
2. К вам приходит клиентка, говорит, что она хочет. Вы начинаете делать все, как обычно.
Как вдруг, она вносит "небольшие" поправки - можно, пожалуйста, не заужать этим мне ногти, мне больше нравится когда лопаточкой (см. - не поджимать). Вы вежливо объясняете, что вы их не заужаете, а поджимаете, чем самым создаете арку у ногтя, что делает его более красивым, и главное - прочным. На что она отвечает, что ничего страшного, она аккуратно будет носить, но хочет ногти с аркой в 5%.
Вы снова соглашаетесь и делаете, как просила она, только предупреждаете, что гарантии на такие ногти вы не можете дать.
Дальше ей не нравятся "бугорки" по середине (см. - стрессовая зона). Она также просит вас сделать ногти абсолютно плоскими, не боясь, что это еще хуже повлияет на их прочность.
Ну и в заверешении она просит немного заузить ногти (форма - квадрат) в месте, где ложе переходит в свободный край, чем самым форма начинает напоминать легкий клеш.
Клиентка очень довольная уходит.
И у вас тоже состояние - вы не хотите выставлять эту работу на показ, не хотите, чтобы она говорила другим людям, что это ваша работа. И когда они все сломаются, через несколько дней, опять же, все подумают, что наверное, это некачественная работа.
Так вот вопрос в следующем - как вы поступаете в таких случаях?
Отпускаете ли вы клиентку с работой, за которую вам стыдно, либо просто мягко отказываете?
Всегда ли стоит следовать правилу "Клиент всегда прав"?
Приведу два примера.
1. К вам приходит клиентка, вы делаете наращивание. Все вроде нормально, но она просит, мягко говоря, странный дизайн. ( совсем несочетаемые вещи, короткое ложе и длинный белый свободный край и т.д. и т.п.). Вы, конечно, пытаетесь ее отговорить, предлагаете альтернативные варианты, которые будут смотреться гораздо лучше, и, более того, ее руки и пальцы при этом буду смотреться гораздо красивее!
Но клиентка все равно хочет обгрызанное ложе и зеленые мазки у кутикулы.
Вы соглашаетесь, делаете все в точности, как она просила.
Клиентка довольна.
Вот только вы даже не хотите фотографировать эти руки, не хотите, чтобы, когда ее подруги спросят "Кто это тебе сделал?" она назвала ваше имя.
2. К вам приходит клиентка, говорит, что она хочет. Вы начинаете делать все, как обычно.
Как вдруг, она вносит "небольшие" поправки - можно, пожалуйста, не заужать этим мне ногти, мне больше нравится когда лопаточкой (см. - не поджимать). Вы вежливо объясняете, что вы их не заужаете, а поджимаете, чем самым создаете арку у ногтя, что делает его более красивым, и главное - прочным. На что она отвечает, что ничего страшного, она аккуратно будет носить, но хочет ногти с аркой в 5%.
Вы снова соглашаетесь и делаете, как просила она, только предупреждаете, что гарантии на такие ногти вы не можете дать.
Дальше ей не нравятся "бугорки" по середине (см. - стрессовая зона). Она также просит вас сделать ногти абсолютно плоскими, не боясь, что это еще хуже повлияет на их прочность.
Ну и в заверешении она просит немного заузить ногти (форма - квадрат) в месте, где ложе переходит в свободный край, чем самым форма начинает напоминать легкий клеш.
Клиентка очень довольная уходит.
И у вас тоже состояние - вы не хотите выставлять эту работу на показ, не хотите, чтобы она говорила другим людям, что это ваша работа. И когда они все сломаются, через несколько дней, опять же, все подумают, что наверное, это некачественная работа.
Так вот вопрос в следующем - как вы поступаете в таких случаях?
Отпускаете ли вы клиентку с работой, за которую вам стыдно, либо просто мягко отказываете?
Всегда ли стоит следовать правилу "Клиент всегда прав"?