Как начать свой бизнес?

Девченки,я вот тоже над етим задумиваюсь,уже 1,5 года как делаю маме ремонт, частями деньги отсылаю,накоплю - вышлю,накоплю -вышлю,недавно села подсчитать,пипец,я-б могла даже и квартирку однокомнатную там-же у мамы купить,но дело не в етом. Вы знаете,все планы которые я задумывала,все получается,клиентов куча,как говориться дела как по-маслу(тьфу тьфу тьфу) и почему-то я думаю что ето все от бога,ну не хочу я себе что-то купить,а вот моим отправить ето для меня закон,я себя так удовлетворенней чувствую.
Сейчас вот и мебель мама выбирает,а у меня кайф такой,прям больше чем когда я себе что-то новое покупаю.
 
УСНО

Я собрлась открыть свой кабинет маникюра и наращивания ногтей. Открыла ИП, но не знаю попадает ли этот вид деятельности под упрощенную систему налогообложения. Если кто нибудь сталкивался, жду ответа:confused:
 
Вам должны были при открытии ИП в налоговой дать формуляр чтобы перейти на УСНО.А вообще нужно узнать в отделе статистики какая у вас отросль
 
Заявление на УСНО я подала, но точно не сказали попадает ли предоставление услуг маникюра и наращивания ногтей под УСН
 
Аnastasiya, У вас должна быть вменёнка (ЕНВД), а не упрощёнка. Если вменёнка у вас не практикуется, тогда вы под упрощёнку подпадаете.
 
Хищник, Ужасно смешные правила. Понимаешь, как будто написаны кем-то очень благостным (или хитрым), но забота у автора отнюдь не полезный совет по ведению бизнеса у других.:)
 
Ну вот мы и начали свой бизнес, пока все тьфу тьфу...Но это сказка по сравнению со всем остальным..имхо
 
Белоснешшка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :HB Успехов Вам! Как назвали салончик?!
 
Аnastasiya, кабинет должен попадать под вмененку, но там надо смотреть по квадратуре арендованного места. Если же у Вас налоговая решит, что он не попадает - тогда вы правильно сделали, что написали заявление на УСНО. Усно попадают все, кроме списка ЕНВД и если оборот не привышает 30млн.р. (так в Ростове). Желательно брать только доходы 6%, так как расходы будут не велики для % ставки на системе доходы-расходы. Надеюсь все понятно объяснила, если что спрашивайте. УСНо сдается 1 раз в год. ЕНВД по квартально.
 
Девочки! Читаю тему с самого начала. Сама начала пробовать открывать свое дело. Начала с аренды. Просьба: А можно и мне письма от Анюты, которые все расхваливали в самом начале? Может у кого-то из пользователей сохранились?
 
Девушки!!! Если Вы внимательно читали тему, то письма эти не рассылают больше! Или же ищите, кто писал о письмах и отправляйте просьбы СРАЗУ В ЛИЧКУ!!!!!! Не засоряйте тему!!!
 
Читаю, читаю Вашу тему,и возникли вопросы, есть ли среди Вас такие люди которые просто арендовали в салоне кабинет?какие документы для работы нужны (мед.книжка, ИП, сертификаты об окончании курсов...)? какие условия работы?прайс Ваш личный или салонный?сколько квадратных метров и за какую сумму снимаете?какие возникали проблемы при работе со стороны налоговых или еще всяких там инстанций?
Заранее Спасибо за ответ.
 
Читаю, читаю Вашу тему,и возникли вопросы, есть ли среди Вас такие люди которые просто арендовали в салоне кабинет?какие документы для работы нужны (мед.книжка, ИП, сертификаты об окончании курсов...)? какие условия работы?прайс Ваш личный или салонный?сколько квадратных метров и за какую сумму снимаете?какие возникали проблемы при работе со стороны налоговых или еще всяких там инстанций?
Заранее Спасибо за ответ.

Я сейчас так работаю, арендуя кабинет в салоне, правда я из Киева! Если интересна информация пишите я отвечу, в принципе смысл один и тот же!
 
Читаю, читаю Вашу тему,и возникли вопросы, есть ли среди Вас такие люди которые просто арендовали в салоне кабинет?какие документы для работы нужны (мед.книжка, ИП, сертификаты об окончании курсов...)? какие условия работы?прайс Ваш личный или салонный?сколько квадратных метров и за какую сумму снимаете?какие возникали проблемы при работе со стороны налоговых или еще всяких там инстанций?
Заранее Спасибо за ответ.

Конечно девочки отвечу! Давайте попорядку:
- Вопрос первый: Документы.
Я работаю в Киеве поэтому работаю согласно украинскому законодательству, но думаю мои советы вам пригодятся, разница в законах у нас не большая. Итак, я арендую пустой кабинет с ремонтом в уже действующем салоне красоты, размером где 6 кв.м. Никакого отношения я к салону не имею, поэтому решила защетить себя от всяких посягательств со стороны контролирующих органов. Мне было конечно легче это сделать, так как до этого у меня была своя студия красоты, но в связи с кризисом и поднятием аренды пришлось закрытся и переехать работать в салон (почему я так решила расскажу как то позже, если конечно вам будет интересно:) ). Я оформлена как частный предприниматель, с последующим становлением на учет в налоговой, пенсионном фонде и санитарной службе. Это, что касается личных документов, естесственно нужны документы на материалы и оборудование, но это уже требования сан.службы., конечно сан. книжка. Сертификаты об окончании курсов это ваше личное дело, хотите вешайте, хотите нет! Мне лично, запретили калупать дырки в стенах кабинета, поэтому мои сертификаты лежат в рамочках на полочке:),но знаю мастеров с которых хозяева салона требовали сертификаты об окончании курсов, но это скорее всего была страховка, поскольку мастера в аренде работали с клиентами салона и да бы неслучись там чего либо... По скольку я совсем автономна от салона по вопросу клиентов то моя квалификация и дипломы о ней мое личное дело!
- Вопрос второй: условия работы.
Тут конечно вариантов не много, все зависит от того что вы можете предложить салону и что хотите в замен. Я лично, маленькое государство в большом государстве. Живу и работаю конечно по режиму салона с 9 до 20, оставаться и приходить ранешь рабочего времени низя:)! По скольку я арендую пустой кабинет, внутри я хозяйка, вся мебель и оборудование в нем мое, в мое отсутствие никто не имеет права там работать. В принципе больше мне условий не ставили никаких, главное чтобы я не нарушала порядки которые установили еще до меня.
- Вопрос третий: прайс.
Поскольку я не работаю на прямую через администратора с клиентами салона то прайс конечно же мой! Клиенты салона ко мне попадают только через мастеров салона, с которыми я поддерживаю дружеские отношения, поскольку мои клиенты ходят к парикмахерам салона, косметолагам и т.д., а так я работаю чисто на своих клиентах и конечно во все пользуюсь услугами "сарафанного радио":)
- Вопрос четвертый: кв.метры и цена.
Я конечно не буду писать за какую сумму я арендую, поймите меня правильно, а по поводу размеров то у меня где то 6 кв.м. В принципе, цена в ваших руках, все зависит от того как сможете договорится, конечно прежде чем говорить о цене в конкретном салоне узнайте цену в ближайшей округе, чтобы вам не заломили слишком много. Лично я считаю нормальной аренду ту которую вы можете отработать за 4-5 рабочих дней, а уже в остальное время работать уже себе в карман.
-Вопрос пятый: контролирующие органы.
Поскольку у меня все бумажки оформлены, то мы друг другу стараемся жизнь не портить, я не нарушаю (стараюсь не нарушать), а они меня не наказывают ( стараются или нет незнаю:p).

Вот вроде бы ответила на ваши вопросы, интересует что то еще спрашивайте!!! Буду рада помочь!!!!
 
Назад
Сверху