Читаю, читаю Вашу тему,и возникли вопросы, есть ли среди Вас такие люди которые просто арендовали в салоне кабинет?какие документы для работы нужны (мед.книжка, ИП, сертификаты об окончании курсов...)? какие условия работы?прайс Ваш личный или салонный?сколько квадратных метров и за какую сумму снимаете?какие возникали проблемы при работе со стороны налоговых или еще всяких там инстанций?
Заранее Спасибо за ответ.
Конечно девочки отвечу! Давайте попорядку:
- Вопрос первый: Документы.
Я работаю в Киеве поэтому работаю согласно украинскому законодательству, но думаю мои советы вам пригодятся, разница в законах у нас не большая. Итак, я арендую пустой кабинет с ремонтом в уже действующем салоне красоты, размером где 6 кв.м. Никакого отношения я к салону не имею, поэтому решила защетить себя от всяких посягательств со стороны контролирующих органов. Мне было конечно легче это сделать, так как до этого у меня была своя студия красоты, но в связи с кризисом и поднятием аренды пришлось закрытся и переехать работать в салон (почему я так решила расскажу как то позже, если конечно вам будет интересно
). Я оформлена как частный предприниматель, с последующим становлением на учет в налоговой, пенсионном фонде и санитарной службе. Это, что касается личных документов, естесственно нужны документы на материалы и оборудование, но это уже требования сан.службы., конечно сан. книжка. Сертификаты об окончании курсов это ваше личное дело, хотите вешайте, хотите нет! Мне лично, запретили калупать дырки в стенах кабинета, поэтому мои сертификаты лежат в рамочках на полочке
,но знаю мастеров с которых хозяева салона требовали сертификаты об окончании курсов, но это скорее всего была страховка, поскольку мастера в аренде работали с клиентами салона и да бы неслучись там чего либо... По скольку я совсем автономна от салона по вопросу клиентов то моя квалификация и дипломы о ней мое личное дело!
- Вопрос второй: условия работы.
Тут конечно вариантов не много, все зависит от того что вы можете предложить салону и что хотите в замен. Я лично, маленькое государство в большом государстве. Живу и работаю конечно по режиму салона с 9 до 20, оставаться и приходить ранешь рабочего времени низя
! По скольку я арендую пустой кабинет, внутри я хозяйка, вся мебель и оборудование в нем мое, в мое отсутствие никто не имеет права там работать. В принципе больше мне условий не ставили никаких, главное чтобы я не нарушала порядки которые установили еще до меня.
- Вопрос третий: прайс.
Поскольку я не работаю на прямую через администратора с клиентами салона то прайс конечно же мой! Клиенты салона ко мне попадают только через мастеров салона, с которыми я поддерживаю дружеские отношения, поскольку мои клиенты ходят к парикмахерам салона, косметолагам и т.д., а так я работаю чисто на своих клиентах и конечно во все пользуюсь услугами "сарафанного радио"
- Вопрос четвертый: кв.метры и цена.
Я конечно не буду писать за какую сумму я арендую, поймите меня правильно, а по поводу размеров то у меня где то 6 кв.м. В принципе, цена в ваших руках, все зависит от того как сможете договорится, конечно прежде чем говорить о цене в конкретном салоне узнайте цену в ближайшей округе, чтобы вам не заломили слишком много. Лично я считаю нормальной аренду ту которую вы можете отработать за 4-5 рабочих дней, а уже в остальное время работать уже себе в карман.
-Вопрос пятый: контролирующие органы.
Поскольку у меня все бумажки оформлены, то мы друг другу стараемся жизнь не портить, я не нарушаю (стараюсь не нарушать), а они меня не наказывают ( стараются или нет незнаю
).
Вот вроде бы ответила на ваши вопросы, интересует что то еще спрашивайте!!! Буду рада помочь!!!!