Как добиться жемчужного оттенка пудры?

  • Автор темы Автор темы Steyno
  • Дата начала Дата начала
rybka, если имеешь в виду пигмент - то не всегда получается.
Я пробовала такой пигмент покупать, цвет был очень красивый розово-голубой переливами и нежный очень. Но в итоге на цвет пудры он практически не повлиял. Много добавлять его я побоялась, дабы не испортить качество пудры.
Может конечно плотность пигмента была недостаточная. Не знаю.
Позже хочу попробовать больше добавить пигмента.
 
Скажите как сделать золотой акрил?С чем мешать золотой пигмент с белой или прозрачной?Смешала с белой но что то запятуйки не оЧЧЧень тянутся.И в какой пропорции?Получилось конечно красиво,как ртуть золотая,но работать тяжеловато.Подскажите.....плиз
 
Я купила блестки мелкие-мелкие белые с еле-еле белым блеском, перемешала с прозрачным гелем м все - перламутр... но больше я таких блесток не видела))))
А вообще покупаю пигмент, последний раз купила пигмент цвета бронзы, но чесно говоря не знаю почему так назвали, это не бронза, а меленькие такие блесточки золотого и розового цветов. Вот он у меня сейчас просто на расхват, все почти дизайны им покрываю, воот....СУПЕР!
 
Жемчужный френч очень красивый получился с белой пудрой из коллекции "Металлик" Янг нейлс, оттенок просто изумительный!
 
Rozka, роз ты имеешь в ввиду те каторые в наборах??есть жемчужная пудра и ещё какая то???или ты про другое говоришь???спасибо заранее))
 
iriiska, я не знаю о каких Розик пигментах говорит, но у НФЮ есть именно жемчужная пудра! Она так и называется: White Pearl № 31. :)
 
iriiska, я не знаю о каких Розик пигментах говорит, но у НФЮ есть именно жемчужная пудра! Она так и называется: White Pearl № 31. :)
Только хотела сказать, зачем добиваться этого оттенка, если у нфю такой есть ?)
Там помимо белого, есть еще нежно- розовый, голубой, сиреневый.
 
я
купила коди-она жемчужно-серая...очень красиво и не надо заморачиваться.-миксовать
А мою любимою янговскую-металик(только не лос-анжелес(кто на янге поймут)я всегда во френч добавляю...Очень красиво-отлив
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос.Неужели никто не знает?
 
Sveta.Dan., а кто не на янге)))как понять??))нука разясните неучю плиз))))))))
knopka
Нат спасибки большое))я тоже про них подумала...но мысля то мелькнула,а вдруг не то думаю)))))))))
 
iriiska,
Просто -металик-более мелкая(практически пыль,а "лос -анжелес"-это покрупнее глиттер.Мне нра..больше когда во френче (скажем,так-кофе мелкого помола),а покрупнее можно добавить в абстракцию..Но для кого.как.
 
Девочки, а пигменты вы где покупаете? и как ими пользоваться?
 
Катена,пигменты продаются(как уже писалось выше) в художественных магазинах.Дешевше там.А еще тени типа буржуа или есть рассыпчатые перламутровые.Их тоже можно.50/50 можно.Это допустимая норма,но лучше пробовать,чтоб побольше пудры было.Чем больше акр.пудры,тем более сохраняются свойства акрила(прочность....)Смешиваешь и пробуешь....Эффект супер!!!!!!!!
 
gatitulya,50/50 это максимально допустимый микс? А оптимально (чтоб не отвалилось) сколько пудры надо на какое количество, например, глиттера?
 
да, 50 на 50 это максимум при котором акрил не теряет своих свойств, для геля - не более 5 %, но если выкладывать на подложку то это соотношение можно увеличить! Хоть чистый пламент местами насыпать, в абстракциях красиво получается, особенно металиком. Если надо какой то не большой участок быстренько затонировать а смешивать пудру с пигментом времени нет я просто прозрачным шариком акрила чуть дотрагиваюсь до пигмента, время экономит очень.
 
Назад
Сверху