Я в наращивании можно сказать новичок
В субботу нарастила ноготочки гелем на типсы клиентке,сегодня звонит-3 отвалилось .Сказала,что вообще ничего не делала,посуду мыла.Говорит -клей наверно плохой (но в клее я уверена) вот типсы ещё может быть (пришлось искать крупные,подходящие к широким ногтям) Пришла вечером,мелкому моему пирамидку купила,к чаю печенюх принесла.Стала снимать лак под ним и 4-ый с трещиной наискосок(все 4 подряд на 1 руке) Сделала я ей 4 ногтя и на другой руке сделала на одном коррекцию (она до этого просила в гель плоские стразики впечатать,сейчас передумала) Попросила сделать толстыми слои геля (не хотелось портить внешний вид,но утолщила побольше немного) Хотя я обычно всё на себе в первую очередь проверяю и толщину и гели(а у меня нагрузка на них не маленькая идёт) да и другие не жаловались вроде.В итоге ушла оставив мне 150 рублей (а я наивная думала с неё 350 взять со скидкой ) Деньги просто положила на полку и я при ней особо и не посмотрела на них(видела,что не крупная,без сдачи) Вот такая я дурочка хотя в обьявлении написано ремонт ногтя от 100 руб.Даже не столько жалко времени,сколько остался неприятный осадок.Столкнулась с этим первый раз и растерялась....девочки кто на дому работает,вы как бы в такой ситуации повели себя? и вообще научите немножко вежливо охаметь.А может я не права? а если вам клиент говорит,что отвалился просто сам без усилия вы верите? в какой момент их предупреждать и напоминать о цене?
Может и есть здесь где-нибудь плакалка на клиентов....но я не нашла
офф.А на этом форуме нет болталки общей?бывают мелкие вопросы из-за которых тему заводить явно не будешь,а вопросыя знатоков были бы полезны
В субботу нарастила ноготочки гелем на типсы клиентке,сегодня звонит-3 отвалилось .Сказала,что вообще ничего не делала,посуду мыла.Говорит -клей наверно плохой (но в клее я уверена) вот типсы ещё может быть (пришлось искать крупные,подходящие к широким ногтям) Пришла вечером,мелкому моему пирамидку купила,к чаю печенюх принесла.Стала снимать лак под ним и 4-ый с трещиной наискосок(все 4 подряд на 1 руке) Сделала я ей 4 ногтя и на другой руке сделала на одном коррекцию (она до этого просила в гель плоские стразики впечатать,сейчас передумала) Попросила сделать толстыми слои геля (не хотелось портить внешний вид,но утолщила побольше немного) Хотя я обычно всё на себе в первую очередь проверяю и толщину и гели(а у меня нагрузка на них не маленькая идёт) да и другие не жаловались вроде.В итоге ушла оставив мне 150 рублей (а я наивная думала с неё 350 взять со скидкой ) Деньги просто положила на полку и я при ней особо и не посмотрела на них(видела,что не крупная,без сдачи) Вот такая я дурочка хотя в обьявлении написано ремонт ногтя от 100 руб.Даже не столько жалко времени,сколько остался неприятный осадок.Столкнулась с этим первый раз и растерялась....девочки кто на дому работает,вы как бы в такой ситуации повели себя? и вообще научите немножко вежливо охаметь.А может я не права? а если вам клиент говорит,что отвалился просто сам без усилия вы верите? в какой момент их предупреждать и напоминать о цене?
Может и есть здесь где-нибудь плакалка на клиентов....но я не нашла
офф.А на этом форуме нет болталки общей?бывают мелкие вопросы из-за которых тему заводить явно не будешь,а вопросыя знатоков были бы полезны