пришлось так сказать за счет фирмы бесплатно перенарастить...
Это хороший подход вне зависимости от того относится проблема к материалу либо к нарушению технологии наращивания.
inessaZ; написал(а):
через неделю после наращ. или коррекции пропадает прозрачность и белеет - причем не равномерно а пятнами, полосками
Материал может вести себя по-разному, особых причин его выгораживать нет - идеальным бывает только газ да и тот, в теории.
Описанные "симптомы" ни разу не возникали при моделировании - отдельно уточнили у нескольких преподавателей, работающих не один год на этих материалах.
Если есть желание не просто высказать свое мнение, но и максимально близко подойти к истине, желательно рассмотреть вопрос с нескольких сторон.
Причины возникновения каких либо проблем при наращивании мможно обобщить и разделить на три категории:
1. Индивидуальная непереносимость материалов.
2. Нарушение технологии наращивания.
3. Проблемы с материалами (вообще, либо с какой либо партией)
Судя по массовости бесплатных переделываний первая категория отпадает.
В случае соблюдения технологии моделирования, использования "родного" мономера, теоретической/практической подготовки к переходу на новую марку - отпадает вторая категория случаев.
Остаются варианты проблемного материала.
Обобщенно, цепочка поставки выглядит следующим образом:
Центральный офис => Официальные представители в странах => непосредственно мастера.
Даннный подфорум ведется представителями Nfu.Oh в России и Украине, которые могут и должны реагировать на все ситуации связанные с материалами, которые проходят через дилерскую сеть.
С одной стороны, случаев наращивания, в результате которых проявлялись описанные вами проблемы не возникало ни с одной из партий материала.
С другой - компания не осуществляет поставки материалов "известному в израиле поставщику".
В вашем случае, было бы правильным обратиться непосредственно к "известному поставщику" уточнить их источник поставки, и, как минимум, попросить необходимые документы. (Это не так уж тяжело и позволит избежать появления ситуаций, схожих с той, когда материал приобретается на gilina, а претензии предъявляются на другом ресурсе.)
Если это официальные поставщики - перейти на уровень выше и писать о возникших проблемах непосредственно в центральный офис.
По вашей ситуации нам просто нечего сообщить.
Если ответ вас не устраивет я готов отделить всю ветку в отдельную тему "Проблемы с материалами у поставщика ... в Израиле", т.к. характер сообщений выходит за рамки данной темы.