Жалуюсь на Билайн!
Значицца по случаю моего предстоящего юбилея, охренительной скидки предложенной манагером Билайна решили мы с мужем предать нашего провайдера и подключить Билайн интернет+ТВ (цена почти как просто бывший интернет). Приехали быстро. Все подключили. Наслаждаемся... На следующий день приставка для ТВ накрылась. Звоню. Ругаюсь. Мне предлагают взять эту приставку и самостоятельно пердолить через весь город в сервис-центр и менять на другую причем с мужем или его паспортом. А у меня клиенты, стол, гости, юбилей, снова клиенты. Договор на мужа, муж всегда на работе и паспорт оставить не может... Я гав-гав еще сильнее, мол, обосрали мне подарок! Ехать некогда. Абоненткая плата капает! Приставка и суток не проработала - никуда не поеду, решайте так (это моя принципиальная позиция). Дошла до какого-то начальства, они "решают" промеж департаментов - т.е.никак... Типа прислать ко мне курьера - это надо с начальством курьеров договариваться "ждите ответа". Говорю - установщики с оборудованием ездят в район каждый день, пусть заскочит, приставку поменяет - "нет, они оборудование не меняют, езжайте в сервис-центр сами". Говорю, пусть установщик другой комплект завезёт, а нерабочий когда-гибудь ваш курьер заберет - "за второй комплект вы должны будете платить 260руб за аренду дополнительного оборудования". Говорю - какое нах... дополнительное и какая нахрен аренда, если вы мне изначально гэ поставили?! - тишина...
В общем, ругаюсь, звоню и каждый раз новый манагер, новый старший манагер, оди и те же заученные слова.
Печально, что муж практически сдался и хочет либо сам ехать в сервис-центр, либо ТВприставку сам покупать, и у нас такое хреновое начальство в доме, что все годы только одна компания интернет предоставляла - больше никого не пускали. Сейчас Билайн прорвался - и косячит. И хрен откажешься - альтернативы нет...
Как бы вы еще повоевали? Я сейчас пишу везде в сети плохие отзывы и на их сайт в том числе. И основной упор на обгаженный ДР и то, что на след.день оборудование накернулось...