sonne_w_75
Marina Funk
к сожалению ето гиблое дело, если салон дорожит своим именем и репутациеи то поидут еи на встречу, но я сомневаюсь и ничего она не добйетса. Ни один юрист за такую мелочь не возметса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ого, если бы мы такого стандарта держались то у нас в галереях такие страшилки бы были... Не, не, все в меру, kunde ist nicht immer und nicht überall königСтандарт то есть Kunde ist König но как видно невезде
sonne_w_75, Ну в плане этого конечно не всегда они короли, но отношение все же должно быть нормальное
Во- первых каждый имеет свое представление о "Нормальном отношении" В том салоне наваять какашки за 70 € а потом клиента отправить рассматривают как "нормальное отношение"
Я бы хотела еще по поводу гарантии сказать, что гарантию предлагают как правило люди, только нарабатывающие клиентуру, чтобы убедить потенциального клиента в серьезности твоего подхода к качеству работы. Те которые клиентуру уже наработали как правило гарантии всякие отменяют уже потому что знают как носят ногти клиенты и что иногда ногти отваливаются по никому неизвестным причинам не держаться и все Бывает редко но бывает
И если я ети ногти сделала а клиентка их потом через 2 дня в кровати нашла то я чес слово не хочу их переделывать
У меня есть такой опыт девушка правда меня заранее об этом предупредила но мне все равно ситуация неприятно была
И она знала на что шла и я была предупреждена ну и все равно не держалось Это хорошо что так все полюбовно у нас закончилось никаких претензий
А если салон полная запись и через 3 дня звонит мне тетенька ей все бесплатно переделывать???
Поэтому я считаю что по поводу гарантии это вопрос очень спорный
Понятно, что ситуация, описанная выше явно подпадает под понятие рекламации, но тут опять же как на это смотрит хозяйка салона, видимо дурной славы не боится, значит долго просто не проживет закроется и все а клиентку конечно жалко