Белое на белом

Реакции
0
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, как на белом френче рисуют белые рисунки(причем их при этом очень хорошо заметно). Мой мастер не знает как это сделать -не видно на френче белой росписи , сливаются или только если совсем близко рассматривать. При том, что в галерее много понравившихся мне работ, где очень даже здорово заметно на белом френче белая роспись. Смотря на фото я вижу, что сам френч не сильно яркий(как будто слегка водой краску разбавили) а белый рисунок на нем как то сочнее, ярче.Но я дилетант и как это получается не могу понять , а мой мастер почему то тоже.

светлан, удивительно только, что вы задаёте вопросы, а не ваш мастер:confused: краской здесь френч не рисуют, его либо гель-краской рисуют, но это не про такой дизайн, либо берут не ярко-белый материал, либо растушёвывают его, а сверху рисунок ярко-белой краской делают, во и весь секрет:)

я на ярко-белом классической френче рисую узор булой перламутровой краской. прекрасно выглядит.

светлан, Рисунок можно оттенить к-л другим оттенком. Если Вы датите ссылочку на конкретный рисунок, будет возможность получить ответ от самого мастера... :)
У каждого м.б. свои секретики...

На класическом акриловом френче самая обычная акриловая краска тоже прекрасно видна

светлан , где вы такого мастера откопали , который самых элементарных вещей не знает :nah:
Делаю как писали выше или же прорисовка на опиленном моделирующем тоже прекрасно видна .Тоесть френч , ауфбау , опил , прорисовка , глянец.

либо берут не ярко-белый материал, либо растушёвывают его, а сверху рисунок ярко-белой краской делают, во и весь секрет:)
А можно "на пальцах" (для особо одаренных) как растушевывают?

светлан , где вы такого мастера откопали , который самых элементарных вещей не знает
Ну во-первых мы в деревне живем (почти) и мастер молодая, начинающая. Очень старается... Других нет. А что такое ауфбау (объясните если не затруднит)