Белое на белом

Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
новичок
Подскажите пожалуйста, как на белом френче рисуют белые рисунки(причем их при этом очень хорошо заметно). Мой мастер не знает как это сделать -не видно на френче белой росписи , сливаются или только если совсем близко рассматривать. При том, что в галерее много понравившихся мне работ, где очень даже здорово заметно на белом френче белая роспись. Смотря на фото я вижу, что сам френч не сильно яркий(как будто слегка водой краску разбавили) а белый рисунок на нем как то сочнее, ярче.Но я дилетант и как это получается не могу понять , а мой мастер почему то тоже.
 
светлан, удивительно только, что вы задаёте вопросы, а не ваш мастер:confused: краской здесь френч не рисуют, его либо гель-краской рисуют, но это не про такой дизайн, либо берут не ярко-белый материал, либо растушёвывают его, а сверху рисунок ярко-белой краской делают, во и весь секрет:)
 
я на ярко-белом классической френче рисую узор булой перламутровой краской. прекрасно выглядит.
 
светлан, Рисунок можно оттенить к-л другим оттенком. Если Вы датите ссылочку на конкретный рисунок, будет возможность получить ответ от самого мастера... :)
У каждого м.б. свои секретики...
 
На класическом акриловом френче самая обычная акриловая краска тоже прекрасно видна
 
светлан , где вы такого мастера откопали , который самых элементарных вещей не знает :nah:
Делаю как писали выше или же прорисовка на опиленном моделирующем тоже прекрасно видна .Тоесть френч , ауфбау , опил , прорисовка , глянец.
 
либо берут не ярко-белый материал, либо растушёвывают его, а сверху рисунок ярко-белой краской делают, во и весь секрет:)
А можно "на пальцах" (для особо одаренных) как растушевывают?
 
светлан , где вы такого мастера откопали , который самых элементарных вещей не знает
Ну во-первых мы в деревне живем (почти) и мастер молодая, начинающая. Очень старается... Других нет. А что такое ауфбау (объясните если не затруднит)
 
светлан , извиняюсь это по немецки вырвалось и не заметила .Aufbau это толстый моделирующий слой .Тоесть вы френч сначала рисуете гелем потом ноготь моделируете как положенно , потом опил формы и рисуете акриловой краской или же гельчиком и перекрываете всё глянцевым гелем , получается как бы 3D ефект.Можно так же в несколько слоёв делать толстый слой а между слоями прорисовки .
 
светлан , извиняюсь это по немецки вырвалось и не заметила .Aufbau это толстый моделирующий слой .Тоесть вы френч сначала рисуете гелем потом ноготь моделируете как положенно , потом опил формы и рисуете акриловой краской или же гельчиком и перекрываете всё глянцевым гелем , получается как бы 3D ефект.Можно так же в несколько слоёв делать толстый слой а между слоями прорисовки .
Да вроде так и делаем....?? Вот кстати ссылка http://www.nailpub.ru/forum/foto/index.php?n=15126- кстати не самый яркий пример, бывает еще более заметен рисунок, а френч еще более светлый ( искать не больше не стала)
 
Вот ещё http://nailpub.ru/forum/foto/index.php?n=26053 Классные! Тут ещё лучше видно белое на белом. Это сделано как вами описывалось выше?
 
светлан, это варианты, если не ошибаюсь, оба сделаны гелем, но это не рисованный френч, а смоделированный(выложенный). Как я вам писала выше, сделан не ярко-белым материалом, а приглушённо белым, иногда называют нежно-белый, сверху рисунок обычной белой акриловой краской:)
Растушёвка или растяжка, это плавный переход от более насыщенного цвета к менее насыщенному, в данном вопросе, или из одного цвета в другой... например, от ярко-белой улыбки плавно в прозрачный кончик, вот пример http://www.nailpub.ru/forum/foto/index.php?n=28338
 
светлан , если я делаю под конструирующий слой -то у меня так же видно . Иногда после нанесения акриловой краской рисунка , я тонкой кисточкой прохожусь по нему прозрачным гелем и поверх него блёстками или пигментом блестящим а потом перекрываю глянцем - очень нарядно получается и контраст к белому сильнее видно.
 
светлан, я думаю, что у вас проблема связана с красками. На форуме многие девочки пользуются красками фирмы "поликолор". Они достаточно хорошо пигментированы, поэтому и прорисовки, и тем более роспись хорошо видна на белом.
 
есть ярко-белый гель для френча (экстримально-белый), на котором не видно белых красок, как бы сильно они не были пигментированы. А есть классический или специальный неяркий ( не все клиенты любят яркий белый), на нем прекрасно видно роспись белыми красками.
Еще зависит от того какую "белую" краску берет Ваш мастер. Если он работает на обычных акриловых фирмы гамма например, то лично я отдаю предпочтение Титановой белой , это яркий насыщенный белый цвет, а есть Цинковый белый, он неплотный очень и плохо ложится, но он тоже пригодится мастеру для определенных эффектов.
 
Назад
Сверху