Девочки ну что вы в самом деле, перегибать то тоже не надо, самый лучший мастер все же будет иметь разный результат с хорошими материалами и с плохими, или одинаковый результат, но с очень разными усилиями. И материалы все же не все одинаковы есть получше, есть по хуже, есть просто разные. И есть говноматериалы, которыми и работать тяжело и ногти можно попортить, особенно если первый раз столкнулся. И заметьте, я не утверждаю что китай - говно, а все что не китай - форева. Безусловно на долю криворуких мастеров и клиентов-чудотворцев приходится основная масса испорченных ногтей, но утверждать что говноматериалов не существует это перебор.
Тут большая часть народа пользуется недорогими китайскими цветниками и поэтому те кто в силу каких-то соображений пользуются дорогими марками выставляются сразу в неприглядном свете, девочки это тоже не слишком красиво, все имеют право на свое мнение и свой подход к делу. Я вот всегда придерживалась официальных представителей разных не дешевых марок, и в убыток не работала не смотря на все утверждения, хотя расходы конечно были выше чем если бы я китай покупала, палитры 500 цветов у меня тоже не было, максимум 100. Но вот купила кошкоглазы у Крейзиков и мне нравятся, но им я доверяю, я знаю что они в китайских гель-лаках разбираются, а вот на алиэкспресс покупать не стану, потому что не уверена ни в качестве ни в наличии или отсутствии там тяжелых или не очень металлов, для автомобилей там краска налита или для забора, у меня нет ни карманной лаборатории ни лишних денег и времени чтобы разбираться на собственном опыте. Я знаю то, что в Китае помимо вполне приличных производителей еще очень много говноделов и еще полно перекупщиков, которые это говно в втридорога продать стараются. Это мое мнение, которое я никому не навязываю, и его наличие криворуким мастером меня тоже не делает.
И хочу подчеркнуть что вполне понимаю мастеров, которые ищут варианты подешевле, кушать хочется всем, но если я могу себе позволить дороже и мне это доставляет удовольствие, то почему нет? И почему я не могу пользоваться этим в рекламных целях, рассказывая клиентам о своих прекрасных и дорогих и фирменных материалах, многим клиентам это приятно.