я вот не согласна немного, что сохранение арки возможно только если форму хорошо поставить,
форму нужно ставить полюбому хорошо. Вот конечно что на форму прийдёт, вот тут собака глубоко порылась.
Выход нашла такой - выкладывать стабильную подложку, как Вилла делает и жать ее. Потом еще и скульптуру жать, ибо не было уже у меня к нему доверия. И все равно, хоть на выходе получались шикарные арки 50%, через 4 недели они все равно подраскрывались, и ногти клешили.
Скорее всего ошибка была в простом. На подложку использовался мягкий и пластичный материал, (например обыкновенный 1фазник с такими свойствами ), который выкручивается и поджимается, сколько не полимеризуй. А, окончательная высота ногтя поверх подложки - был этот же, мягкий и пластичный..вот и дал скорее всего такой результат.
В текучке, кто использует прозрачку для стабильных подложек, нужно соблюдать правило и есть два варианта:
1. на подложку используется однофазник пластичный, безобъёмный, для возможности второго поджима. А вся остальная высота дорабатывается материалом с более стабильными свойствами.
И...наоборот!
2. Подложка жёсткая, арка не раскрыта, а оставшаяся высота может быть и из мягких материалов, но поджать второй раз будет сложно.
С такими вариантами арка гарантировано не раскроется.
Я лично люблю первый вариант. Наташа использует второй. Для работы с высокопигментированными материалами внутрь конструкции(я не очень жалую рисованный френч, намазанный сверху, а красивые жидкие цветники использовать охота, вот и выкручиваемся таким способом)). Есть конечно и другие системы и материалы, но там вкусные цветники без стабильной подложки врядле удастся использовать.
Или например есть средне-пигментированные и высоко-пигментированные камуфы, с которыми изначально всё ложе не выстроить без подлоги,
Золотое правило для хорошего ноготка -
проблематика нн + свойство материала должны быть в работе обязательно учитаны.
Добавлено через 1 час 12 минут
учтены, сорри за мой русский)