Мне бы тоже очень хотелось получить книги, но, видать, не судьба. Примерно в мае я отпраляла заявку на сайт
http://www.fnc-rostov.ru/ о покупке 6 обучающих позиций. Заявку приняли, но ответа не последовало. Через неделю я обратилась за помощью в личку cancer, на что пришел ответ: "Добрый день! Подскажите Вашу Фамилию и эл. адрес который указывали в письме заказа". Я ответила. Далее опять тишина. Я решила еще раз запонить заявку на сайте - тишина. И с сайта, и от cancer. Спустя 4 мес. я наткнулась на группу вконтакте "ШКОЛА ДИЗАЙНА ЕКАТЕРИНЫ МИРОШНИЧЕНКО". Ниписала на стене, что никак не могу заказать их книги. В личку мне пришел ответ менеджера Ольги: "Добрый день! Наталия, напишите мне свой заказ: индекс, адрес, сот. тел. и какие книги хотели бы приобрести. Я передам его менеджеру и черес 2 недели Вы получите книги
" Я уж обрадовалась, что скоро, наконец, получу их! Менеджер никак не могу дозвониться на мой сотовый для подтверждения заявки, попросили позвонить меня. Но, к сожалению, у меня было мало денег на телефоне. Тогда мне пришел ответ: "В таком случае заполните заявку на сайте, я лично ее проконтролирую". Я тысячный раз заполнила заявку и мне пришел ответ: "Большое спасибо! Ваш заказ принят! Завтра менеджер обработает Ваш заказ и в течении 2-3 недель ваш заказ будет у Вас!".
Через 2 недели я добросовестно и радостно начинаю ходить на почту, т.к. посылка должна была прийти до востребования. Хожу неделю, хожу вторую, отстаиваю огромные очереди, но не теряю надежды, т.к. уже бывали проблемы на этой почте с получением посылок. К концу третьей, началу четвертой недели понимаю, что уже слишком много времени прошло. Пишу этому же менеджеру вконтакте, чтобы проследить местонахождение книг, на что следует ответ :"А менеджер Вам звонил? если нет, то книги еще не отправили." На мое возмущение, что я столько времени потратила не только на бесконечное оформление заказа, но и на походы на почту и что Ольга лично приняла у меня заявку письменно, последовало сообщение, что она менеджер по выставкам, а не по книгам. Мне прислали телефон, чтобы я позвонила и выяснила, почему книги до сих пор не отправили. Наверное, моя ошибка в том, что я сама в этот раз не позвонила, но в тот момент я была настолько в бешенстве, не передать словами. В общем, мне ответили "Это Ваш заказ, Вы 1 раз не позвонили 2 раз тоже. Значит вам так нужен заказ" На мое возражение о качестве сервиса последовало сообщение "у нас отличный сервис просто для людей к-рые понимают с 1 раза и умеют читать". Далее меня занесли в бан в группе и на сайте.
Может, я действительно где-то неправа, но я еще ни разу не тратила столько времени, сил и невов на заказ книг. Мне не хотелось поднимать конфликт, я не люблю отрицаптельные эмоции, но я вижу, что не одна такая и не могу понять, ЧТО надо сделать, чтобы получить эти книги???