EMS Почта России

  • Автор темы Автор темы Lili@
  • Дата начала Дата начала
лорис, то что извещения приносят сразу - это да. а потери и проблемы у меня были и с обычной почтой.
но с емс обиднее)) от них все таки ждешь скорости и ответственности больше.
 
Последнее редактирование:
melania, да вы шо...одно то, что курьера надо ждать неизвестно сколько дней, неизвестно в какое время, в ларек за сигаретами не сбегай:), отвернуло навсегда меня от этого способа доставки. Это вам не DHL, это тоже 3 буквы, но чиста по-русски:)
 
Так было у меня один раз. Привозили посылку в мое отсутствие дома, придя домой, обнаружила квитанцию, приклеенную к стене возле двери. Позвонила туда, спросила, когда повторно привезут, сказали: точно сказать не можем, доставка в ваш район по таким-то дням (мои рабочие). Поэтому поехала и забрала сама.

вам еще повезло, а мою посылку курьер EMS, отдал соседям с просьбой "Ну передайте, а то ее дома нет сейчас".. благо соседи нормальные, отдали.

Сравнивать с обычной почтой можно, разница в цене и т.д. но вот только уже не один раз было как посылки до меня не доходили вообще и через полгода возвращались отправителю.

Почта как доставка из страны в страну или из города в город работает хорошо... проблема в тех, кто эти пришедшие посылки сортирует и развозит.

Кстати вот с DHL проблем не было никогда.
 
Последнее редактирование:
жду посылку из Томска (обычной почтой) уже третий месяц!!! Мама отправила Макусе костюмчики блин...можно уже не ждать, по любому малые уже будут...
 
ПтЫчка, тоже после потери посылки, узнала, что на почте есть, оказывается, контрольные сроки доставки, если в эти сроки посылка не пришла, как правило, самое долгое 15 дней, можно подавать в розыск. Самое интересное после подачи в розыск посылка приходит получателю за 1-2 дня с момента подачи заявления. А Ваша, навряд ли теперь придет,т.к. претензии они принимают в течении 60 дней после отправления.
 
Lili@, А Вам совет в главный офис ехать, от филиалов ничего не добьешься, как показывает опыт.
 
Ой девочки, ЕМС это просто ужас , связываться с ними вообще больше не хочется но вариантов нет , когда только одни они могут это доставить,т.к. не всегда мы решаем как и кем отправлять , да и не всегда есть аьтернатива. Почта россии и ЕМС совсем разные компании , отзывов в инете о ним нисусветное количество.

У нас с Аник вот перед НГ была история ,заказали посылочку сидим ждем, чего вдруг черт дернул посмотреть где они и выяснилось что она в ЕМС но мы тогда еще не знали с чем связались. От туда она пришла за 9 вроде дней а вот здесь уже ждали очень долго , бесконечные звонки в их службы никакой пользы не принсят они как роботы сидят и говорят одно и тоже на кого не попадай. Посылка у курьера, посылка у курьера а где курьер с ней неделю ездит никто и представления не имеет , пока чисто случайно я не увидела его у себя в подъезде, приставив его к стенке вяснила что посылка находится в сортировочном центре по нашему округу мло едьте туда и забирайте , а как выяснилось что найти этот сортировочный центр не-ре-аль-но. Спасло только то что девушка из этого СЦ вышла покурить . Так мы и забрали свою посылку из того места из которого его не имеют права выдавать..
Вот такая вот история, я считаю что мы еще легко оделались.
 
Последнее редактирование:
ПтЫчка, ну на розыск у них тоже есть ограничения по срокам.....вроде не больше 12 дней, если не ошибаюсь.
 
с того же сайта

О контрольных сроках и компенсации:
Контрольные сроки начинают считаться на следующий день после "импорта",т.е.со дня, следующего за импортом+таможня(3 дня)+контрольный срок до населённого пункта получателя. Это и будет контрольным сроком. Так записано в "Приложении № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п

Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа. (на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)
Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения в отдел по претензионной работе "EMS Почта России" отправителю необходимо выслать следующие документы:
1. Заявление на выплату возмещения(по электронной почте заявление может быть направлено вложенным файлом только в отсканированном виде, в формате Word без оригинальной подписи заявителя данное заявление не может быть принято к рассмотрению)
2. Копию адресного ярлыка
3. Копию оплаченного кассового чека
Указанные документы можно подать по месту подачи отправления или направить:
по факсу: (495) 627-55-60
по адресу: "EMS Почта России", Отдел по претензионной работе, пр-т Вернадского, 18, Москва, 119454
по е-mail: [email protected] , [email protected]
Контактный телефон отдела по претензионной работе:
(495) 988-68-58 доб.6059, 6041, 6127, 6124

О выплате возмещений и образцы заявлений http://www.emspost.ru/chastnim_clients/reimbursement/

там можно применить статью 24. по Конвенции.
О которой часто почта умалчивает :

Цитата:2. Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если внутреннее законодательство это позволяет.

также описано в статье 21
пункт 9 .

Цитата:Почтовая администрация подачи имеет право в своей стране выплачивать отправителям за заказные отправления и посылки с объявленной ценностью возмещения, предусмотренные ее внутренним законодательством, если только они не меньше тех, которые указаны в § 2.1 и 4.1. То же самое относится и к почтовой администрации назначения, когда возмещение выплачивается адресату. Суммы, установленные в § 2.1 и 4.1, применяются, однако:
9.1 в случае иска, предъявленного ответственной администрации;
9.2 если отправитель отказывается от своих прав в пользу адресата или наоборот.

Также страны должны соблюдать положения , которые описаны в Конвенции:

статья 3.
3. Страны-члены уделяют особое внимание тому, чтобы предоставление почтовых служб и стандарты качества соблюдались операторами, на которых возложено предоставление универсальной почтовой службы.

4. Страны-члены должны обеспечивать надежную основу для предоставления универсальной почтовой службы, гарантируя таким образом ее устойчивое развитие.


Новости о компенсации задержек отправлений ЕМС:
http://www.emspost.ru/compensation.php

EMS Russianpost» заявляет о готовности компенсировать неудобства, причиненные клиентам в связи с замедлением пересылки экспресс-отправлений из-за нарушения авиасообщения в предпраздничный и праздничный период.
«EMS Russianpost» принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года.
Сумма компенсации составит 100% стоимости пересылки экспресс-отправления при наличии документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя. При отсутствии вышеуказанного подтверждения компенсация составит 10 долл. США в рублевом эквиваленте за каждое экспресс-отправление.
Порядок получения возмещений можно будет уточнить по тел. 8-800-200-50-55 с 11 января 2011 года.
 
я живу в штатах, и здесь доставка посылки курьером, это обычное дело, не важно какой службой она осужествляется, гос. или комерческой.
если курьер привез посылку на домашний адресс, но никого не было дома, он оставляет бланк с указанием каким способом вы можете получить свою посылку, чаще всего следующие: забрать ее в вашем ближайшем пункте их службы; (если вы снимаете апартаменты), курьер может оставить посылку в офисе вашего комплекса, но иногда курьер оставляет посылку под дверью :\ (если не было оговорено, что он обязан получить роспись с получателя). Так как доставка в основном в будни и в рабочее время (дома соответственно никого не бывает), я всегда указываю в доставке не домашний адресс, а рабочий, посылку приносят на работу, отдают лично.

я практически все заказываю здесь через инет. иногда покупаю, через ибэй в других странах.
Но при упоминании "Почта России", меня бросает в дрожь(( Я зареклась с ней связыватся, нервов не хватает. Слишком часто на мой взгляд посылки "теряются".
Заметила особенности:
1. посылки Россия-США никогда не пропадали и приходят вовремя
2. чем выше стоимость посылки США-Россия, тем выше вероятность ее "потери"

В основном отправляла госпочтой, при отправке они предлагают страховку. 1-2 недели и посылка в России (в штатах,можно даже отследить по дням и городам как она продвигается, после пересечения рус. границы начинается бесконечность и неопределенность =)) Если посылка не была доставлена, звонила в страховую, они делали запрос в Россию и разыскивали посылку. С русской почтой я старалась не связываться, кроме "ждите" ничего конкретного от них добиться было просто невозможно. Все ето может затягиватся на несколько месяцев. 2 месяца это не предел, бывало и дольше... рекорд был около 4 месяцев такой вот тягомотины, звонков, запросов, но так долго всего 1 раз при самой большой стоимости (( Есть сроки, в пределах которых нужно подать первую заявку о потеряной посылке.

После официальных запросов все посылки находились и доставлялись по адресатам.

Был и такой опыт, когда сестра (живет в Москве) сделала заказ в инет магазине в штатах. Ждала 2 месяца (терпеливая :]). Посылка так и не пришла. Ответ на почте .."ждите" (???!!!). Заказывала в серьезной фирме, поэтому решили связаться с их службой поддержки, обьяснили ситуацию. Те очень удивились, так как по их отчетам заказ доставлен был в россию через неделю после покупки. И предложили, или отправить нам повторную посылку с заказом или вернуть деньги. Вот так вот.
 
Наш расклад в сложившейся ситуации разворачивается пока не самым лучшим образом т е ЕМС использует в свою сторону сроки указанные у них, а точнее до 2х мес они разыскивают посыль, а после (9 апреля) примут заявление на возмещение ущерба. Посмотрим чем в итоге закончится эта к сожалению очень грустная для нас история.
 
Lili@, пипец...Сочувствую.

Вообще это из-за головотяпства наших госслужб..С какого перепугу ЕМС считают себя таковыми, непонятно.
Например, чтобы отправить посылку-нестандартных размеров, я должна ее обшить сраной наволочкой! Ну нет у них коробок таких. Или отправляйте DHL. Беспредел!
 
Аник,инет магазин не даёт мне выбора почтового оператора-я просила! Поэтому без вариантов(

Добавлено через 3 часа 9 минут
Посылка пришла.
 
Последнее редактирование:
Девочки поделитесь пожалуйста опытом,я первый раз заказала материал наложенным платежом с EMS на приличную сумму,когда принесут посылку имею ли я право открыть ее и пересчитать товар,если будет не хватать,что делать?Сумма за услуги EMS всегда та,которую сказал магазин-интернет или она может быть гораздо больше?
 
irina78, сумма за услуги та, которую вам указали в заказе. Да, вы можете вскрыть посылку, свидетелем будет служащий почты. Они просят там еще написать, что претензий нет, так вот прежде чем написать и поставить подпись, можно проверить, особенно, если нарушена целостность упаковки.
 
спасибо за ответ,сегодня позвонили,сказали,что пришла посылка,я сходила забрала(никакой курьер ехать ко мне не собирался),только сначала взяли полную стоимость,а потом дали посылку вскрыть.Но всё слава богу, было как надо:)
 
У меня к ems тоже негатив сложился, по нескольким причинам. Мне надо было отправить посылку по России, я помониторила рынок, ems показался золотой серидиной, вроде не dhl дорогой, и вроде какие-никакие связи с почтой россии, легкая надежда на гарантии)
Короч дозвониться я в центральный офис не смогла, на сайте посчитать стоимоть не вышло, так как было много доп. Вопросов.
Приехала на Вернадского, очередь адская.... Отстояла, только даю посылку на взвешивание, подходит ко мне женщина, оч приличная с виду и начинает разубеждать пользоваться услугами ems, оказывается она уже месяц ходит получить свою посылку и ее просто футболят, а посыль потеряли. Потом еще одна дама подключилась с той же историей.... Сами понимаете желание отправлять у меня почти отпало, и тут сотрудница, которая взвешивала посылку выдает мне сумму, за отправление, я честно говоря офигела) за коробочку объемом в 1 литр, весом грамм 250, по России в город, центр региона, это стоит около 600р....
В результате собрала я вещички, пошла на обычную почту, отправила за 120 рублей, через 5 дней адресат отписался в получении... Вот как-то так....
 
Назад
Сверху