EMS Почта России

  • Автор темы Автор темы Lili@
  • Дата начала Дата начала

Lili@

Постоялец
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow, Люберцы
Деувшки милые хочу спросить у вас был ли негативный опыт общения с этой службой?! И чем все закончилось, как протекало?
У нас история такая 8 декабря мы сделали заказ в США и 22 декабря посылка прибыла в место вручения на Остаповский д5 стр6. И с тех пор ни какой толковой информации пока мы не стали ее разыскивать, через 35 дней у нас приняли заявку на розыск и велели ждать 7 рабочих дней по истечении их ответили что могут "искать до 2х месяцев".:chatterbox: Время идет и надежды на то что я увижу посылку или получу назад потраченные деньги уже практически нет.:swoon:
 
раз посылка уже в россии то они несут за нее ответственность. несите документы подтвержадающие стоимость доставки им. а за посылку - была указана какая либо ценность?ее должны возместить. или может она была застрахована? если она ехала как подарок без указания ценности (или ценность была чисто символической)- то с вами имеют право распрощаться без возмещения.
 
Ценность была!!!!!!!!! но они отфутболивают и говорят ждите. Мы требуем они говорят у них есть право рассматривать до 2х месяцев!!!!!!! Посылку заказывали на ...она не могла ехать без стоимости?!
 
Последнее редактирование модератором:
Lili@, как раз великолепно могла. они часто отправляют без ценности или с ценностью 4-5-6$ чтоб таможню пройти без проблем.

нужно эти вопросы с продавцом обговаривать . и рассчитывать как вам рисковать удобней - или на таможне попасться потому что ценность большая или рисковать тем что возмещать наша почта ничего не будет

Добавлено через 3 минуты
Ксёня, так они могут и согласиться что потеряли ее там. дальше что делать будете ? принесете им список того что ввозить в нашу страну можно только официальным представителям?
как докажете что там просто ехал ценный свитер от бабушки из америки?

Добавлено через 17 минут
Lili@, вам лс
 
Последнее редактирование:
Lili@, были-были у нас с ЕМС сложности :) Не работают ни фига. Хотя как попадешь. Иной раз все привезут как надо, а иной раз не дождешься.
Езжайте в главный офис на Вернадского. Мы так и делали. Тоже перед НГ. Видно, у них НГ-корпоративы начались еще в начале декабря :)
 
Аник,приехали и получили?????? или что?

Добавлено через 5 минут
melania,разве я не имею права заказать товар в США? или я ДОЛЖНА покупать его ТОЛЬКО в России?
 
Последнее редактирование:
Lili@, имеешь. ОНИ не имеют права высылать товар в те страны где есть офиц представители.

Добавлено через 9 минут
ну и последствия соответственно.
 
Последнее редактирование:
Lili@, имеешь. ОНИ не имеют права высылать товар в те страны где есть офиц представители.

Добавлено через 9 минут
ну и последствия соответственно.
Возможно вы и правы, но в любом случае эти фирмы (американские или любые другие у которых есть договор с эксклюзивными дистрибьютерами ) несут ответственность за продажу товара именно перед дистрибьютером и к почте эти условия не имеют никакого отношения, скорее всего там прописаны некие штрафы перед дистрибьютером, но это не означает что они не могут впринципе продать товар в страну с оф. дистрибьютером, опять же надо читать договор, там может быть все что угодно. Проблема в том что наша доблестная почта затягивает нарочно сроки, чтоб вам было влом заниматься всеми разборками. Вам обязательно нужно запросить у инт. магазина Ваш заказ (order) с печатью инт. магазина, найти платежное поручение из банка подтверждающее факт оплаты этого заказа и если посылка не найдется обращаться в суд. Но это все муторно и долго!
 
Lili@, да, приехали, потыкали бумажкой и получили. Даже без извинений.
Фигня в том, что на посылке не написано, что к вам приехали гели ***, в обход официального представителя. И никто не поскачет жаловаться в УЦ на вас. Им до лампочки, кто, чего кому и откуда прислал. У меня так было с посылью из Китая.
 
Возможно вы и правы, но в любом случае эти фирмы (американские или любые другие у которых есть договор с эксклюзивными дистрибьютерами ) несут ответственность за продажу товара именно перед дистрибьютером и к почте эти условия не имеют никакого отношения, скорее всего там прописаны некие штрафы перед дистрибьютером, но это не означает что они не могут впринципе продать товар в страну с оф. дистрибьютером, опять же надо читать договор, там может быть все что угодно. Проблема в том что наша доблестная почта затягивает нарочно сроки, чтоб вам было влом заниматься всеми разборками. Вам обязательно нужно запросить у инт. магазина Ваш заказ (order) с печатью инт. магазина, найти платежное поручение из банка подтверждающее факт оплаты этого заказа и если посылка не найдется обращаться в суд. Но это все муторно и долго!
поздно американцев подключать. слишком много времени прошло - у них сроки конкретные по непоставке когда решать можно.
почта американская свои обязательства выполнила - посылка покинула штаты в срок. тут другое дело. посылка Lili@ прибыла и была отдана курьеру который ее потерял.
 
melania,тогда почему они не предлагают решить этот вопрос?! а говорят ждите? истечения срока давности ждать? курьеру? или курьерской службе была отдана????
 
Lili@, да ждут чтоб вам сказать - поздняк метаться. пока же от вас нет офиц запроса на розыск

Добавлено через 1 минуту
Lili@, посылку твою передали курьеру чтоб тебе домой увезти. а он не привез.
 
Последнее редактирование:
С другого сайта стянула. Может поможет...
Доставка EMS посылок курьером

1. Курьеры НЕ обязаны звонить перед доставкой!

2. Посылки доставляют по указанному адресу и вручают ЛЮБОМУ, кто там будет!
Могут, например, отдать охраннику на входе, и Вам об этом никто не сообщит.

3. Доставка осуществляется в течение дня. Если Вам сообщили, что посылка находится в доставке, тогда курьера необходимо ждать ВЕСЬ день. Иногда курьер может не успеть доехать до получателя, соответственно доставку перенесут на следующий день. О переносе времени доставки обычно НЕ СООБЩАЮТ!

4. Если была неудачная попытка вручения (например, получателя не было дома), на следующий день (или позже), курьер доставит посылку повторно. После второй-третьей неудачной попытки вручения посылка остается в офисе, и ждет, когда ее заберет получатель. О том, что посылка лежит в офисе обычно НЕ СООБШАЮТ!

Необходимо также помнить, что недобросовестный курьер может даже не пробовать вручить Вам посылку, а потом в офисе сказать, что Вас не было дома!

В таких случаях рекомендуется постоянно отлеживать состояние Вашей посылки. И если появится статус "неудачная попытка вручения (по техническим причинам, временное отсутствие адресата)" или аналогичные записи - позвонить в офис и выяснить судьбу Вашей посылки.

5. Иногда приезда курьера можно ждать НЕДЕЛЯМИ! В таких случаях проще и быстрее самостоятельно забрать свою посылку в офисе EMS. Для этого необходимо предупредить сотрудников офиса, чтобы они не отдали посылку на доставку курьеру.

Узнать телефон вашего местного отделения можно в колцентре EMS: 8-800-200-50-55


ВНИМАНИЕ!!! Посылку могут вернуть обратно отправителю!
1. Если посылка пролежит в пункте назначения более двух недель, и никто ее не заберет, то ее могут автоматически ОТПРАВИТЬ ОБРАТНО!
2. Если потерялся почтовый ярлык (на котором указаны данные получателя), посылку отправляют обратно.
После отправки в большинстве случаев сделать уже ничего нельзя, остается только ждать, когда отправитель получит посылку обратно и отправит ее заново (и вполне возможно, что за дополнительную плату).


Посылка потерялась

Если посылка находится в доставке очень долго, совершенно не обязательно, что она потерялась, была украдена или доставлена другому. В большинстве случаев такие посылки все-таки находят своего получателя. Бывает и через пол года - год.


Жалобы, претензии, возмещения и т.д.

В случае задержек, потери посылки и других нарушений правил доставки, Вы можете подать жалобу. В некоторых случаях такие жалобы помогают.

Помимо прочего, у EMS и почты существуют контрольные сроки доставки, согласно которых посылка должна быть доставлена получателю не позднее определенного срока. И в случае просрочки должны выплатить возмещение.

Подавая жалобу или претензию, стоит помнить:
1. Служба доставки отвечает только суммой оплаченной Вами за доставку. Если Вы заплатили за доставку 1000 руб., то на сколько бы не были превышены сроки доставки (или посылка была утеряна), выплатить Вам смогут НЕ БОЛЬШЕ этой суммы.
2. Чтобы требовать компенсацию за задержку сначала необходимо получить посылку.
3. Заявления могут рассматриваться месяцами. И нет гарантий, что по первому же заявлению будет принято решение в Вашу пользу.
4. Могут потребоваться документы от отправителя.
5. Иногда сложно доказать, что была задержка в доставке (из-за особенностей в регистрации посылок).
 
3. Доставка осуществляется в течение дня. Если Вам сообщили, что посылка находится в доставке, тогда курьера необходимо ждать ВЕСЬ день. Иногда курьер может не успеть доехать до получателя, соответственно доставку перенесут на следующий день. О переносе времени доставки обычно НЕ СООБЩАЮТ!

4. Если была неудачная попытка вручения (например, получателя не было дома), на следующий день (или позже), курьер доставит посылку повторно. После второй-третьей неудачной попытки вручения посылка остается в офисе, и ждет, когда ее заберет получатель. О том, что посылка лежит в офисе обычно НЕ СООБШАЮТ!
Так было у меня один раз. Привозили посылку в мое отсутствие дома, придя домой, обнаружила квитанцию, приклеенную к стене возле двери. Позвонила туда, спросила, когда повторно привезут, сказали: точно сказать не можем, доставка в ваш район по таким-то дням (мои рабочие). Поэтому поехала и забрала сама.
 
От слова EMS у меня начинают дергаться оба глаза!
Последнее время все, что я должна была получить через эту службу, я получала только после конкретного розыска, звонков и жалоб...куча нервов...не понятно за что они берут деньги? и никто ни за что не отвечает!...Справка с Норильска в Москву шла 43 дня! а обещали 3-5 дней...еле нашли блин...еще одну справку из Норильска в Москву послали, тоже ждали 2 недели, потом начали искать, нам сказали, что она у курьера, а где он они не знают! Мы две недели ловили этого курьера!!!....он таскал ее с собой и ему было некогда привезти ее по адресу...Посылку из Америки ждала 1,5 месяца, хотя в Москву она пришла в течении 5 дней...еще дня три проходила таможню, а дальше валялась где-то на ихних сортировках...В общем с трудом подбираю приличные слова...
 
я позавчера получила посылку.9 дней шла с америки 7 дней доставляли по москве и не доставили.поехала сама и получила в течении полутора часов.насмотрелась на людей которые по 2 месяца не могли получить и поняла что я одна из счастливиц.совет всем если сразу не доставили-забирайте сами!!!!!!!!и все кто там стоял со мной в очереди получили свои посылки.у кого то даже потерялись сопроводительные документы но им тоже нашли и вскрыли при них.

Добавлено через 1 минуту
хотя нервов было потеряно!!!!!!!!!!курьерская служба работает ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Lili@, там, где вы заказали, разница между ЕМС и обычной почтой 4-5 у.е :):):), стоила ли овчинка выделки? Кстати, за обычной почтой таких уж выкрутасов не замечено
 
Назад
Сверху