nailcouture
Частый гость
5 советов по выживанию мастера ногтевого сервиса в декабре!
Самый насыщенный и полный работы месяц для всех работников сферы красоты декабрь!
Как показывает статистика, ни к одному другому дню нет такого наплыва клиентов – ни к 8 марта, ни ко дню Святого Валентина, ни к 1 сентября.
Именно накануне Нового Года все приводят в порядок свой маникюр. Появляется много новых клиентов, которые раньше, возможно, никогда не делали маникюр или укрепление, но в канун 2014 решили записаться к вам!
Ежедневник кипит от записей и переносов, спина не разгибается, вы с грустью думаете: ну почему они не могли бы рассредоточиться в записи хотя бы на месяц-два! Почему все хотят попасть именно в последнюю неделю?
Потому что таков клиент 21 века. Они хотят все здесь и сейчас.
Почему бы им не предоставить такую возможность?
При этом заработать больше и остаться в живых?
Совет 1.
Планируйте запись заранее.
Поставьте четкий дедлайн окончания новогодней записи, чтобы уже в началу месяца видеть приблизительную картину.
Совет 2.
Добавьте несколько дополнительных часов к работе.
Рано утром или поздно вечером. Клиенты это оценят, особенно новые, велик шанс, что они перейдут в категорию постоянных.
Совет 3.
Известите в первую очередь своих постоянных и VIP клиентов о том, что новогодняя запись открыта, чтобы они имели возможность выбрать «лучшие» места для записи.
Совет 4.
Трезво оцените количество клиентов, которых вы можете принять в день и четко распишите это в плане записи. Не стоит увеличивать рабочую нагрузку более чем на 40%, иначе в новогодние праздники вам уже не будет хотеться ничего, кроме как выспаться и отдохнуть.
Совет 5.
Будьте готовы к новогоднему наплыву клиентов! Сделайте все покупки заранее, ведь нагрузка всех служб доставки к декабрю тоже возрастает в разы.
Закажите ваши любимые материалы заранее.
Самый насыщенный и полный работы месяц для всех работников сферы красоты декабрь!
Как показывает статистика, ни к одному другому дню нет такого наплыва клиентов – ни к 8 марта, ни ко дню Святого Валентина, ни к 1 сентября.
Именно накануне Нового Года все приводят в порядок свой маникюр. Появляется много новых клиентов, которые раньше, возможно, никогда не делали маникюр или укрепление, но в канун 2014 решили записаться к вам!
Ежедневник кипит от записей и переносов, спина не разгибается, вы с грустью думаете: ну почему они не могли бы рассредоточиться в записи хотя бы на месяц-два! Почему все хотят попасть именно в последнюю неделю?
Потому что таков клиент 21 века. Они хотят все здесь и сейчас.
Почему бы им не предоставить такую возможность?
При этом заработать больше и остаться в живых?
Совет 1.
Планируйте запись заранее.
Поставьте четкий дедлайн окончания новогодней записи, чтобы уже в началу месяца видеть приблизительную картину.
Совет 2.
Добавьте несколько дополнительных часов к работе.
Рано утром или поздно вечером. Клиенты это оценят, особенно новые, велик шанс, что они перейдут в категорию постоянных.
Совет 3.
Известите в первую очередь своих постоянных и VIP клиентов о том, что новогодняя запись открыта, чтобы они имели возможность выбрать «лучшие» места для записи.
Совет 4.
Трезво оцените количество клиентов, которых вы можете принять в день и четко распишите это в плане записи. Не стоит увеличивать рабочую нагрузку более чем на 40%, иначе в новогодние праздники вам уже не будет хотеться ничего, кроме как выспаться и отдохнуть.
Совет 5.
Будьте готовы к новогоднему наплыву клиентов! Сделайте все покупки заранее, ведь нагрузка всех служб доставки к декабрю тоже возрастает в разы.
Закажите ваши любимые материалы заранее.