Моя вчера на меня обиделась. я работаю, трубку взять не могу, она звонила 3! раза подряд, подолгу так. Потом сразу же смс приходит: Наташ, че трубку-то не берешь? Я записаться к тебе хочу. Не, ну не тупит человек, не? Если не беру, значит, есть на то причины. А надо сказать, что клиентка хоть и хорошо и долго ходит с ногтями, делать ей их одно мучение: руки в лампе, а нам срочно надо смс-нуть милому: Доброе утро, любимый! Выпей кофе, я тебя люблю и скоро буду дома, не волнуйся, я ноготочки делаю. Если не напишет - милый обижается
Пару раз гель не просох, приходила и винила меня, что что-то не так я сделала. Объясняла - не понимает, про телефон говорила, что не надо руки из лампы вытаскивать - все равно строчит. И еще постоянно долбила меня с записью. Если она звонит, то я должна все бросить и записать её еще вчера, если не получается и записываю через несколько дней - весь моск вынесет звонками: не отменился ли кто? Ходит до последнего, пока ногти отваливаться не начинают..
В общем, вечером был еще один звонок, а поскольку я проводила время с мужем
, поставила телефон на беззвучку, ну выходной у меня. Потом смотрю - звонок, время 23.. И меня понесло
пишу смс ей: не понимаешь, почему не беру? Я могу болеть, быть в отпуске, сидеть в туалете или мыться в душе, готовить еду, забыть телефон, работать и многое другое. Человек, ждущий от меня ответа по первому требованию, не может быть моим клиентом, потому что уважает только свое время. Я тоже человек.
Ответ пришел с объяснениями, "Прости" и в конце: только я не понимаю, зачем ты так со мной? Написала, что перезвоню в понедельник, ибо выхи. Ждите. Не ответила))
я понимаю, что резковато ответила, можно было и помягче, но 3 звонка подряд - это перебор, я считаю, меня несколько выбесило.. теперь она в обидках))