нужна помощь мастеров для новичка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

нати2121

Частый гость
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина
добрый день! я новичок в наращивании акрилом, училась сама, у меня вопрос по материалам, какую фирму посоветуете, не хочется начинать с плохого, и ещё что нужно для работы, какие инструменты, пилки и т.д, вообще какой набор и кол-во. в книгах и журналах все очень размыто, на двд тоже нет перечня всего необходимого. буду очень благодарна за помощь. спасибочки
 

нати2121

Частый гость
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина
то что у нас преподают мастера тоже и в книгах и двд, подруга пошла на курсы а толку мало, только денег взяли, я лучше материал хороший возьму, чем тратить на то что и сама могу выучить
 

нати2121

Частый гость
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина
хочу сама всему научиться, да и у меня трое девченок растет, и каждой хочется ногти нарастить:)
 

Vita-Katerina

Постоялец
Сообщения
698
Реакции
83
Баллы
0
Адрес
Ангарск
нати2121, не спеша, с толком и расстановкой читайте форум!!!! Здесь есть ответы на все ваши вопросы,поверьте!Я,как и многие здесь,начинали с этого...читали,читали....и до сих пор читаем! Мастера здесь делятся секретами, которые вы нигде не узнаете,очень щедро.Но и их поймите,по 100 раз одно и то же писать,нет времени,да и ,иногда, желания.))))))
 
Сообщения
347
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
chelyabinsk