svetik10, разница, думаю есть и огромная. Одно дело, когда клиент в салоне, в общественном так сказать месте - это одно дело. Он и чувствует себя по-другому. А когда человек в дом приходит чужой - это несколько другое... Например, в салоне нельзя отказать клиенту в приеме. А дома - можно. Запросто.
О скандалах по поводу ногтей. У меня есть инструкция относительно ногтей, которую я выдаю клиенту, где постаралась подробно описать все о ногтях.... Беседую. Особый акцент делаю на то, что слом - это не вина мастера, как правило.
По большому счету, я смотрю на человека. Порою, и смотреть не надо. Достаточно поговорить по телефону. Было несколько случаев, когда я отказала клиентом в результате беседы по телефону. Я не могу объяснить это словами, но человека "чувствуешь". Очень сомнительных домой не приглашаю.
Плюс такой момент: качественно надо работать и хорошими материалами. Жалуются когда? Когда отслой или слом. Слом - см. выше. А когда достигнут уровень работы без отслоев - то откуда жалобы собственно? А отслои по причине отторжения организмом описаны в инструкции. Если случится все же отслой по моей вине - милости прошу в течении недели исправлю бесплатно. Так где тут место скандалу?
Но снова-таки подчеркиваю: мой лично основной метод - интуитивно определять кто перед тобой
И стоит ли вообще с ним иметь дело
неАнгел, тут скорее психологически странно: вот пришла я в салон маникюр сделать а мне тут: а кто вы? а кем работаете? а замужем ли вы? и т.д. и т.п. а вот подпишите расписочку.... вот посмотрите на это со стороны клиента....скажу еще откровеннее: я бы вообще послала
хотя скрывать мне походу нечего...